Страница 319 из 333

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 16:38
vtral
Патентов много.
Выхлопа нету.
Патентуют всякую хрень, даже туалетную бумагу.

Натыкайте меня носом, когда хоть один НОВЫЙ тип ДВС обретет коммерческий успех. Боюсь не доживу.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:01
казанец
Они есть, но кто же им даст дорогу.... ::D

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:26
vtral
У нас разное понимание термина "есть".
Для меня "есть", это когда я могу запросто купить это, легко использовать это, получать от этого какую либо пользу и все такое прочее. Даже если мне для этого нужно что-то сделать собственными руками и это остается в единственном экземпляре, это тоже есть.

Иначе это всего лишь часть религии, в которую кто-то верит, пусть даже тупо и решительно.

Кто-то верит, что Бог есть. Кто-то верит, что Бога нет...
Я не отношу себя ни к первым, ни ко вторым.
Мне вообще не интересно во что либо "верить". Мне интересно точно знать что-то конкретное.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:55
zirconvz
Ну ладно, вы прям думаете, что есть некие "силы", "корпорации", которые прям норовят запретить все, что им не выгодно - продукты без ГМО, "вечные двигатели", "эфир"...
Уж сколько примеров, удачных примеров, когда создавались с ноля предприятия, как сейчас бы сказали, стартапов. И достаточно успешных. И более того, с окончанием своего времени они исчезали.
И никто им не мешал.
Никто же Крии или Ничии не запретил производство светодиодов и светодиодных источников света?
А ведь, по логике, должны бы. И генерирующие компании, и распределяющие сети, и производители обычных ламп накаливания. Кстати, почему то они не запретили массовое производство КЛЛ, а ведь могли бы, под предлогом опасности для окружающей среды, содержания ртути (да мало чего можно придумать...).

Если нет успешных образцов новых двигателей - то значит они или неконкурентноспособны, либо их просто нет, они просто невозможны! Ну невозможно обойти закон сохранения энергии, импульса... Да и цикл Карно вроде как бы тоже пока выполняется.
Тут пару-тройку лет назад кто то выкладывал видео, он-лайн трансляцию. Какие то умники то собирали, то разбирали какой то супер двигатель с КПД 500%. "Торговцы эфиром". Где они сейчас? Где их двигатель?
Но сколько было пафоса! Гордости. Ну конечно, нефтяное лобби их прикрыло, а так бы был вечный двигатель, работающий от батарейки.
Что касается 97% КПД - ну это явно притянуто за уши. В подшипниках потери будут сопоставимы.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 20:11
Связист
Зря Вы так. Блокирование (или блокировка?, решайте сами, я малограмотный ;) ) патентов - широко известная практика. В своё время, был запатентован флоуресцентный диск, позволяющий записывать (неоднократно) информации гораздо больше, чем DVD. Компании правообладатели DVD, купили патент и засунули под сукно, ибо они затратили бабло на разработку DVD, и хотели-таки получить с этого профит, а конкуренты им нафиг не нужны. А про вечный двигатель - конечно бред сивой кобылы, но смешивать не надо.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 20:19
zirconvz
Ну и что? Патент - да. Но это не значит, что вы не можете сами организовать фирму и производить подобные диски..

Никто не запретил же Ампексу организовать после войны производство магнитофонов, основанных на магнитной записи на пленке?
Опять таки, появились Блю-рей диски? Твердотельные носители?
Прогресс не остановить, если это действительно прогресс, а не шарлатанство.
Что касается патентоведения - это стало мутной темой. Китайцы, например, вообще плевали на патенты.
Да и сам их уровень зачастую зашкаливает от бреда... Типа туалетной бумаги или заварочных чайников с двумя носиками.
Половина моделей вообще неработоспособна.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 21:47
Aleksandr_A
ТЕСЛА :)

По окончательным подсчетам, за три месяца 2017 года Tesla смогла отправить покупателям 25 051 автомобиль – это на 69% больше, чем в прошлом году. При этом выручка компании за квартал увеличилась практически в два раза, с 1,15 млрд долларов в 2016 г. до 2,7 млрд долларов в 2017 году.
Предполагается, что Tesla сможет достичь намеченных целей – нарастить поставки до 50 000 машин за первое полугодие 2017 года. В следующем же году благодаря началу производства самого доступного электрокара от Tesla – седана Model 3 – производство должно совершить внушительный рывок. Ожидается, что его объемы вырастут до полумиллиона электрокаров в год.
Правда, пока компании приходится в основном тратить деньги, а не зарабатывать, несмотря на рекорды продаж. Согласно официальному отчету, чистый убыток за первый квартал составил 330,3 млн долларов, тогда как годом ранее Tesla потеряла "всего" 282,3 млн. Тем не менее, акционеры продолжают верить в светлое будущее производителя электрокаров: с начала года цена акций Tesla выросла на 45,6%.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 21:55
VA
zirconvz писал(а):По типу авиационного... Для сверхзвуковых самолетов.. Те реактивный двигатель? Да еще с форсажной камерой, если сверхзвуковые самолеты?
Кстати, а чем отличается реактивный двигатель от газовой турбины?

Авто, выше скорости звука... Да, было такое, достаточно знаменитая тема. Но их было много.
Вот пересекли 1000 км/ч, ракетный двигатель на колесиках, метан и перекись водорода. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Flam ... 0%BB%D1%8C)
А вот преодолели скорость звука. https://ru.wikipedia.org/wiki/Thrust_SSC
Здесь уже обычный реактивный двигатель, да еще и двухконтурный...

Не пересчитывали - а вы построили этот двигатель?

Ладно, почитаю на досуге, что это за штука.


РВДВС - не реактивный двигатель. Хотя на выхлопе ламинарный поток.
Для сверхзвука не обязательна форсажная камера.
Чем отличается реактивный двигатель от газовой турбины?.,- даже не соображу сразу, как правильно ответить... :? Мне трудно сформулировать отличие между принципом , и конкретным устройством. :) для меня это, как разница между тёплым и мягким. :oops:
- затрудняюсь ответить. Я не имел дела с такого рода агрегатами.
Я не не строил двигатели. РВДВС ,- давнее изобретение.

Вечный двигатель,- двигатель способный работать 100лет (1век). (Имхо). :)
...Пара конических подшипников, с их автоматической регулировкой, и меняем масло ~ 1раз в год. :D

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 23:51
zirconvz
Не понимаю... Какая разница, что на выходе, ламинарный или турбулентный поток. При чем тут это? И кто сказал, что реактивная струя это ламинарное течение?

вы написали, как у сверхзвукового самолета. Значит, все таки реактивный двигатель? Сверхзвуковые самолеты летают на реактивных двигателях. Есть еще прямоточные двигатели, но они используются на сверхзвуковых крылатых ракетах, предварительно разогнанных ускорителем.

А разницы никакой нет, турбина и там и там. Просто на реактивном двигателе турбина лишь приводит во вращение компрессор (и вентилятор), а движение создается реактивной тягой. А в газовой турбине еще и ротор (ТЗА, генератор). Те количество ступеней турбины разное. Вообще, советую изучить этот вопрос. Кстати, их КПД не выше 40,,50%. И не должно, по циклу Карно, кстати...
Более того, турбина может быть и насосом. Например воздух ожижают, в основном, в турбодетандерах. Как и наддувают воздух в камеру сгорания. Или качают газ.

Вот вы пишите, не строили РВДВС, а считаете КПД в 97%; как так?

Знаете, как то в каких то комментариях в интернете влез дед. Ну что то про водород писал, типа так не может быть... А после, когда я попытался ему возразить, заявил - мне ничего не надо, я вообще придумал способ движения без гравитации и всяких двигателей. И даже какие то образцы сделал... Вот так!
Я понял, что очередной пациент психиатрической лечебницы сбежал. А может, по возрасту не взяли... И с каждым годом таких становится все больше. Так что надо быть аккуратным!

Думаю, вам подобная установка знакома?

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 04:01
VA
Ламинарный поток, на мой взгляд предпочтительнее для реактивной тяги. Шума меньше. :)
В поршневом ДВС поток выхлопа пульсирующий, - шумный. Турбулентности потоков сложная для меня тема. Пока не смог всё освоить. 5463
Я не знаю кто сказал, что реактивная струя - ламинарный поток. Я лишь не исключаю такой вероятности.

Я писал: "Этот двигатель работает по типу ~ авиационного , что для сверхзвуковых самолётов." я имел в виду , что он не поршневой, и не тот, что с пропеллером. :)
Червячный вал вращается под воздействием давления горящей топливовоздушной смеси. А в авиационном крыльчатка турбины. Неужели не похож принцип? :?:

Я ссылку на ресурс выкладывал, где написано 97%. Ранее я писал про 80-90% (читал в других статьях об испытаниях). Разница в КПД обусловлена массой и габаритами движка. Т.е. стационарный он или ~автомобильный.

Установка на фото мне не знакома. Напоминает паровую турбину. :?
Я машинист гидронасосных электроустановок. 4разряд. 1,25МВт - самый мощный агрегат, что у нас есть. Но с ними работает 6разряд. Я работал с 400КВт. агрегатами. И пока всё. :)
Разряд мне не повышают. Говорят,- траву плохо кошу. :geek:

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 05:40
vtral
Смешались в кучу кони, люди...
Хорошо отпраздновали, молодцы.

Вы даже представить не можете, как мне согрел бы душу выход в свет НОВОГО типа ДВС. Но увы. Мне легко понять, что это уже вряд ли случится. Чудес не бывает.

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 08:44
vadimka
Не, ребята, все верно!
Я тоже про такую турбину слышал!
Все новое это хорошо забытое старое.
Это усовершенсвованная Архимедова спираль.
Ещё на первых пароходах ее пытались использовать в качестве гребного винта , но КПД оказался ниже плинтуса, поэтому щаз винты стали делать с отдельными лопастями.Но британские учёные доказали, что такого невероятно высокого КПД можно добиться, изготовив спираль в форме буквы ЗЮ! xxclap
http://lurkmore.to/Британские_учёные

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 10:21
Dmi3i
kulibin писал(а):
Dmi3i писал(а):Прошу прощения "ПРОМЛЕД.КОМ"


Посмотрел. Сформулируйте все же суть вопроса. :)


Суть вопроса: знаком ли кому то сей профиль "Магистраль 2"? где найти? кого спросить?)

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 14:01
kulibin
Наш довольно похож. http://alled.ru/uniled-eco-matrix.html

Re: Всякая хрень

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 14:24
Dmi3i
kulibin писал(а):Наш довольно похож. http://alled.ru/uniled-eco-matrix.html


Про Ваш знаем. У этого с внутренней стороны борозды для крепления. Изображение