FAQ

В этом разделе можно задать вопросы, связанные с функционированием магазина

FAQ

Сообщение kulibin » 11 янв 2011, 00:51

Набросал фак для магазина. http://alled.ru/faq.html Если кто думает, что чего-то не хватает - просьба указать.


Q(вопрос) : В какие города осуществляется доставка заказанных товаров ?

А(ответ) : В любой населенный пункт на территории Российской федерации, где есть отделение Почты России. Если в вашем населенном пункте такого отделения нет, можно сделать заказа на ближайшее отделение, указав его индекс в профиле.

Q : Куда приходит посылка ?

А : Отправление первого класса доставляется в почтовое отделение с индексом, указанным в данных адреса доставки. После этого вам приходит извещение. С этим извещением нужно прийти в почтовое отделение и получить посылку. Платить при этом ничего не нужно. Не забудьте взять с собой паспорт и осмотреть посылку при получении на предмет возможных повреждений при перевозке.

Q : Каков срок сбора заказа и доставки ?

А : После поступления оплаты заказ собирается в течении трех-пяти дней. Отправление первого класса идет напрямую на ваш адрес, минуя крупные сортировочные узлы. Время в дороге - около 5-7 дней. Потом отправление поступает на сортировочный узел в вашем населенном пункте. Оттуда оно переправляется в ваше почтовое отделение в течении одного-двух дней и вам сразу же должны прислать извещение. Если этого не произошло, а по трекингу вы видите, что посылка уже у вас - звоните в свое почтовое отделение и уточняйте судьбу посылки.

Q : Вы работаете наложенным платежом ?

А : Нет, наложенным платежом мы не работаем.

Q : Я получил посылку, но она повреждена. Что мне делать ?

А: Пишите претензию на почте. Мы упаковываем посылки очень тщательно, но гарантировать аккуратность почтовых работников никак не можем. Хочется отметить, что за время работы магазина были выполнены сотни заказов, но случаев повреждения практически не было. Если же вы особенно переживаете за сохранность посылки - мы можем ее застраховать при отправке на указанную вами сумму. Правда, вам придется заплатить дополнительную сумму за страховку.

Q : Я получил посылку, но в ней не хватает некоторых заказанных мной товаров. Как быть ?

А : При сборе заказа в конверт с отправлением вкладывается опись заказанных товаров, по которой и собирается заказ. В результате ошибки практически исключены. Тем не менее, если вы уверены, что какого-то товара не хватает - пишите нам, решим вопрос.

Q : Я заказал товар, а он неисправен. Что мне делать ?

А : Бывает и такое, но опять же очень редко. Если все же произошло - обязательно напишите нам, будем решать эту проблему к обоюдному удовлетворению.

Q : Что-то я вообще не знаю - какие-то вы подозрительные...

А : Ну, уж какие есть, хотя мы так не считаем, как и многие наши клиенты. Впрочем, вы всегда можете прочитать чужое мнение и высказать свое на нашем форуме "Светлый угол" ;) Цензура там отсутствует - мы всегда готовы к диалогу и критическим замечаниям как по работе, так и по качеству товаров.

Q : Я не могу ввести "область/край" при заполнении профиля при регистрации.

А : К сожалению это английская версия магазина, и раскладка областей по умолчанию здесь отсутствует. Можно заполнить его потом - после регистрации - в профиле пользователя. Со временем мы это поправим.

Q : Для чего мне нужно заполнять поле "телефон" ?

A : Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с вами при возникновении непредвиденных обстоятельств. Например, может быть неправильно указан адрес или товар, заказанный вами, на складе отсутствует - такое очень редко, но бывает. В общем, телефон для экстренной связи не помешает. Лучше сотовый.

Q : А для чего мне вообще регистрироваться ? Терпеть этого не могу !

A : Регистрации требуют практически все интернет магазины. Это ведь не форум - здесь деньги присутствуют. Просматривать товары можно и без регистрации, но вот покупать - увы. К тому же у нас в магазине очень неплохая система скидок для постоянных покупателей.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 875 раз.

Re: FAQ

Сообщение изобретатель » 11 янв 2011, 01:11

Надо добавить в конце : регистрация нужна для вашего удобства , это обратная связь и возможность уведомить вас о возможном изменении комплектации и срока исполнения заказа , а так же автоматического учета скидок .
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8032
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 412 раз.

Re: FAQ

Сообщение kulibin » 11 янв 2011, 01:35

Гм, да вроде примерно так и написано, только другими словами :) Там же есть пункт про телефон.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 875 раз.

Re: FAQ

Сообщение изобретатель » 11 янв 2011, 01:40

Тупому клиенту не лишне повтор сделать ::D
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8032
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 412 раз.

Re: FAQ

Сообщение kulibin » 11 янв 2011, 01:59

Хм. Не тупому, а неопытному. Есть резон :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 875 раз.

Re: FAQ

Сообщение Nook » 01 фев 2012, 12:52

Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?
Nook
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FAQ

Сообщение IrokeZ » 01 фев 2012, 13:26

Nook писал(а):Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?

Цитата: Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
Думаю туда же и номер заказа.
Выращивать себе еду — это как печатать собственные деньги.© Рон Финли
Аватар пользователя
IrokeZ
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 13:06
Откуда: Кохма, Ивановская область
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: FAQ

Сообщение Nook » 01 фев 2012, 13:45

IrokeZ писал(а):
Nook писал(а):Заказал диоды себе. Оплачивать решил через банк по реквизитам. При заказе написано было "Не забудьте нас уведомить об оплате" как это сделать? и как в реквизитах прикрепить номер заказа?

Цитата: Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
Думаю туда же и номер заказа.



Ага я уже разобрался, ну всё равно спасибо)))
Nook
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FAQ

Сообщение soratnik » 01 фев 2012, 14:12

Номер заказа указывается в платежном документе.
Там есть такая строка "вид платежа" пишем типа Оплата товара. Заказ №****
soratnik
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: FAQ

Сообщение voxy » 13 фев 2012, 21:34

Здравствуйте!
Сделал первый заказ (5203), подключил к яндекс-деньги карточку, а как оплатить не пойму...
Подскажите порядок действий новичку !
и еще- будет ли скидка ?
Мы сделаем выбор за Вас. http://ledsvetpro.ru/
Аватар пользователя
voxy
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:56
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: FAQ

Сообщение kulibin » 13 фев 2012, 21:44

Зайти на Яндекс-деньги, нажать кнопку "перевести", ввести номер кошелька, на который надо перевести, сумму. Вроде там все понятно.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 875 раз.

Re: FAQ

Сообщение voxy » 13 фев 2012, 21:54

Не могу найти кнопку "перевести", вроде не тупой...
Мы сделаем выбор за Вас. http://ledsvetpro.ru/
Аватар пользователя
voxy
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:56
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: FAQ

Сообщение kulibin » 13 фев 2012, 22:03

Да эти уроды убрали верхнюю менюшку. Надо кликнуть по логотипу "Яндекс-деньги", он выбросит на главную Яндекса, а там щелкнуть "Деньги". Тогда эта скотина дает кнопки. По другому не нашел как.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 18166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 875 раз.

Re: FAQ

Сообщение voxy » 13 фев 2012, 22:27

..." деньги с привязанной карты нельзя переводить на счет другого пользователя системы." ... Приплыли...
Ну и шо теперь делать ?
Дайте совет новичку!!!
Мы сделаем выбор за Вас. http://ledsvetpro.ru/
Аватар пользователя
voxy
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:56
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: FAQ

Сообщение ivdor » 13 фев 2012, 22:33

Хм. Если хотите продолжить с яндекс-деньгами, тогда сначала можно "пополнить" с банк.карты, потом перевод.
Пополнение около 4% комиссия + перевод 0.5% вроде. Так что ..

Лучше через сбербанк.онлайн, если карта сбера есть. Комиссия - 1%
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по работе магазина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Aleksandr_A, alex_v, Alexa [Bot], alexber, alexbor15, Anastasia_opisvet, Артур Азатович, Антон Кобалев, Baikal, Bavarec, Bing [Bot], Button, BVlad, сергей315, comrad, Cromulus, Светочъ, danic8560, Denis_stroyplast, divian, ecig, EFFEST, elproLED, FLAGG, Gench, Geomax, George, Google [Bot], Google Feedfetcher, hasan99, htscooter, ivanko, ivdor, julia93, kavlav, kollega, kulibin, LaKoSvet, led-37, led19, Ledoffon, LEDostav, Leonid06, LESSAN, liderled, Litesvet.ru, m23, Majestic-12 [Bot], Meredian, MiNick, MSNbot Media, nae, newlighter, Nitro, NLT, NowLex, olegbr, oleko71, optomled, Pavel Mirleda, PaYAlnik, Pensioner, pooltool, Proffsvet, Proizvoditel, ptaha, pti_led, ramsprint, recolt, гелена, Sega_ekb66, sergei28, Shinebringer, SotM, sowhat, soyer, Steeler [Crawler], Sus13, TATOSHKA, Tooliv, Trubodur, VA, vadimka, Valletos, Vasya0000, vitt13, Vladimir-city, voxy, Yahoo [Bot], yarik, yxo, Zadnitca, Zaur, Василий177, Данил, Игорь Владимирович, изобретатель, Лоцман, молодой дед, НеАйс, низя, Че, Яндексбот