Спереди решил врезать приглянувшийся плафончик для приоры, сзади переделать штатный.


Слетит блеклым желтеньким огоньком.

Нарисовал платку.
















Платки готовы, ждут решения вопроса с разъемами и установки в машинку.


изобретатель писал(а):Канешна красота, но зачем такие сложностиВопрос решается установкой 2-3шт MX-3S с резисторами и электролитами для плавности
Сергей55rus писал(а):А зачем ты по три сопротивления параллельно навешал??? Подгонял номинал нужный?
изобретатель писал(а):Три одноваттника под плафоном не слепят ничуть, проверено на практике
poraboloid писал(а):Изготовил проводку с разъемами, чтобы было все цивильно и можно было каждый плафон при необходимости отключить и демонтировать.
Проводка подключается к штатной через подходящий подобранный разъем.
Ломать - не строить, берем в руки обойный нож, трафарет и обведя вырезаем окошко.
Провел проводку под потолком, места хватило, греметь не будет - зажгутована.
Вывел разъемы на свои места.
Под штатным плафоном также прорезал с второй стороны окошко, чтобы воздух мог циркулировать возле стабилизатора.
Подсоединяем нашу проводку к штатному разъему.
Также подключил проводок от имеющегося неподалеку свободного кабеля на +12 вольт, появляющиеся при снятии авто с охраны.
Оба светильника будут работать только если сига разрешит.
Подключаем плафончики.
Проверяем работу.
Все функционирует как и задумано, ставим на места.
Насколько хорошо освещает проверю вечером, как стемнеет.
Видео: http://video.yandex.ru/users/poraboloid/view/63/
Зарегистрированные пользователи: advmaster21, Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Яндексбот