Страница 5 из 9

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:18
dgezva
Если питание плафона идет через ШИМ, верно ли подозрение, что тамошним светикам не требуется драйвер - в качестве защиты от пульсаций из сети?
Понятное дело, что токоограничительный резистор там наверняка будет.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 18:08
poraboloid
dgezva писал(а):Если питание плафона идет через ШИМ, верно ли подозрение, что тамошним светикам не требуется драйвер - в качестве защиты от пульсаций из сети?
Понятное дело, что токоограничительный резистор там наверняка будет.


Нифига подобного. Шимка тупо лупит до плюса бортсети, а сколько там ей сугубо фиолетово.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:13
изобретатель
Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:50
eddy000
изобретатель писал(а):Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.

прикольно!!! я сделал аллюминевую плату с четырмя 1W от драйвера 3х1W... работала и по 5 и 2 часа , нагревается градусов 40-50 максимум!!! дополнитеьные радиаторы не ставил... Света очень много получается... два плавфона по 4 шт в каждом ...

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 00:16
Barlog74
Здравствуйте, немного почитав данный форум решил своять в свою волгу светодиодную люстру, а то прошлая светила так что даже коленки не видно было. Использовал самую мощную светодиодную ленту, что нашел в магазине. "+" соединил последовательно, а "-" вывел отдельно от каждой полоски. Прикрутил "-" к корпусу, а "+" подсоединил к стабилизатору напряжения, схему которого взял на этом форуме http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html Вот что получилось

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:33
Dimus
Barlog74 писал(а):Прикрутил "-" к корпусу, а "+" подсоединил к стабилизатору напряжения, схему которого взял на этом форуме http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html Вот что получилось

по ссылке стабилизатор тока, а не напряжения
на фотке как будто две ножки микросхемы друг с другом спаяны Vout и Adj

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:58
Barlog74
Dimus писал(а):по ссылке стабилизатор тока, а не напряжения
на фотке как будто две ножки микросхемы друг с другом спаяны Vout и Adj

Извините, дейсствительно к стабилизатору тока. Запостил я около часа по местному времени. По поводу спайки, да действительно я их спаял, но так как в стветодиодной ленте есть свои резисторы, то при подключении дополнительного резистора к стабилизатору, светодиодная лента горит тусклее в 2 раза. Я еще не очень опытен в этих делах, но помоему отсуцтвие там резистора не на что не влияет. Поправьте если не прав, буду благодарен.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:17
Связист
Ленте нужен стабилизатор напряжения, ток ограничивают резисторы на ленте, поэтому и горит тусклее, схема со спаянными ножками нерабочая, т.е. смысла нет её ставить.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:17
Invisible_Light
Для включения св.лент нужно регулировать их напряжение питания, ток ограничивают резисторы, распаянные на ленте. В вашем случае, микросхема практически закорочена (сколько вольт на входе ленты?).
Для регулировки напряжения ленты от борт сети нужно использовать стабилизаторы с характеристикой LowDrop (Микросхема LD1084V TO-220 ST +1.2...+34V;5A;LowDrop) или (Микросхема КР142ЕН22А/1195ЕН1Б TO-220 +1.2...+34V;7.5A;LowDrop). Минимальное падение с входа на выход 1,0-1,3V.
Схема включения и расчёт резисторов rasschet-lm317-t166.html#p9373.
Для питания лент - лучше не превышать 12V, дольше диоды проживут.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:45
АВЗ
изобретатель писал(а):Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.
Уважаемый изобретатель если у вас фото как светят эти плафоны.Уж очень хочется посмотреть.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 09:45
изобретатель
К сожалению фото нет, да машину даже не видел, просто отдал переделанные плафоны заказчику. Отзывы самые положительные, свет в машине великолепный!

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:30
Dimus
Barlog74 писал(а):По поводу спайки, да действительно я их спаял, но так как в стветодиодной ленте есть свои резисторы, то при подключении дополнительного резистора к стабилизатору, светодиодная лента горит тусклее в 2 раза. Я еще не очень опытен в этих делах, но помоему отсуцтвие там резистора не на что не влияет. Поправьте если не прав, буду благодарен.

резистор задает ток стабилизации, например для 20 мА 62 Ома, для 100 мА 12 Ом т.е. чем меньше сопротивление тем больше ток. закоротив накоротко получим условно говоря стабилизатор на 100 А, т.е. в режиме стабилизатора тока он никогда работать не будет. будет просто падение напряжение около 1,5 вольт, для лент, как уже написали, нужен стабилизатор напряжения.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 15:18
kostrum
возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?
прост хочу впихнуть туда 3х1w СД, вот фиг знает как их правильнее запитать да и чтоб плавное выключение осталось (метод резистор - электролит уже приметил, может еще как можно?)

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:22
poraboloid
kostrum писал(а):возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?


Для начала хотя бы укажи марку машины.
Если кто-то сталкивался с этим - скажут.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 00:48
Struzhkin
poraboloid писал(а):
kostrum писал(а):возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?


Для начала хотя бы укажи марку машины.
Если кто-то сталкивался с этим - скажут.

Вот например у меня на Santa Fe на один конец лампы подается через предохер бортовое, а другой конец подключен к BCM (Body control module). При закрывании двери на этом конце напряжение растет от нуля до 11.6В. И лампочка (или светодиодная сборка) плавно то потухнет, то погаснет. Та же штука на Солярисе, думаю, что и на других корейцах так же.