Страница 3 из 4

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:03
Азимут
Монтажка 70х30
_DSC4117.jpg

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:21
Struzhkin
Надо ставить 3 цепи по 4 шт., яркость стоп/габарит регулировать резюками.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:36
Азимут
Struzhkin писал(а):Надо ставить 3 цепи по 4 шт., яркость стоп/габарит регулировать резюками.
Если все 3 запитывать постоянно, то номиналы резисторов должны отличаться в два раза?

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:19
Struzhkin
На какой ток расчитываешь в режиме стопа? Номинал у этих пираний 70мА. В режиме габаритов надо раза в 3-4 меньше, чем в режиме стопа. Отсюда и считать сопротивления.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:47
Азимут
Struzhkin писал(а):На какой ток расчитываешь в режиме стопа? Номинал у этих пираний 70мА. В режиме габаритов надо раза в 3-4 меньше, чем в режиме стопа. Отсюда и считать сопротивления.
3-4 не мало ?

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 01:08
vadimka
А ты сам глянь на них с 3 метров на дороге?
В темноте..

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:31
Азимут
Пока придумал такую схему:
Без имени.png

S1 - выключатель света
S2 - датчик нажатия на тормоз. R1 ставить рядом с датчиком, тогда на фонарь можно проложить только два провода.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:12
Roxer
По этой схеме получается что стопы будут загораться только при условии что включены габариты.
Не айс...

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:38
Азимут
Roxer писал(а):По этой схеме получается что стопы будут загораться только при условии что включены габариты.
Не айс...
Да, этот момент я упустил. Тогда так:
tail_circut.png

S1 - зажигание.
S2 - габариты.
S3 - датчик нажатия на тормоз.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 01:35
Roxer
Так лучше ;)

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:26
Dimon908
Не мучайся,возьми здесь нормальную оптику. Брал себе led,не жалею.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 14:59
Monster
ИМХО пираньи слишком тусклые для стопа.. Когда себе делал - пробовал.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 18:50
VA
Monster писал(а):ИМХО пираньи слишком тусклые для стопа.. Когда себе делал - пробовал.


В общем наверное да, но у меня есть не обычные "пираньи", они светят заметно ярче, и спектр их света чуть ближе к оранжевому. Опозновательных данных нету. Могу сфоткать на плохой фотик телефона.
На задних габаритах ~второй год стоят вместо лампочек, через резистор в ~несколько КОм. Очень насыщенный свет. Будто новый плафон.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 19:23
wowasyy
По поводу головного света в мот/питбайк уже ничего изобретать не надо, за нас все сделали китайцы. В обычную фару ставится билинза под ксенон, но вместо ксенона ставим LED лампу Н1( в случае, когда линза G5). Преимущества налицо: Свет идеальный по фокусировке как на ближний таки и на дальний, светит ярче ксенона, нет требования высокого напряжения при запуске, не страшны перепады и перебои в сети, не страшна влага и по заявлениям завода изготовителя должна лампа жить вечно.

Re: Свет на питбайк (мотоцикл).

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:00
Invisible_Light
wowasyy писал(а):По поводу головного света в мот/питбайк уже ничего изобретать не надо, за нас все сделали китайцы. В обычную фару ставится билинза под ксенон, но вместо ксенона ставим LED лампу Н1( в случае, когда линза G5). Преимущества налицо: Свет идеальный по фокусировке как на ближний таки и на дальний, светит ярче ксенона, нет требования высокого напряжения при запуске, не страшны перепады и перебои в сети, не страшна влага и по заявлениям завода изготовителя должна лампа жить вечно.


Про про ближний - по-подробнее... СТГ как собираетесь обеспечить? Или только теоретически?