FAQ
Добавлено: 11 янв 2011, 00:51
Набросал фак для магазина. http://alled.ru/faq.html Если кто думает, что чего-то не хватает - просьба указать.
Q(вопрос) : В какие города осуществляется доставка заказанных товаров ?
А(ответ) : В любой населенный пункт на территории Российской федерации, где есть отделение Почты России. Если в вашем населенном пункте такого отделения нет, можно сделать заказа на ближайшее отделение, указав его индекс в профиле.
Q : Куда приходит посылка ?
А : Отправление первого класса доставляется в почтовое отделение с индексом, указанным в данных адреса доставки. После этого вам приходит извещение. С этим извещением нужно прийти в почтовое отделение и получить посылку. Платить при этом ничего не нужно. Не забудьте взять с собой паспорт и осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений при перевозке.
Q : Каков срок сбора заказа и доставки ?
А : После поступления оплаты заказ собирается в течении трех-пяти дней. Отправление первого класса идет напрямую на ваш адрес, минуя крупные сортировочные узлы. Время в дороге - около 5-7 дней. Потом отправление поступает на сортировочный узел в вашем населенном пункте. Оттуда оно переправляется в ваше почтовое отделение в течении одного-двух дней и вам сразу же должны прислать извещение. Если этого не произошло, а по трекингу вы видите, что посылка уже у вас - звоните в свое почтовое отделение и уточняйте судьбу посылки.
Q : Вы работаете наложенным платежом ?
А : Нет, наложенным платежом мы не работаем.
Q : Я получил посылку, но она повреждена. Что мне делать ?
А: Пишите претензию на почте. Мы упаковываем посылки очень тщательно, но гарантировать аккуратность почтовых работников никак не можем. Хочется отметить, что за время работы магазина были выполнены сотни заказов, но случаев повреждения практически не было. Если же вы особенно переживаете за сохранность посылки - мы можем ее застраховать при отправке на указанную вами сумму. Правда, вам придется заплатить дополнительную сумму за страховку.
Q : Я получил посылку, но в ней не хватает некоторых заказанных мной товаров. Как быть ?
А : При сборе заказа в конверт с отправлением вкладывается опись заказанных товаров, по которой и собирается заказ. В результате ошибки практически исключены. Тем не менее, если вы уверены, что какого-то товара не хватает - пишите нам, решим вопрос.
Q : Я заказал товар, а он неисправен. Что мне делать ?
А : Бывает и такое, но опять же очень редко. Если все же произошло - обязательно напишите нам, будем решать эту проблему к обоюдному удовлетворению.
Q : Что-то я вообще не знаю - какие-то вы подозрительные...
А : Ну, уж какие есть, хотя мы так не считаем, как и многие наши клиенты. Впрочем, вы всегда можете прочитать чужое мнение и высказать свое на нашем форуме "Светлый угол" Цензура там отсутствует - мы всегда готовы к диалогу и критическим замечаниям как по работе, так и по качеству товаров.
Q : Я не могу ввести "область/край" при заполнении профиля при регистрации.
А : К сожалению это английская версия магазина, и раскладка областей по умолчанию здесь отсутствует. Можно заполнить его потом - после регистрации - в профиле пользователя. Со временем мы это поправим.
Q : Для чего мне нужно заполнять поле "телефон" ?
A : Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами при возникновении непредвиденных обстоятельств. Например, может быть неправильно указан адрес или товар, заказанный вами, на складе отсутствует - такое очень редко, но бывает. В общем, телефон для экстренной связи не помешает. Лучше сотовый.
Q : А для чего мне вообще регистрироваться ? Терпеть этого не могу !
A : Регистрации требуют практически все интернет магазины. Это ведь не форум - здесь деньги присутствуют. Просматривать товары можно и без регистрации, но вот покупать - увы. К тому же у нас в магазине очень неплохая система скидок для постоянных покупателей.
Q(вопрос) : В какие города осуществляется доставка заказанных товаров ?
А(ответ) : В любой населенный пункт на территории Российской федерации, где есть отделение Почты России. Если в вашем населенном пункте такого отделения нет, можно сделать заказа на ближайшее отделение, указав его индекс в профиле.
Q : Куда приходит посылка ?
А : Отправление первого класса доставляется в почтовое отделение с индексом, указанным в данных адреса доставки. После этого вам приходит извещение. С этим извещением нужно прийти в почтовое отделение и получить посылку. Платить при этом ничего не нужно. Не забудьте взять с собой паспорт и осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений при перевозке.
Q : Каков срок сбора заказа и доставки ?
А : После поступления оплаты заказ собирается в течении трех-пяти дней. Отправление первого класса идет напрямую на ваш адрес, минуя крупные сортировочные узлы. Время в дороге - около 5-7 дней. Потом отправление поступает на сортировочный узел в вашем населенном пункте. Оттуда оно переправляется в ваше почтовое отделение в течении одного-двух дней и вам сразу же должны прислать извещение. Если этого не произошло, а по трекингу вы видите, что посылка уже у вас - звоните в свое почтовое отделение и уточняйте судьбу посылки.
Q : Вы работаете наложенным платежом ?
А : Нет, наложенным платежом мы не работаем.
Q : Я получил посылку, но она повреждена. Что мне делать ?
А: Пишите претензию на почте. Мы упаковываем посылки очень тщательно, но гарантировать аккуратность почтовых работников никак не можем. Хочется отметить, что за время работы магазина были выполнены сотни заказов, но случаев повреждения практически не было. Если же вы особенно переживаете за сохранность посылки - мы можем ее застраховать при отправке на указанную вами сумму. Правда, вам придется заплатить дополнительную сумму за страховку.
Q : Я получил посылку, но в ней не хватает некоторых заказанных мной товаров. Как быть ?
А : При сборе заказа в конверт с отправлением вкладывается опись заказанных товаров, по которой и собирается заказ. В результате ошибки практически исключены. Тем не менее, если вы уверены, что какого-то товара не хватает - пишите нам, решим вопрос.
Q : Я заказал товар, а он неисправен. Что мне делать ?
А : Бывает и такое, но опять же очень редко. Если все же произошло - обязательно напишите нам, будем решать эту проблему к обоюдному удовлетворению.
Q : Что-то я вообще не знаю - какие-то вы подозрительные...
А : Ну, уж какие есть, хотя мы так не считаем, как и многие наши клиенты. Впрочем, вы всегда можете прочитать чужое мнение и высказать свое на нашем форуме "Светлый угол" Цензура там отсутствует - мы всегда готовы к диалогу и критическим замечаниям как по работе, так и по качеству товаров.
Q : Я не могу ввести "область/край" при заполнении профиля при регистрации.
А : К сожалению это английская версия магазина, и раскладка областей по умолчанию здесь отсутствует. Можно заполнить его потом - после регистрации - в профиле пользователя. Со временем мы это поправим.
Q : Для чего мне нужно заполнять поле "телефон" ?
A : Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами при возникновении непредвиденных обстоятельств. Например, может быть неправильно указан адрес или товар, заказанный вами, на складе отсутствует - такое очень редко, но бывает. В общем, телефон для экстренной связи не помешает. Лучше сотовый.
Q : А для чего мне вообще регистрироваться ? Терпеть этого не могу !
A : Регистрации требуют практически все интернет магазины. Это ведь не форум - здесь деньги присутствуют. Просматривать товары можно и без регистрации, но вот покупать - увы. К тому же у нас в магазине очень неплохая система скидок для постоянных покупателей.