Освещаем наш любимый пепелац
Struzhkin » 12 июн 2015, 15:21
Надо ставить 3 цепи по 4 шт., яркость стоп/габарит регулировать резюками.
-
Struzhkin
- Светодиод

-
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
Азимут » 12 июн 2015, 15:36
Struzhkin писал(а):Надо ставить 3 цепи по 4 шт., яркость стоп/габарит регулировать резюками.
Если все 3 запитывать постоянно, то номиналы резисторов должны отличаться в два раза?
-

Азимут
- Фонарик

-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:08
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Struzhkin » 12 июн 2015, 16:19
На какой ток расчитываешь в режиме стопа? Номинал у этих пираний 70мА. В режиме габаритов надо раза в 3-4 меньше, чем в режиме стопа. Отсюда и считать сопротивления.
-
Struzhkin
- Светодиод

-
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
Азимут » 12 июн 2015, 23:47
Struzhkin писал(а):На какой ток расчитываешь в режиме стопа? Номинал у этих пираний 70мА. В режиме габаритов надо раза в 3-4 меньше, чем в режиме стопа. Отсюда и считать сопротивления.
3-4 не мало ?
-

Азимут
- Фонарик

-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:08
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
vadimka » 13 июн 2015, 01:08
А ты сам глянь на них с 3 метров на дороге?
В темноте..
-

vadimka
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 5121
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
- Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
-
Азимут » 30 июн 2015, 16:31
Пока придумал такую схему:
S1 - выключатель света
S2 - датчик нажатия на тормоз. R1 ставить рядом с датчиком, тогда на фонарь можно проложить только два провода.
-

Азимут
- Фонарик

-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:08
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Roxer » 30 июн 2015, 19:12
По этой схеме получается что стопы будут загораться только при условии что включены габариты.
Не айс...
-
Roxer
- Прожектор

-
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:16
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
-
Азимут » 30 июн 2015, 19:38
Roxer писал(а):По этой схеме получается что стопы будут загораться только при условии что включены габариты.
Не айс...
Да, этот момент я упустил. Тогда так:
S1 - зажигание.
S2 - габариты.
S3 - датчик нажатия на тормоз.
-

Азимут
- Фонарик

-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:08
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Roxer » 01 июл 2015, 01:35
Так лучше

-
Roxer
- Прожектор

-
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 00:16
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
-
Dimon908 » 05 апр 2016, 16:26
Не мучайся,возьми
здесь нормальную оптику. Брал себе led,не жалею.
-
Dimon908
- Светлячок

-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 16:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Monster » 10 апр 2016, 14:59
ИМХО пираньи слишком тусклые для стопа.. Когда себе делал - пробовал.
-

Monster
- Светильник

-
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:25
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
VA » 10 апр 2016, 18:50
Monster писал(а):ИМХО пираньи слишком тусклые для стопа.. Когда себе делал - пробовал.
В общем наверное да, но у меня есть не обычные "пираньи", они светят заметно ярче, и спектр их света чуть ближе к оранжевому. Опозновательных данных нету. Могу сфоткать на плохой фотик телефона.
На задних габаритах ~второй год стоят вместо лампочек, через резистор в ~несколько КОм. Очень насыщенный свет. Будто новый плафон.
-
VA
- Искра знания

-
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
- Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
wowasyy » 11 июл 2016, 19:23
По поводу головного света в мот/питбайк уже ничего изобретать не надо, за нас все сделали китайцы. В обычную фару ставится билинза под ксенон, но вместо ксенона ставим LED лампу Н1( в случае, когда линза G5). Преимущества налицо: Свет идеальный по фокусировке как на ближний таки и на дальний, светит ярче ксенона, нет требования высокого напряжения при запуске, не страшны перепады и перебои в сети, не страшна влага и по заявлениям завода изготовителя должна лампа жить вечно.
-
wowasyy
- Светлячок

-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:09
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Invisible_Light » 11 июл 2016, 21:00
wowasyy писал(а):По поводу головного света в мот/питбайк уже ничего изобретать не надо, за нас все сделали китайцы. В обычную фару ставится билинза под ксенон, но вместо ксенона ставим LED лампу Н1( в случае, когда линза G5). Преимущества налицо: Свет идеальный по фокусировке как на ближний таки и на дальний, светит ярче ксенона, нет требования высокого напряжения при запуске, не страшны перепады и перебои в сети, не страшна влага и по заявлениям завода изготовителя должна лампа жить вечно.
Про про ближний - по-подробнее... СТГ как собираетесь обеспечить? Или только теоретически?
-
Invisible_Light
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 6014
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 968 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, comrad, dozator, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, Gres, mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, Reneo, voxy2, Яндексбот