Страница 1 из 3

FAQ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:51
kulibin
Набросал фак для магазина. http://alled.ru/faq.html Если кто думает, что чего-то не хватает - просьба указать.


Q(вопрос) : В какие города осуществляется доставка заказанных товаров ?

А(ответ) : В любой населенный пункт на территории Российской федерации, где есть отделение Почты России. Если в вашем населенном пункте такого отделения нет, можно сделать заказа на ближайшее отделение, указав его индекс в профиле.

Q : Куда приходит посылка ?

А : Отправление первого класса доставляется в почтовое отделение с индексом, указанным в данных адреса доставки. После этого вам приходит извещение. С этим извещением нужно прийти в почтовое отделение и получить посылку. Платить при этом ничего не нужно. Не забудьте взять с собой паспорт и осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений при перевозке.

Q : Каков срок сбора заказа и доставки ?

А : После поступления оплаты заказ собирается в течении трех-пяти дней. Отправление первого класса идет напрямую на ваш адрес, минуя крупные сортировочные узлы. Время в дороге - около 5-7 дней. Потом отправление поступает на сортировочный узел в вашем населенном пункте. Оттуда оно переправляется в ваше почтовое отделение в течении одного-двух дней и вам сразу же должны прислать извещение. Если этого не произошло, а по трекингу вы видите, что посылка уже у вас - звоните в свое почтовое отделение и уточняйте судьбу посылки.

Q : Вы работаете наложенным платежом ?

А : Нет, наложенным платежом мы не работаем.

Q : Я получил посылку, но она повреждена. Что мне делать ?

А: Пишите претензию на почте. Мы упаковываем посылки очень тщательно, но гарантировать аккуратность почтовых работников никак не можем. Хочется отметить, что за время работы магазина были выполнены сотни заказов, но случаев повреждения практически не было. Если же вы особенно переживаете за сохранность посылки - мы можем ее застраховать при отправке на указанную вами сумму. Правда, вам придется заплатить дополнительную сумму за страховку.

Q : Я получил посылку, но в ней не хватает некоторых заказанных мной товаров. Как быть ?

А : При сборе заказа в конверт с отправлением вкладывается опись заказанных товаров, по которой и собирается заказ. В результате ошибки практически исключены. Тем не менее, если вы уверены, что какого-то товара не хватает - пишите нам, решим вопрос.

Q : Я заказал товар, а он неисправен. Что мне делать ?

А : Бывает и такое, но опять же очень редко. Если все же произошло - обязательно напишите нам, будем решать эту проблему к обоюдному удовлетворению.

Q : Что-то я вообще не знаю - какие-то вы подозрительные...

А : Ну, уж какие есть, хотя мы так не считаем, как и многие наши клиенты. Впрочем, вы всегда можете прочитать чужое мнение и высказать свое на нашем форуме "Светлый угол" ;) Цензура там отсутствует - мы всегда готовы к диалогу и критическим замечаниям как по работе, так и по качеству товаров.

Q : Я не могу ввести "область/край" при заполнении профиля при регистрации.

А : К сожалению это английская версия магазина, и раскладка областей по умолчанию здесь отсутствует. Можно заполнить его потом - после регистрации - в профиле пользователя. Со временем мы это поправим.

Q : Для чего мне нужно заполнять поле "телефон" ?

A : Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами при возникновении непредвиденных обстоятельств. Например, может быть неправильно указан адрес или товар, заказанный вами, на складе отсутствует - такое очень редко, но бывает. В общем, телефон для экстренной связи не помешает. Лучше сотовый.

Q : А для чего мне вообще регистрироваться ? Терпеть этого не могу !

A : Регистрации требуют практически все интернет магазины. Это ведь не форум - здесь деньги присутствуют. Просматривать товары можно и без регистрации, но вот покупать - увы. К тому же у нас в магазине очень неплохая система скидок для постоянных покупателей.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:11
изобретатель
Надо добавить в конце : регистрация нужна для вашего удобства , это обратная связь и возможность уведомить вас о возможном изменении комплектации и срока исполнения заказа , а так же автоматического учета скидок .

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:35
kulibin
Гм, да вроде примерно так и написано, только другими словами :) Там же есть пункт про телефон.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:40
изобретатель
Тупому клиенту не лишне повтор сделать ::D

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:59
kulibin
Хм. Не тупому, а неопытному. Есть резон :)

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:52
Nook
Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:26
IrokeZ
Nook писал(а):Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?

Цитата: Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
Думаю туда же и номер заказа.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:45
Nook
IrokeZ писал(а):
Nook писал(а):Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?

Цитата: Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
Думаю туда же и номер заказа.



Ага я уже разобрался, ну всё равно спасибо)))

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:12
soratnik
Номер заказа указывается в платежном документе.
Там есть такая строка "вид платежа" пишем типа Оплата товара. Заказ №****

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:34
voxy
Здравствуйте!
Сделал первый заказ (5203), подключил к яндекс-деньги карточку, а как оплатить не пойму...
Подскажите порядок действий новичку !
и еще- будет ли скидка ?

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:44
kulibin
Зайти на Яндекс-деньги, нажать кнопку "перевести", ввести номер кошелька, на который надо перевести, сумму. Вроде там все понятно.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:54
voxy
Не могу найти кнопку "перевести", вроде не тупой...

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:03
kulibin
Да эти уроды убрали верхнюю менюшку. Надо кликнуть по логотипу "Яндекс-деньги", он выбросит на главную Яндекса, а там щелкнуть "Деньги". Тогда эта скотина дает кнопки. По другому не нашел как.

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:27
voxy
..." деньги с привязанной карты нельзя переводить на счет другого пользователя системы." ... Приплыли...
Ну и шо теперь делать ?
Дайте совет новичку!!!

Re: FAQ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:33
ivdor
Хм. Если хотите продолжить с яндекс-деньгами, тогда сначала можно "пополнить" с банк.карты, потом перевод.
Пополнение около 4% комиссия + перевод 0.5% вроде. Так что ..

Лучше через сбербанк.онлайн, если карта сбера есть. Комиссия - 1%