Светодиодный плафон освещения в машине

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение bel41 » 06 фев 2013, 22:54

Invisible_Light писал(а):
Взял 10Вт диод и степ-даун модуль на LM2596.

возможно ли заменить 10Вт диод на 6 шт 3HPD1
bel41
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 11:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение tag » 06 фев 2013, 22:58

bel41 писал(а):
tag писал(а):Как подключал?

Три в параллель, через резистор 33 оМ, напряжение 12.5v

Не понял про 12,5в.
Зайдем с другой стороны.
Максимум, что у тебя может быть на аккуме - 14,5в. Падение диода 11в. Остается 3,5в. Которые ты гасишь на резисторе 33_Ом Ток около 100мА
Минимум, ..., - 12в. 1в. I=1/33=30mA

То есть на работающем двигателе каждый СД получает 30мА, иначе 10мА. От потребных 100..120мА
Ну, я б тоже не работал, если б меня не кормили...
Уменьшай резистор.
Аватар пользователя
tag
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:09
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение tinah » 06 фев 2013, 23:18

bel41 писал(а):
Invisible_Light писал(а):
Взял 10Вт диод и степ-даун модуль на LM2596.

возможно ли заменить 10Вт диод на 6 шт 3HPD1

Если это вопрос - то возможно.
напяжение там выставлюяется вручную, и поддерживается независимо от входного

За это сообщение автора tinah поблагодарил:
bel41 (07 фев 2013, 15:01)
Аватар пользователя
tinah
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Invisible_Light » 06 фев 2013, 23:25

tinah писал(а):а подойдет LM317 в режиме стабилизации тока для этого диода?

Диод расчитан на 10-11В, а в этом режиме на на выходе мы получим 12-12,5В, на заведенном двигателе.
Если ограничить ток до 100мА, не убьет ли диод напряжением?
Я понимаю конечно, что диоды убиватет ток, но все же..

Доды питают током. Т.е., микросхема в режиме стабилизации тока - обеспечит диодам нормальный режим, излишки напряжения останутся на ней и будут (её) греть. То напряжение, что указывается для диодов - падение напряжения при заданном токе. Напрямую (без ограничителя) подавать напряжение на диоды очень не рекомендуется (не из-за того, что пробъёт, а из-за нелинейности диодов). При нагревании диода, его сопротивление резко падает, при этом ток увеличится.
Микросхема LM317Т менее подойдёт при напряжении на диодох 10-11V. На такой микросхеме минимальное падение не менее 3V (да + 1,25V на токозадающем резисторе). При незаведённом двигателе и при малых оборотах - просто не хватит напряжения для нормальной величины тока стабилизации (диоды будут еле светить).

В данном случае: у вас не диод (в единственном числе), а матрица 3*3 кристалла. Падение на одном кристалле 3,3V , соединены по 3 шт. последовательно и 3 ветки параллельно. Номинальный ток одного кристалла 300мА. Получим 3 в параллель - примерно 900мА.

За это сообщение автора Invisible_Light поблагодарил:
bel41 (07 фев 2013, 15:01)
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5916
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 948 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 03 сен 2013, 12:13

Давно хотел переделать но всё руки не доходили. А когда дошли то не знал с какой стороны подойти))). Вообщем я его полостью раскурочил, с этого и начал). Светодиоды применил 3-х ваттные и решил их сильно током не насиловать (чтоб повысить их КПД и тем самым уменьшить нагрев) соединил по 2 параллельно и 3 последовательно, всего 6-ть штук. Драйвер применил 1 на 3 ватта, но немного его доработав (отпаял в нем диодный мост и запитав напрямую) он с легкостью потянул 3 светодиода. Светодиоды припаял на медные пластины и через теплопроводный 2-х сторонний скотч на алюминиевую пластину… Потом приделал туда бп от видеорегистратора и зачем-то "мега" фильтр из компьютерного бп))) На фото всё видно))) Колхоз ещё тот…
Вложения
P8279651.JPG
P8279651.JPG (802.36 KIB) Просмотров: 3794
P8279652.JPG
P8279652.JPG (760.12 KIB) Просмотров: 3794
P8279653.JPG
P8279653.JPG (759.64 KIB) Просмотров: 3794
P8279655.JPG
P8279655.JPG (715.09 KIB) Просмотров: 3794
P8279656.JPG
P8279656.JPG (827.29 KIB) Просмотров: 3794
P9039702---.jpg
P9039702---.jpg (286.57 KIB) Просмотров: 3794
P9039703---.jpg
P9039703---.jpg (228.51 KIB) Просмотров: 3794
P9039707.JPG
P9039707.JPG (548.81 KIB) Просмотров: 3794
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 03 сен 2013, 16:29

обсуждается тут http://www.drive2.ru/communities/ledtuning/blog/652128

:( мне уже 4 с минусом поставили и то только потому, что начало сентября и двойки ставить нельзя :(
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение dgezva » 03 сен 2013, 16:57

den737 писал(а):обсуждается тут http://www.drive2.ru/communities/ledtuning/blog/652128
:( мне уже 4 с минусом поставили и то только потому, что начало сентября и двойки ставить нельзя :(

Поскольку драйвер на 3вт, скорее всего - 350ма, то светодиоды работают как полуваттники. Что для охлаждения - гут.
На драйве критика - не по делу. Какие нах 5050 или 3528?
Можно было бы говорить о применении 9-12 шт полуваттников 2835 или 5730/5630 (3-4 параллельные цепочки), но это - дело такое, перфекционистское.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 03 сен 2013, 22:13

видео плафона http://www.youtube.com/watch?v=Cj_8qWXrGns&feature=youtu.be

драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение ivdor » 03 сен 2013, 22:30

Хорошо сделано, особенно радиатор понравился :)

А драйв. Ну привыкли они к китайским "лампочкам" из 5050 диодов - вот на них и меряются..
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 03 сен 2013, 22:33

ivdor писал(а):Хорошо сделано, особенно радиатор понравился :)

А драйв. Ну привыкли они к китайским "лампочкам" из 5050 диодов - вот на них и меряются..



спасибо!
я им там там мол и так... типа ребята вам всем сюда http://ledway.ru ... а они ага...да... ))) про обратные токи кричат и т.д... я даже и не спорю)))
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение kulibin » 03 сен 2013, 23:15

Охота бисер там метать ? ;)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19190
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 03 сен 2013, 23:38

kulibin писал(а):Охота бисер там метать ? ;)


только что написал.... толи пиво подействовало, толи еще что))))

блинн… без обиддддд… какие вы (почти) все тут ламеры по светодиодам… просто пипец… никакой ксенон уже не угонится за нормальными светодиодами. уже давным давно в продаже светодиоды на 180 люмен на ватт… чтобы хоть как то повысить свои знания по светодиода то вот ссылка на форум ledway.ru/

может конечно преувеличил "маленько"... 8-)
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Naumec » 03 сен 2013, 23:58

едрит-мадрид!!... в этом углу тырнета таааак много интересных идей, шо я уже и не знаю с чего начать .. хоть всю машинку разом потроши ... :evil:
вот и про салонный фонарик задумался, хоть он у меня и так "китайской светодиодной поделкой" освещаетцо :?
Аватар пользователя
Naumec
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:00
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Struzhkin » 04 сен 2013, 01:37

dgezva писал(а):Поскольку драйвер на 3вт, скорее всего - 350ма, то светодиоды работают как полуваттники. Что для охлаждения - гут.
На драйве критика - не по делу. Какие нах 5050 или 3528?
Можно было бы говорить о применении 9-12 шт полуваттников 2835 или 5730/5630 (3-4 параллельные цепочки), но это - дело такое, перфекционистское.

Нормально 5050 освещают салон, у меня 2 сантафешки уже 3 года ими пользуются. 24шт на салон, 18 на багажник и 6 на передний плафон. Фотки есть пару страниц назад.
На мощных не стал делать по следующим причинам:
- нет места для радиатора. А эту мелочь (5050) кусками ленты наклеил на полумиллиметровую пластинку из алюминия и голова не болит;
- маленькое расстояние между диодом и полуматовым стеклом плафона, из-за чего четко видна "точечность" источника света, чего я хотел избежать. На мелких плафон светит и светится намного более равномерно;
- да и совсем не хотелось заморачиваться драйверами и радиаторами для такой фигни, как освещение салона.
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Reostat » 04 сен 2013, 03:24

На этом форуме неоднократно сквозит не любовь к простому ширпотребу типа готовых лент 5050.
Согласен с обоими оппонентами - интересно что человек сделал сложный веерный радиатор, собрал драйвер, рассчитал ток, продумал что бы не грелось....
А с другой стороны - а зачем оно?
Зачем такой список дел когда просто отрезал пяти сантиметровые куски и вуаля - через 15 минут плафон заливает светом в салоне???
Зачем пихать электронику,сверлить люминь,гнуть лепестки, где можно шикарно и без неё обойтись...ведь ясно что чем проще тем меньше отказов.
Но,повторяюсь - согласен с обоими работами - у меня частный дом,где всегда надо что -то делать,дети ,шабашки,работа ,поэтому я за 15 минут осветил всю машину что хоть крестиком вышивай.
А теперь другое - квартира,ремонт сделан,детей нет или выросли,приехал в коробку и тупо сиди у зомбо ящика?? Тут уж лучше дать волю рукам!
43beer
Reostat
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 14:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: АМТСвет, Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, eldr, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kodmig, kulibin, Ledsvet2017, mailru, mnv, Moresveta, Pavel Mirleda, ramsprint, recolt, Reneo, Zadnitca, Яндексбот