Страница 1 из 29

Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 05:40
kulibin
Добро пожаловать с вопросами. Вкратце :
Адрес - http://ALLED.RU
Режим работы - круглосуточно.

Правила заказа на случай, если кто-то не прочитал их в магазине :D :
На данный момент заказ и доставка товаров производится следующим образом:
1. Вы выбираете в каталоге нужный вам товар, нажимаете кнопку с его изображением или наименованием и переходите на страницу товара.
Страница товара содержит тип, вид, технические характеристики, поле "Наличие", "Количество", "Цена".
Для начала вам нужно убедиться, что требуемый вам товар есть в наличии в необходимом количестве. Обращаем ваше внимание, что количество указывается для каждого типа. Если вы видите надпись "Нет в наличии "- для 5 мм зеленого светодиода, например - попробуйте выбрать другой цвет или угол. Затем нужно выбрать цвет, угол рассеивания и другие параметры, если они присутствуют на странице, ввести нужное вам количество товара в поле "Количество" и нажать кнопку "В корзину".

Появится табличка с указанием количества и цены за штуку и две кнопки - "Оформить заказ" и "Продолжить покупки". В верхнем левом углу возле изображения корзины вы можете видеть общее количество и сумму товаров, уже находящихся в корзине.
Если вы планируете продолжить покупки - нажмите соответствующую кнопку. Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить заказ". Пожалуйста, убедитесь, что все, необходимые вам товары добавлены в корзину - после оформления заказа изменить в нем что-либо будет невозможно.
Вы перейдете на страницу бланка заказа. На данный момент доступен один вид доставки - Ценная бандероль почты России. Стоимость доставки - 200 руб, она автоматически добавится к стоимости заказа.
Здесь вы можете выбрать способ оплаты - Почтовый перевод Почты России и электронный перевод "Вебмани"
Затем нажимаете кнопку "Разместить заказ".
Вы увидите бланк заказа, где указаны заказанные товары, ваши данные для доставки,
общая сумма, а также поле, где вы можете разместить свой комментарий к заказу. В этот момент вашему заказу присваивается статус "Размещен". Пожалуйста, внимательно проверьте введенные вами данные адреса доставки и данные получателя. Изменить их можно на странице "Мой профиль"

Теперь можете произвести оплату выбранным вами способом. После поступления оплаты на наш счет, статус заказа будет изменен на "Обработан", затем ваш заказ будет укомплектован и отослан по указанному вами адресу в течении одного-трех дней. При этом статус заказа будет изменен на "Выполнен". Вы получите 14-значный номер почтового отправления и сможете отслеживать вашу посылку на сайте почты России. Вы можете ускорить обработку заказа, если отправите по электронной почте orders@led22.ru письмо с номером заказа и сканированным изображением либо фотографией чека, который получите на почте после оплаты перевода.

Если вы сделали ошибку в уже оформленном заказе, нажмите кнопку "оформить заказ заново" - она находится в верхней части бланка заказа -левее крупной надписи "Детали заказа". Обращаем ваше внимание, что уже размещенный заказ останется в списке -не нужно обращать на это внимания - он будет удален администратором. Основным будет считаться заказ с бОльшим количеством позиций и наибольшим номером.

Если вас заинтересовал какой-либо товар, но вы пока не готовы его приобрести - воспользуйтесь кнопкой "Желаемое". При нажатии на эту кнопку на странице товара он будет помещен в ваш список интересов, который вы можете просмотреть и изменить в любой момент. В корзину при этом товар не добавляется. Если интересующего вас товара нет в наличии - также воспользуйтесь кнопкой "Желаемое". Мы регулярно просматриваем списки интересов покупателей и стараемся поддерживать ассортимент в соответствии с их содержимым.

Если по каким-либо техническим причинам вы не смогли сделать заказ в интернет-магазине, обращайтесь на электронную почту sales@led22.ru. Если вы найдете какие-либо ошибки в описании или функционировании разделов - будем благодарны за уведомление.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 03:16
kulibin
Народ, кто по Вебманям через терминал перегнал около 1500 руб ? Там ведь нет комментария по номеру заказа. Посмотрел по заказам - сумма ни с одним не совпадает. Хоть отписывайтесь, блин.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:02
изобретатель
Автотрейдинг , желдорэкспедиция .с ними не пытались работать ? Почта наверно медленно .

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:57
kulibin
Почтой быстрее. В среднем 5-10 дней, и стоит недорого. Мы ж не просто посылкой, а первым классом отправляем.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:51
изобретатель
kulibin писал(а):Почтой быстрее. В среднем 5-10 дней, и стоит недорого. Мы ж не просто посылкой, а первым классом отправляем.


Принято .С Москвы 3-4 дня автотрейдинг , один раз срочно надо было , курьера заказали , сутки , но 900 рублей .

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:34
ivanko
Уважаемый, Юрий!
Зарезервируйте, пожалуйста, за мной корпус для 10вт прожектора. Очень нужен!
До конца недели выкуплю.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 23:19
kulibin
Ок. Надо сказать, вовремя :) Их восемь штук купили, один остался.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 17:26
Pumiko
Скажите пожалуйста, а что конкретно означает "Заказ обработан" ? пришло на электронку сегодня.
То, что учтена оплата, или то, что его упаковали и хотят отправить, или отправили ужо?

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 18:12
kulibin
Эхехе. Перехвалил ;) Все ведь расписано на сайте. Если "обработан" - значит, деньги получены, либо зафиксировано их отправление (скан квитанции). Если "отправлен" - то...
Смотрим номер отправления и трекаем тут

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 00:40
Pumiko
Да ладно вам, всего не упомнишь 8-)

Спасибо!

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 02:06
Danger
Всем привет!Что то с моим заказом не то, как остановился он на пункте-способы доставки-воз и ныне там.Кнопка "продолжить" нажимается.Подскажите пожалуйста что делать?

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 02:45
kulibin
Попробуйте сделать заказ заново. Какой браузер ? Опера, бывает, поглюкивает.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:29
Danger
Спасибо за совет,кстати опера у меня.С Explorera заказ начал дальше оформляться-деньги я уже перевел на вебмани.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:31
Danger
Пришлось двумя платежами переводить-у них ограничения на сумму.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 18:27
kulibin
Заказали, надо сказать, от души - всякой твари по паре :)