Страница 2 из 3

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:59
voxy
Лучше через сбербанк.онлайн, если карта сбера есть. Комиссия - 1%[/quote]

Именно, так и есть - карта Сбербанка VISA...
...и даже АльфаБанка у нас нет :| posting.php?mode=quote&f=26&p=38273#
А я сначала думал - как просто: на карту положил - и переводи скока хочешь...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:09
ivdor
voxy писал(а):Лучше через сбербанк.онлайн, если карта сбера есть. Комиссия - 1%
Именно, так и есть - карта Сбербанка VISA...

https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Logon.aspx
Внизу - "Информация.....".
Я пароль получал в терминале сбербанка, что рядом с домом находится.

Ну а далее уже "платежи" - .. и по реквизитам.
Только заказ придется переоформить на перевод

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:40
kulibin
voxy писал(а):А я сначала думал - как просто: на карту положил - и переводи скока хочешь...

В PayPal так и есть. Мы в ближайшее время палку постараемся прикрутить.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:11
Лександр
Наверняка есть беспроцентные терминалы оплаты.
У нас таковым являются терминалы Московский Кредитный Банк (красненький такой)
От меня такой в 2-х минутах ходьбы. Сколько положил столько и поступило.
Ну а за яндекс скажу, за перевод берут 0,5%, и 3% получателю на вывод денег.
Причём деньги в кошельке никогда не храню,
оформляю перевод, автоматически создаётся распоряжение на 5 дней,
допустим 5186руб.
Это означает, что при переводе 5200руб на яндекс-деньги это распоряжение сразу же выполняется.
Ну и всегда остается мелочь на размен на последующие покупки.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:29
voxy
Только заказ придется переоформить на перевод[/quote]

А это делать обязательно ?
...потому, как некоторых позиций уже нет в наличии...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:58
kulibin
Необязательно. Только после оплаты уведомите о способе.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:17
voxy
[quote="ivdor"][quote="voxy"]Лучше через сбербанк.онлайн

Ну а далее уже "платежи" - .. и по реквизитам.

...попробовал через сбербанк.онлайн, благо пароль и идентификатор взял заранее. Там другая засада: " платежи" только по ближайшим областям ( поволжье) , а "перевод на вклад" тока на физ. лицо... Может попробовать вместо фамилии указать ООО " Рубикон" ? А вместо имени ?
Кстати Банк "Возрождение" определился сам...
...что-то стремно...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:56
ivdor
Не. Должен быть пункт - "Платежи" - "Платежи по указанным реквизитам" - и 3 поля под ИНН, БИК, № счета.
По ним уже у меня "Услуги для оплаты" - Рубикон

По ближайшим областям поиск по названию, насколько я помню

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:58
poraboloid
voxy писал(а): Там другая засада: " платежи" только по ближайшим областям ( поволжье)


Вот и я тоже столкнулся с подобной проблемой, в банкомате через карту сбербанка не получается оплатить, только поволжье.
Подошли к консультанту, с просьбой внести ООО "Рубикон" и его реквезиты в списки, чтобы прикрепить их в системе банкомата в личные платежи.
Взяли данные, обещали рассмотреть заявку в течении 2-3 дней. Договориться им там нужно с банком получателя.
Пока жду, если получится то будет замечательно, можно будет каждый раз ворох цифр не вбивать.
Да и комиссия 1% против 3% при оплате через оператора. :idea:

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:45
voxy
Я все-таки рискнул послать через " сбербанк-онлайн" по реквизитам "Рубикона" на имя Юрия Николаевича...
Перевод вроде " проскочил"... вот жду ответа от магазина...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:04
kulibin
Вот и непонятно, куда он проскочил. На фирму - это на ООО "Рубикон", на расчетный счет. Там никаких Юриев Николаевичев в реквизитах нету :)

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:41
voxy
...Похоже не "проскочил" ! Поторопился я !Ну чтож : виноват, молод, исправлюсь...
Создаем сами себе проблемы, а потом...
Если деньги переводились на ваш счет, но по некорректным реквизитам, то... ?!!
1. Банк отправит их обратно.
2. Они будут лежать на счете.
3. Сбербанк запросит их обратно...
4. ....пр это лучше не говорить

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:17
kulibin
По идее - должны вернуться. НУ а чего б не позвонить и не спросить ? Чай не 5 копеек.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:23
voxy
Не просто - позвонил, а взял и дошел...и вот , что узнал :
1. Они не понимают почему платеж с ошибочными реквизитами был проверен системой и... выполнен .
2. Они сочувствуют и предлагают написать заявление с указанием всех обстоятельств и обещают его отправить в Москву.
3. Они не могут включить реквизиты магазина в шаблон до тех пор, пока кол-во операций не будет больше 50-ти в месяц.
4. Они предлагают проводить платеж обычным способом - через кассу...что я за 3% и сделал .

Так что я наказан...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:48
kulibin
Дык а деньги то все же куда ушли ? На деревню дедушке, что ли ? Это же по идее их косяк.