Оригинальное продолжение истории, почта обнаглела окончательно похоже. Первую посылку получил 8-го июня, с ней все ОК, а вот со второй - чудеса. Я уже давно распрощался с ней, с Ириной договорились что на следующий заказ мне скидку сделают. А тут с утра вылазит на треке такое:
- Код: выделить все
Заказ #11329 65606461033037
Приём, 95, Единичный, 656064 Барнаул 64, 426077 Ижевск, Удмуртская респ., Российская Федерация 28.05.2013 16:59:00
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 656962 Барнаул МСЦ УОПо 30.05.2013
Возврат, 95, Истёк срок хранения, 426077 Ижевск, 656064 Барнаул, Алтайский край, Российская Федерация 04.07.2013 11:02:00
Это при том что я сам лично 8 числа ходил спрашивал на почте где моя посылка, на треке никаких обновлений до сегодняшнего дня не было и ни одного извещения не приносили.
Позвонил сейчас на почту, поругался. Девочка извиняющимся голосом как обычно ничего внятного объяснить не смогла: данные на сайт вводим не мы, извещение отдавали почтальону почему не донесли не знаем (у нас всю почту по дому консьержка получает - всегда на месте, так что украсть из ящика точно не могли).
Обещала позвонить на сортировочный вдруг еще не отправили обратно и мне перезвонить.
Добавлено через 10 минут:
Отзвонилась девочка - нашли посылку на сортировочном, сегодня им обратно перешлют. Завтра сказала можно прийти получить
Жесть, теперь каждую посылку чтоль у дверей почты карайлить...
Ладно у меня TrackChecker в автозагрузке на работе стоит, успел сегодня быстро среагировать пока из города не выехала.