Страница 9 из 11

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 01:17
dgezva
Евгений Горшков писал(а):но нужно чтоб при остановке свет не гас...так как гаснет не только фара но и задние габариты, и вот ты был на дороге и вот ты уже неожиданное препятствии для водителя....

С задними габаритами, как раз - проще всего, тут особенно голову ломать не нужно. Их есть много по бюджетным ценами, которые светятся до пяти минут после остановки.

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 01:41
vadimka
Ну уж если про задний. берешь стандартный с лампочкой... ее оттуда выкидываешь! Вместо нее красный 5 мм диод, ловишь фокус в рефлекторе. Батарейки с рабочим током через резюк в 5 мА хватает.... ну может я езжу мало по темноте, но больше чем на год.
ЗЫ А в моих краях с велосветом ночером ? Наверное кому то вопрос от 10 до 25 евро это несерьезно.... Но в данном вопросе ребята с погонами относятся жестко!

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 16:09
Roman
Евгений Горшков писал(а):... но питаю я некоторую неприязнь к такому свету, постоянно заряжать, ограничение по времени достаточно жёсткое...а тут крутишь педали и свет есть... но нужно чтоб при остановке свет не гас...так как гаснет не только фара но и задние габариты, и вот ты был на дороге и вот ты уже неожиданное препятствии для водителя....

а вы ни чего не путаете?
можно полюбопутствовать? ... а Вы замеряли сколько лопает динамка с приводом за счет трения от колеса, так вот у нее кпд 7-10 % (то есть 3 - ватта будут кушать 30 ваших ватт, а выдаете вы при скорости 15-20 км/ч около 70-100 ватт на педалях), втулка шимано самая продвинута 50% и то на максимальных оборотах,
в то время как пак на четырех 18650 даст Вам на трех ваттах минимум 12 часов работы, кроме того литий в саморазряд не ходит, и заряжается 1,5 - 2 часа
подумайте оно вам надо?
а что касается заднего фонаря то одноватный красный светодиод вызжет глаз любому водителю при этом питаясь от одного 18650 около 7-10 часов в режиме горения и 20-25 часов в режиме мигания
три красных пяти милиметровых светодиода потребляют три элимента АА около ХЗ часов (я ездию каждый день около часа по темноте и меняю их один раз в год)
а есть еще светодиодная панель за 10 долларов 100мА на 5 вольт которая заряжает за 7часов зимой и 15 часов летом три гидрида размера АА и этого заряда достаточно чтоб питать один красный задний фонарь, поверьте, не одну ночь...

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:09
vadimka
Кстати, в Германии штатный велосвет ВСЕГДА с динамкой. Оно конечно тьфу, тьфу, тьфу.... но на дороге бывает всякое. И не дай бог конечно, но при его отсутствии "вражеский " адвокат тебя разденет и обует по самое небалуй

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:45
dgezva
vadimka писал(а):Кстати, в Германии штатный велосвет ВСЕГДА с динамкой.

Это что за категория такая - штатный?
К примеру, маунтинбайки - все голые, даже без крыльев.

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:25
soyer
Да! Где динамки на Ваших великах? ::D

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:28
soyer
Опа, а нижний с динамкой.
Значит прав Вадимка. ::D

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:17
Евгений Горшков
[/quote]
а вы ни чего не путаете?
можно полюбопутствовать? ... а Вы замеряли сколько лопает динамка с приводом за счет трения от колеса, так вот у нее кпд 7-10 % (то есть 3 - ватта будут кушать 30 ваших ватт, а выдаете вы при скорости 15-20 км/ч около 70-100 ватт на педалях), втулка шимано самая продвинута 50% и то на максимальных оборотах, [/quote]

Не в обиду будет сказано, но я не дряхлый старик чтобы переживать за лишних 30 ватт. тем более ездил и знаю что ничего страшного в этом нет) сил слава богу хватает.
О том как запитать светодиод от аккумуляторв я бы и спрашивать не стал, что тут может быть сложного?
Меня интересует именно схема питания от стандартной динамки, чтобы после остановки свет ни гас в течении минут 30, вот и всё :)
Если мне сейчас скажут что такое невозможно, успакоюсь и сделаю дублированную систему, тоесть свет будет и от аккумов и от динамки, просто добавлю переключатель для выбора источника питания

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:28
изобретатель
Дык можно крутить динамку и днем, подзаряжать аккумулятор, от которого затем питать фару.

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:34
Евгений Горшков
Дык подскажите хоть Вы как это организовать))) тоесть что нужно , может схемку какую спаять...

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:48
изобретатель
Чтобы сделать схему, нужно иметь параметры динамки и аккумуляторов. Задача нетривиальная, но решаемая, простейшие решения не катят!

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:50
Евгений Горшков
динамка стандартная, я выше писал - 3ватта 6 вольт. аккумы какие посоветуете такие и будут

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:53
vadimka
Если 30 минут без динамки ? Без аккамулятора не обойтись ! Самое простое - развязать диодами, лучше Шоттки. Катоды вместе, на драйвер диода! На один анод пустить выпрямленное от динамки, на второй от аккамулятора ! Заряд акку - это уже по вкусу, можно и от той же динамки

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:51
Tony_Rus
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чайнику.
Хочется изготовить вело фару, но не знаю как подключить диоды. В наличии имеют два светодиода, то ли 3HPD-1, то ли 3HPD-3, не знаю(пусть это останется на совести продавца).
В качестве источника питания планирую использовать два литий-ионных аккумулятора от телефона, соединённых последовательно. Диоды, соответственно, тоже будут соединяться последовательно. Напряжение каждого аккумулятора 3.7В емкость 1000мАч. Что мне не понятно, нужен ли сюда какой либо стабилизатор, ведь напряжение источника питания идеально подходит для питания таких светодиодов? Если нужен, то какой(схема была бы не лишней :? )?
зы: извините за наглость.

Re: Фара для велосипеда

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:08
vadimka
Можно и напрямую. В светодиодной технике это называется :директ - драйв!