Страница 15 из 29
Re: Общие вопросы
Добавлено:
09 сен 2011, 21:11
MaxM
Доброго времени суток!
7 сентября я сделал заказ и сразу оплатил через робокассу. Сейчас, после возвращения старой версии магазина, информация о нем (и даже регистрация в магазине) исчезла. Я написал письмо на электронную почту, но ответа пока нет. Как бы мне узнать судьбу заказа?
Re: Общие вопросы
Добавлено:
09 сен 2011, 22:46
изобретатель
kulibin писал(а):Короче, вернули все назад. Лучшее - враг хорошего, как всегда. Единственный минус - заказы за последние два дня грохнулись, просьба тем, кто заказывал - связаться с Ириной.
Пральна, я как глянул, о...уел, вроде все нормуль было
Re: Общие вопросы
Добавлено:
10 сен 2011, 00:07
kulibin
MaxM писал(а):Доброго времени суток!
7 сентября я сделал заказ и сразу оплатил через робокассу. Сейчас, после возвращения старой версии магазина, информация о нем (и даже регистрация в магазине) исчезла. Я написал письмо на электронную почту, но ответа пока нет. Как бы мне узнать судьбу заказа?
Если через робокассу - значит заказ обработался. Мы перед откатом все обработанные пустили в работу, так что не пропадет. Но вы на всякий случай отпишитесь на
order@alled.ru и укажите номер заказа.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
23 сен 2011, 18:19
ivanko
19jurij72 писал(а):День добрый,объясните пожалуйста,что за новая графа появилась при оформлении заказа-=надбавка к платежу=-?Раньше такого не было.
Присоединяюсь!
За что надбавка
к сумме 68 рублей надбавка
когда в заказе 62 диода эмиттер
Re: Общие вопросы
Добавлено:
23 сен 2011, 19:00
kulibin
При выборе оплаты через робокассу идет надбавка. Это вроде как бы и не новость, на вебманях и Яндекс-деньгах тоже надбавка есть.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
01 окт 2011, 23:56
Лександр
Спасибо магазину и почте. Заказывал через инет вообще впервые. Заказ я забрал на почте через 6 дней, после оплаты. Перед оплатой дольше сомневался, но... Всё ok.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
02 окт 2011, 00:42
kulibin
С почином
Интернет большой, не стоит себя ограничивать местными магазинами.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
19 ноя 2011, 23:24
ivdor
Пара замечаний появилась при оформлении первого заказа
1. В ИТОГО остается стоимость без доставки. То, что я ее все равно оплатить должен - и так понятно, добавлю к сумме.
Так и должно быть ?
2. В информации о заказе в PDF содержимое вылезает за правый край страницы. Мелочь, а всё равно )
Я правда продублировал то же самое на ордер"аллед..
Re: Общие вопросы
Добавлено:
19 ноя 2011, 23:44
kulibin
Иногда поглюкивает доставка. Если жмакать туда-сюда при оформлении
А формат зависит от разрешения монитора. У меня вроде ничего не вылазит. Оптимизировано для 1024х768.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
20 ноя 2011, 00:01
ivdor
Т.е. у себя разберетесь, почему 200р разница ))
А монитор.. 1280*1024 ) Хотя на сайте при оформлении тоже вылезало за край. (Это, в принципе, может быть и с Оперой связано - на всём не проверишь)
А я про информацию в скачиваемом PDF - файле. Кнопка "Вывести информацию о заказе (pdf)"
Ну да ладно, формат htm работает нормально
Re: Общие вопросы
Добавлено:
20 ноя 2011, 00:05
monia
ctrl и + Вам в помощь и обратное ctrl и -
Re: Общие вопросы
Добавлено:
20 ноя 2011, 00:25
ivdor
Да что ж Вы.. 2:5033 хоть и далеко от Москвы, но не на столько =)
Вот оно, с вырезанный частью инфы обо мне
Re: Общие вопросы
Добавлено:
20 ноя 2011, 01:06
kulibin
Это фишка Оперы. В файрфоксе все нормально должно быть.
Re: Общие вопросы
Добавлено:
20 ноя 2011, 01:24
ivdor
Хм.. Только хотел сказать, что в мозилле доставка появилась.. А она и в опере есть уже )
Ведь PDF генерируется не браузером, а сервером. Браузер только скачивает файл.
Ладно, это мелочь, если у других всё работает, то хз )
Re: Общие вопросы
Добавлено:
21 ноя 2011, 13:48
belov
Сделал дополнительный заказ (первый еще не отправлен), в счет автоматически добавляется сумма доставки. Как исправить счёт?