Страница 3 из 9

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 19:15
poraboloid
Сергей55rus писал(а):
poraboloid писал(а):Плата была сделана под 24 светодиода smd3528 3 кристалла


В этих диодах так же как и в 5050 по три кристалла???? я тебя правильно понял?


Да в этих светиках три кристалла, общий световой поток при 60мА по даташиту 4500 mCd.
5050 трехкристальные в том-же магазине выдавали только 3050 mCd, поэтому и взял эти.

К тому-же покупались они вод под это:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео тестирования - http://video.yandex.ru/users/poraboloid/view/62/#

На машине -

Изображение

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=5mfcnoEO04I&feature=player_embedded

5050 тут бы не встали по ширине просто.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:26
NowLex
Блин так-то классно смотрица. Только поподробнее бы! Да и можно ли такое дело по правилам?

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:07
poraboloid
NowLex писал(а):Блин так-то классно смотрица. Только поподробнее бы! Да и можно ли такое дело по правилам?


Да ничего особенного тут нет.
Светики 3528 трехкристалки, собраны в линейки по три штуки, стабилизаторы тока 20мА - NSI45020T1G, по две штуки на линейку в параллель.
Блоки плавного розжига - затухания, на полевиках с электролитами в затворе.
Платы колец целиком на станке вырезать не вышло, координатного стола не хватало.
Поэтому сделал секциями по четверти круга каждая, а потом собрал вместе.

Что можно а что нельзя по правилам - фиг его знает, мне заказали - я сделал.
Человек ездит без проблем.

Из ограничений - целесообразно делать только если стоит ксенон.
Галогеновые лампы сильно нагреваются и светики проработают недолго в перегреве.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:13
poraboloid
NowLex писал(а):И еще, ты все платы фрезеруешь? Или травишь?


Не травлю уже несколько лет.
Еще с техникума мечтал фрезеровать платы на станке, чтобы не мучаться с изготовлением устройств.
6 лет спустя мечта появилась на моем столе. Еще год наверное учился как что на нем делать.
В прогах так до сих пор и не разбираюсь толком.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:29
bashkovlad
poraboloid скажи а чем фрезеруешь если не секрет, дай ссылку где брал.....очень интересно

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:10
poraboloid
bashkovlad писал(а):poraboloid скажи а чем фрезеруешь если не секрет, дай ссылку где брал.....очень интересно


Изображение

http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment/4/MF70.jaw

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:55
ilkose
Салонный свет на самсунгах санникс 6. По одному на пассажира и водителя и два на общем плафоне, включены на половинный ток для снижения тепловыделения/повышения кпд, драйвер- токоограничивающие резисторы. Фото ниже. РS самсунги заканчиваются, а что то Юрий, новых с изолированным основанием и нейтральным оттенком не завозит :roll:

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:14
Светочъ
а что то Юрий, новых с изолированным основанием и нейтральным оттенком не завозит

Потому, что сняты с призводства :)

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:46
Парус
ilkose
Из из чего выполнен радиатор, фальгированный стеклотекстолит?
Какая температура на радиаторе при включеных светодиодах?

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 01:06
Алексей
ilkose, как приус в эксплуатации?

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 10:57
ilkose
Радиатор очень тонкий двусторонне фольгированный стеклотекстолит, ток подбирался чтобы не было перегрева, градусов 50 при длительной работе есть. На приусе я только месяц езжу, это 11 кузов, 2002 года, интересная машинка, газ, тормоз, переключение скоростей- электронные. Очень хорошая динамика, особенно если учитывать не мальнькую массу, но показом расхода топлива прямо призывает экономить.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 02:29
Алексей
Да, супер машинка. Для города идеальна. В нашей "деревне" ездит такая одна, женщина за рулем, красавица.... ::D машина, в смысле :lol:

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 04:08
Парус
Есть ли смысл применения, внутри плафона, защитного Термостат KSD например такого http://alled.ru/ksd-9700.html
Ведь летним днем крыша машины может разогреваться до громадной температуры, следовательно охлаждение мощных светодиодов будет плохим, могут погореть. Чем можно приклеить термостат к поверхности радиатора?

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:30
IrokeZ
Парус писал(а):Есть ли смысл применения, внутри плафона, защитного Термостат KSD например такого http://alled.ru/ksd-9700.html
Ведь летним днем крыша машины может разогреваться до громадной температуры, следовательно охлаждение мощных светодиодов будет плохим, могут погореть. Чем можно приклеить термостат к поверхности радиатора?

Думается мне не тот уровень у плафона, чтобы защищать его термостатом. Если бы это был светильник с мощной матрицей или мешком одиночных светодиодов и соответствующей ценой, тогда да, а 1-3 диода защищать думаю нафик не надо.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:34
kulibin
Тут жалко не столько светодиодов, сколько работы :) Смысл есть.