Страница 1 из 1

мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 05:14
er21
Приветствую форумчан!
Решил открыть свой "небольшой уголок"
CIMG4557.JPG
модули для ДХО 1вт 100лм
начнем с модулей,корпус- алюминий,гайка-латунь,линза 5-60 град,светодиод arlight 1вт,100лм

светодиодная лампа

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:13
er21
заказали сконструировать лампу для стоп-сигналов -вот что получилось.
сильно не ругайте,лампы сконструированы под конкретный задний фонарь стабилизатор встроен точно такой как на самой первой фотке

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 13:26
Lolliking
Какая общая стоимость изготовления ДХО?

Те ДХО, что на мерине, ИМХО не укладываются в ГОСТ по площади светоизлучающей поверхности.

лампа в габарит

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 13:43
er21
лампа со стабилизатором 350 мА греется мах до 40 град,радиатор 2.5 куб.см,100лм на габариты в самый раз ни много ни мало

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 13:48
er21
Lolliking писал(а):Какая общая стоимость изготовления ДХО?

Те ДХО, что на мерине, ИМХО не укладываются в ГОСТ по площади светоизлучающей поверхности.

хозяин-барин ,покупатели ставили сами,я бы так тоже не поставил,а вот туарег моя работа.
1 модуль обходится в 120 рублей,продажная 300-350(не реклама)

Re: лампа в габарит

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 02:33
MichaelM
er21 писал(а):лампа со стабилизатором 350 мА греется мах до 40 град,радиатор 2.5 куб.см,100лм на габариты в самый раз ни много ни мало

а где там радиатор? Сам цоколь чтоли? 100 лм на замену 21 вт слабовато, а в габаритах такой цоколь только в совсем старых машинах можно найти. Вот если 3 Вт поставить на замену двухнитевой стоп/габарит или однонитевой в поворотники, толко грется будет. А габариты сейчас чаще всего безцокольные 5 Вт, только вот теплоотвод даже на 1 Вт туда запихать нереально, да и оптика в штатное место не пролезет

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 03:59
er21
1.радиатор в виде шайбы 25мм в диаметре и 5мм высотой
2.задние габаритки обычно 10вт ,редко 21вт
3.100лм светодиод=10вт лампа накала
4.для заднего хода сделал лампы 5вт 320лм(фотки позже),время нагрева до 60град-90сек(обычно больше не требуется),светодиод эмиттер
5.двухконтактная тоже есть габаритка 100 лм,стоп-180лм,стоит 2 светодиода и 2 стабилизатора(фотки будут)
6.1вт безцокольная есть у philips бюджет правда 850 за пару )

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 09:47
Алексей
в авто лучше использовать разноцветные светики. ИМХО когда в стоп/габарит ставишь белый то после светофильтра начинает немного розовить, тоже самое касается и поворотников. :)

Re: лампа в габарит

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 09:49
Алексей
MichaelM писал(а):
er21 писал(а):лампа со стабилизатором 350 мА греется мах до 40 град,радиатор 2.5 куб.см,100лм на габариты в самый раз ни много ни мало

а где там радиатор? Сам цоколь чтоли? 100 лм на замену 21 вт слабовато, а в габаритах такой цоколь только в совсем старых машинах можно найти. Вот если 3 Вт поставить на замену двухнитевой стоп/габарит или однонитевой в поворотники, толко грется будет. А габариты сейчас чаще всего безцокольные 5 Вт, только вот теплоотвод даже на 1 Вт туда запихать нереально, да и оптика в штатное место не пролезет

Теплоотвод это не проблема. Главное добиться площади любыми путями. В ход может идти даже фольга...

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 12:17
er21
Алексей писал(а):в авто лучше использовать разноцветные светики. ИМХО когда в стоп/габарит ставишь белый то после светофильтра начинает немного розовить, тоже самое касается и поворотников. :)

на габариты и стоп-сигналы ставлю диоды 3500К теплые,розового нет и в помине,на задний ход 6000К,получается псевдоксенон,в повороты надо бы желтые,но у них светоотдача маловата

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 14:15
Алексей
er21 писал(а):
Алексей писал(а):в авто лучше использовать разноцветные светики. ИМХО когда в стоп/габарит ставишь белый то после светофильтра начинает немного розовить, тоже самое касается и поворотников. :)

на габариты и стоп-сигналы ставлю диоды 3500К теплые,розового нет и в помине,на задний ход 6000К,получается псевдоксенон,в повороты надо бы желтые,но у них светоотдача маловата

Эт хорошо, что розового нет. Может от фильтра зависит :? С поворотниками пока толком не работал. Только повторители. При установке нейтрально белыцх оттенок выходил "светло желтый" :)

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 23:05
er21
Эт хорошо, что розового нет. Может от фильтра зависит :? С поворотниками пока толком не работал. Только повторители. При установке нейтрально белыцх оттенок выходил "светло желтый" :)[/quote]
от фильтра зависит очень много,у самого левый фонарь hella(оригинал) правый depo(тайвань),ставил на пробу 6000К 1вт 100лм на габариты,в итоге левый-красный,правый-розовый,поставил потом справа 3500К,вроде цветопередача выравнилась

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:41
er21
в заднем ходе стоят лампы 5вт 320лм 6000К;инфа по комплектующим,светодиод arlight 7вольт,700мА;стабилизатор вход 12-24вольта, выход 650ма,2-10вольт.время непрерывной работы 90 сек(чтоб не перегреть)

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 13:07
Lolliking
Техосмотр будешь проходить, отпишись ;)

Re: мой уголок ER21@mail.ru

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 13:53
er21
Lolliking писал(а):Техосмотр будешь проходить, отпишись ;)

через год...хорошо.
лампы поменять на штатные 5 сек