Евгений Горшков писал(а):... но питаю я некоторую неприязнь к такому свету, постоянно заряжать, ограничение по времени достаточно жёсткое...а тут крутишь педали и свет есть... но нужно чтоб при остановке свет не гас...так как гаснет не только фара но и задние габариты, и вот ты был на дороге и вот ты уже неожиданное препятствии для водителя....
а вы ни чего не путаете?
можно полюбопутствовать? ... а Вы замеряли сколько лопает динамка с приводом за счет трения от колеса, так вот у нее кпд 7-10 % (то есть 3 - ватта будут кушать 30 ваших ватт, а выдаете вы при скорости 15-20 км/ч около 70-100 ватт на педалях), втулка шимано самая продвинута 50% и то на максимальных оборотах,
в то время как пак на четырех 18650 даст Вам на трех ваттах минимум 12 часов работы, кроме того литий в саморазряд не ходит, и заряжается 1,5 - 2 часа
подумайте оно вам надо?
а что касается заднего фонаря то одноватный красный светодиод вызжет глаз любому водителю при этом питаясь от одного 18650 около 7-10 часов в режиме горения и 20-25 часов в режиме мигания
три красных пяти милиметровых светодиода потребляют три элимента АА около ХЗ часов (я ездию каждый день около часа по темноте и меняю их один раз в год)
а есть еще светодиодная панель за 10 долларов 100мА на 5 вольт которая заряжает за 7часов зимой и 15 часов летом три гидрида размера АА и этого заряда достаточно чтоб питать один красный задний фонарь, поверьте, не одну ночь...