Страница 3 из 4

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:05
MainFrame
Ну в салонном освещении не так просто.
А так схемку классно еще и при испытании своих изделий для авто использовать.
Защита от КЗ спасает от замены предохранителя )))

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:03
diod4
а не проще просто ленту 3528 поставить,у меня уже полгода освещает багажник

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:20
soyer
Поставить ленту напрямую к проводке конечно проще, но вот дофига знакомых у которых, со временем, от этого выгорели отдельные тройки светодиодов, да и яркость заметно упала.

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:57
kulibin
В багажник можно по идее. В него лезут только когда движок или на минимальных оборотах, или когда вообще заглушен.

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 00:32
Vik
После установки есть одна проблема после закрытия багажника лента светится очень тускло но светится. Если не трудно нарисуйте как подключить LM как стабилизатор (ножку один туда то ... и т.д.). Заранее спасибо

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:36
Rom_SH
На массу пробивает. У меня так было с салонным светом когда разъем концевиков в воде под ковриком плавал.

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 21:43
Валерий 085
Vik писал(а):Доброго времени суток уважаемые. Есть задумка подсветить багажник, в наличии планки с 12 диодами и резисторами по типу светодиодной ленты. Суть вопроса такова: как подключить их что они быстро не сгорели, слышал что нужно через LM317 но как? Если можно пошагово так как в электротехнике не силен. Заранее благодарю.

Для того чтобы LM317 превратить в стабилизатор тока нужен всего 1 резистор!

Расчет резистора R1.
R1 = 1,25/Ist.

где R1 - сопротивление токозадающего резистора в Омах.
1,25 - опорное (минимальное напряжение стабилизации) LM317
Ist - ток стабилизации в Амперах.

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:02
Валерий 085
Таблица резисторов на токи.
Ток (уточненный ток для резистора стандартного ряда)
20 мА------------------------62 Ом
30 мА (29)------------------43 Ом
40 мА (38)-----------------33 Ом
80 мА (78)-----------------16 Ом
350 мА (321)---------------3,9 Ом
750 мА (694)--------------1,8 Ом
Для стабилизаторов до 0,1 ампера мощность резистора 0,25 W вполне годиться. На токи от 350 мА до 1 А рекомендуется 2 вата.
почитайте здесь..более раскрыто http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:19
team
здесь есть отдельная тема посвещенная LM317 - поиск по форуму чудная штука, так там выложена очень удобная программа-калькулятор для использования LM317 в качестве стабилизатора как тока, так и напряжения - очень советую...

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:12
team
сам попробовал поискать - жуть - о LM317 написано мягко говоря очень много, по этому решился повторить выкладку,
а про поиск не забывайте здесь он достаточно удобный и зачастую снимает большинство вопросов...

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 00:00
Vik
Ну вот так и не смог я настроить Lm чтобы я не делал какие сопротивления не подключал ток выше 0,1А так и не получил. Что не так????

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 00:43
VokaS
У разных производителей цоколевка LM317 может отличаться. Пока пытаешься угадать, где у неё вход-выход, она может и сгореть. А может и жива еще :)

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 00:49
Vik
А как узнать этого "производителя". Подключал по схеме что предложена несколько постов выше. Какая еще может быть цоколевка?

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 01:13
VokaS
3-2-1, 2-1-3. Это только то, что в справочных листах видел. Экспериментируйте :)

Re: Освещение багажника

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:10
bashkovlad
Народ разъясните пожалуйста почему для подключения ленты 3528 в автомобиле длинной 1м(ток 400мА x 12В) применять RLD2-2 Светодиодный драйвер 220 В, 1х3 Вт, 680-730 мА. В чём загвоздка?