tag писал(а):Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону)...
Подавляющее большинство массовых двигателей потребляют на холостом ходу от 0,6 до 1 литра в час бензина. Это прогретый двигатель, работающий без нагрузки, т.е. с выключенной передачей.
Стоящий в пробке автомобиль с АКПП, у которого передача включена, зачастую потребляет больше литра в час. А мог бы и на трамвае доехать...
Холодный запуск и прогрев двигателя зимой может потреблять до литра за один прогрев, не за час даже. Многие практикуют автозапуск через каждые два часа... И это личный выбор каждого, а не навязанное сверху решение...
Малейшая неисправность, которая еще не повлияла на эксплуатационные параметры, повышает эксплуатационный расход топлива на десятки процентов, и потребитель плюет на это, продолжая ездить и потреблять много лишнего топлива... тоже личный выбор.
Можно долго продолжать в подобном ключе.
И что в итоге? Где оказывается "теория заговора" в отношении перерасхода топлива при включении фар? Для меня ответ очевиден...
В какой степени увеличился реальный эксплуатационный расход для каждого, в такой же степени увеличится доход у продавца топлива, т.е. мизер, даже измерить нереально, говорить не о чем, не стоит "заговора", значит причину введения нужно искать в другой плоскости... Кто регулярно ездит на дальние расстояния по нашим узким дорогам, тот поймет чувства и слова водителя, начинающего обгон, и обнаруживающего на встречке замаскированного грязью жигуленка с потушенными фарами...