Страница 6 из 9

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:52
Dr. West
Переделывал светильник, аналогичный указанному Изобретателем выше. Все дно с патроном вырезано и вместо него вклеена алюминиевая пластина с 3-мя китайскими одноваттниками. Остатки фланца оклеены ал. скотчем и плотно прижато к пластине - дополнительный теплоотвод. "Драйвер" на LM317, ток около 200 ма при 14,5 вольт (при 12 вольтах - 170 ма, не хватает напряжения)- подбирался по нагреву пластины до 50 гр. в полностью собранном светильнике. ЛМ-ка прикручена к той-же пластине с задней стороны.
Установлен в Калине в качестве подсветки задних мест, подключен параллельно штатной лампе освещения в головной части.
Владелец очень доволен.
Плавное гашение работает (ШИМ).

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 01:07
Struzhkin
У меня получилось вот такое безобразие
Изображение
Изображение
Изображение
Сделал из обрезков ленты 5050 теплого белого, наклеенных на алюмин.пластину, через 12В стаб, еще и чутка подсадил резистором, чтоб диоды горели на 80% по току. Диодики прикрыл малярным скотчем и все остальное безобразие закрасил белым матовым. Потом скотч снял.
Аналогично сделал и подсветку дверей, и подсветку номерного знака.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 02:17
Dimus
kostrum писал(а):возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?

осциллографом можно, но проще опытным путем подключить сд с резистором

kostrum писал(а):прост хочу впихнуть туда 3х1w СД, вот фиг знает как их правильнее запитать да и чтоб плавное выключение осталось (метод резистор - электролит уже приметил, может еще как можно?)

если плавное выключение уже есть светодиоды + стабилизатор тока

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 21:20
АВЗ
Посмотрев на ваши фото отчёты,решил тоже сделать по скромному, заменил лампу в плафоне на эти светодиоды NICHIA
1.6Вт мощный светодиод, цвет БЕЛЫЙ x=0.33/y=0.33. 41cd, IF=350mA, Vf=3.3-4V, ФV=125 lm, угол 120град. Диапазон -40~ 100°C. Размер 6.5x5x1.35мм.А также купил готовый драйвер 4,2Вт (при питании 12В), для 3x1Вт мощных светодиодов. Плата в термоусадочной оболочке.Габариты LxWxH: 25х22х7 мм. Вход 8-36V DC, выход 3-34V DC, 320-350 mA. Светодиоды поставил на алюминиевую пластину и термо пасту кпт-8 Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:33
kostrum
poraboloid писал(а):Для начала хотя бы укажи марку машины.
Если кто-то сталкивался с этим - скажут.


Машина - Opel Corsa D

Dimus писал(а):
если плавное выключение уже есть светодиоды + стабилизатор тока


Так и собирался делать)) пасиб!)

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:58
bel41
Всем Здравствуйте. Прошу строго не судить,пишу первый раз.Вопрос может показаться глупым,но всеже; Нужен хороший свет в кабину грузового авто,питание 24v или 12v через преобразователь.Я взял вот такой плафон от Газели.
Изображение
Подключил три mx3s, на 0,09A светит так.
Изображение
Результатом не совсем доволен.Подскажите какие светодиоды лучше применить.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 08:10
vtral
В этой теме тоже хочу заметку на полях оставить, т.к. редко народ думает о всех аспектах модификаций в автомобилях.

Светодиоды в освещении салона очень хорошо. НО!
Нельзя забывать о том, что яркость свечения штатных светильников не с проста такая небольшая. Это сделано в угоду безопасности, ведь не исключено, что освещение будет включено на ходу (тем же пассажиром например), а за бортом те самые неблагоприятные условия, когда водителю и без того почти ничего не видно. В итоге может случиться ДТП...
И даже не на ходу излишняя яркость в салоне - весьма сомнительное "удовольствие". Ведь глаз человеческий способен видет при очень скудном освещении, зато очень сильно ограничен в скорости адапации к резкому изменению освещенности от светлого к темному, а на дороге это всегда опасно, даже когда машина стоит, но в не совсем безопасном месте, на обочине например.
Просто как информация для размышления о световом потоке самодельных плафонов для салонов...

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:27
tag
bel41 писал(а):Подключил три mx3s, на 0,09A

Как подключал?

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:30
казанец
vtral писал(а):В этой теме тоже хочу заметку на полях оставить, т.к. редко народ думает о всех аспектах модификаций в автомобилях.

Светодиоды в освещении салона очень хорошо. НО!
Нельзя забывать о том, что яркость свечения штатных светильников не с проста такая небольшая. Это сделано в угоду безопасности,...........................
Просто как информация для размышления о световом потоке самодельных плафонов для салонов...


Это в принципе личное дело каждого водителя, (как и ремень безопасности ), вряд ли найдется идиот который в тяжелых дорожных условиях будет ездить с включенным салонным светом(к тому-же мощным). Я как охотник скажу, зимой (да и летом)приходится частенько ночевать в машине, ужинать там и и вообще коротать длинные вечера, делать все это приятнее и теплее при хорошем свете! 43beer С штатной лампочкой утром можно не завестись - однозначно! :o С СД, горит всю ночь - ни каких последствии! 344good Проверено! 3444

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:29
tinah
А я вот так сделал плафон:

Взял 10Вт диод и степ-даун модуль на LM2596.
Изображение

Приклеил диод на радиатор:
Изображение

модуль закрепил с обратной стороны, спрятав в углубления в корпусе, обмотав термоскотчем.
Изображение

В домашних условиях, я подобрал подходящее напряжение: 8,6В, при этом ток был около 0,23А. Итого получаем 2 Вт.
После получасового тестирования плафна в сборе, радиатор был не очень горячим.
Изображение
(фоткал днем)

Светит зачетно, можно даже убавить напряжение..

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:37
bel41
tag писал(а):Как подключал?

Три в параллель, через резистор 33 оМ, напряжение 12.5v

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:49
Invisible_Light
tinah писал(а):А я вот так сделал плафон:

Взял 10Вт диод и степ-даун модуль на LM2596.

В домашних условиях, я подобрал подходящее напряжение: 8,6В, при этом ток был около 0,23А. Итого получаем 2 Вт.
После получасового тестирования плафна в сборе, радиатор был не очень горячим.

Светит зачетно, можно даже убавить напряжение..

Для такого тока, выбранный драйвер избыточен. Достаточно:
Микросхема LD1117V TO-220 ST +1.25-15.0V,0.8A;LowDrop - по схеме стабилизации тока (резистор 5,6_Ом).
Запаса по напряжению хватит и нагрев будет небольшой.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:06
tinah
Invisible_Light писал(а):Для такого тока, выбранный драйвер избыточен. Достаточно:
Микросхема LD1117V TO-220 ST +1.25-15.0V,0.8A;LowDrop - по схеме стабилизации тока (резистор 5,6_Ом).
Запаса по напряжению хватит и нагрев будет небольшой.


А схемы нет случайно?
Я искал готовый и недорогой источник питания для этих диодов, в итоге остановился на этом.
Сами диоды крайне дешевы, вот например:
http://www.ebay.com/itm/10pcs-10W-LED-C ... 4ac00e76f5
(на али еще дешевле)
да и модуль тоже недорогой:
http://www.ebay.com/itm/261024760493?ss ... 1497.l2649
только размеры модуля конечно большие..
Может быть кто-то еще подскажет какие-нибудь простые и компактные варианты схем..

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:09
Invisible_Light
tinah писал(а):
Invisible_Light писал(а):Для такого тока, выбранный драйвер избыточен. Достаточно:
Микросхема LD1117V TO-220 ST +1.25-15.0V,0.8A;LowDrop - по схеме стабилизации тока (резистор 5,6_Ом).
Запаса по напряжению хватит и нагрев будет небольшой.


А схемы нет случайно?
Я искал готовый и недорогой источник питания для этих диодов, в итоге остановился на этом.
Сами диоды крайне дешевы, вот например:
http://www.ebay.com/itm/10pcs-10W-LED-C ... 4ac00e76f5
(на али еще дешевле)
да и модуль тоже недорогой:
http://www.ebay.com/itm/261024760493?ss ... 1497.l2649
только размеры модуля конечно большие..
Может быть кто-то еще подскажет какие-нибудь простые и компактные варианты схем..

Схема + калькулятор резисторов resources/file/1342

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:29
tinah
а подойдет LM317 в режиме стабилизации тока для этого диода?

Диод расчитан на 10-11В, а в этом режиме на на выходе мы получим 12-12,5В, на заведенном двигателе.
Если ограничить ток до 100мА, не убьет ли диод напряжением?
Я понимаю конечно, что диоды убиватет ток, но все же..