В данном случае, надо плясать от тока нагрузки. Банки LiIon 18650 могут подойти только при параллельном подключении в несколько веток, со снижением рабочего тока до допустимого значения. Тогда, будет ли экономия от покупки такого количества банок? Да и как-то балансировать их придется.
Если были LiFe, то, по идее, их и надо ставить.
Li Ion18650 в самодельных сборках для такой эксплуатации - долго не живут.
Нужна экономия или надежность?
По ссылке - что-то тонковаты провода с батареи под рабочий ток 45А, вам не кажется?
Там указано - 7S5P, при емкости 10.000мАч получится 10.000/5=2.000мАч. Банки, явно LiIon (видно по напряжению 29,4/7=4,2V и по цене).
Допустимый ток одной банки - ампера три, не больше.
Пять в параллель 3*5=15А. А вам надо под 50А. Сдохнет эта сборка...
Из описания : Максимальный рабочий ток - 45А. (Это 45/5=9 ампер на банку!)
Ну-ну, китайцы врут и не краснеют. Лишь бы какой дурак купил...
Подойдут ли плоские аккумы Li Po для моделей и подобных?
https://ru.aliexpress.com/af/lipo-10000 ... fChannel=y Вы уж до владельца велосипеда как-нибудь достучитесь, что с дуру можно и х.. сломать.
Заряжать аккумулятор любого типа надо правильной зарядкой, заточенной именно под него. Лучше - автоматической, с поддержанием тока и напряжения в заданных пределах, с отключением при полном заряде.
Вероятно, заряжал напрямую от БП 24V или больше??
У LiFe надо контролировать "верхнее" напряжение. Где-то, 3,3V на банку?