Прочнист писал(а):Аха, там магнитным рельсом из аэропорта 430 км/ч местных не напугать. А у нас Сапсан - вторая реинкарнация ЭР-200 200км/ч 1973 года. Еще совков ругаем. А что сами-то сделали за последние 25 лет кроме пложения эльфов 80 уровня? Про Китай говорят сейчас и лет 20 назад "не узнать".
ну, ничего подобного, не выдумывайте!
Помню, лет 10 назад, случайно зашел в какой то павильон, была китайская выставка... Макеты танкеров, авто, скоростные поезда. Куча китайцев, представляющие достижения свой страны.
Подхожу к какому то стенду, пытаюсь разговаривать. Русский очень плохой, английский - еще хуже. Короче, кое как... Скоростные поезда! Ну, знакомая для меня тема. Говорю, скоро у вас вся страна будет ездить на таких машинах?
Нет, ответили мне. Слишком дорого!!!
Вот так! Те китайцы умеют считать деньги! Хотя все же я оказался более прав.
Что касается Сапсана - все ж 250 км/ч для РЖД; это творение Сименса, изначально рассчитанный под 300 км/ч. Это была как бы универсальная платформа, которую немцы приспосабливали для разных ЖД дорог всего мира (вроде и для Китая тоже).
Что касается ЭР-200 - к сожалению, как оказывается, хоть это и был рывок, но неудачный. Слишком все затянулось. А сам поезд больше ломался и простаивал, чем ездил (в отличие от Сапсанов).
А вот Сапсаны поехали, причем почти сразу. И уже накатали за миллион км.