Мотивация применения СД в авто.

Ну надо же где-то поговорить не только о светодиодах :)

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение cheloboz » 06 май 2013, 23:47

Целесообразность есть и чувствуют её те, кто имеет счастье переживать холодные зимы, градусов под - 32 - 40 С.
В такие морозы просто необходимо быть уверенным, что оставленная на морозе машина имеет на борту полностью заряженный аккумулятор.
Вот тут эти светодиоды и выручают, потому как уж шибко неприятно, когда в самый нужный день в 6 утра не можешь разбудить своего коня.
Аватар пользователя
cheloboz
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:15
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение vtral » 07 май 2013, 20:31

Никакой связи вообще.
Если аккумулятор исправен, плотность электролита в порядке, генератор выдает положенное для текущей температуры напряжение - значит со стороны батарейки на утро подвоха ждать не придется.
А вот если это не так, то хоть в потемках езди - батарея все равно подведет.
Это на старом Запорожце да Копье кроме лампочек потребителей не было. На современных автомобилях освещение далеко не главные потребители энергии...
Могу сравнивать, т.к. имею и то, и другое... :)
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение изобретатель » 07 май 2013, 20:54

Забыл выключить ближний свет, зашел в магазин на полчаса и...приплыли :)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение voxy » 07 май 2013, 21:22

изобретатель писал(а):Забыл выключить ближний свет, зашел в магазин на полчаса и...приплыли :)


Даже дверь не до конца закрыл - всего-то одна лампочка на приборке и... через сутки приплыли.
Жду перемен.
Аватар пользователя
voxy
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:56
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение CrazyTaxi » 07 май 2013, 21:31

vtral писал(а):Это на старом Запорожце да Копье кроме лампочек потребителей не было. ...
Могу сравнивать, т.к. имею и то, и другое... :)

И Запорожец и Копье? :)
А вообще согласен. Если салонная лампочка (при открытой двери) в ноль высаживает аккумулятор за ночь, то проблема не в лампочке, в аккумуляторе. И он подведет в самый неподходящий момент, к примеру в первый же заморозок.
Аватар пользователя
CrazyTaxi
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:59
Откуда: Ростов Ярославская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение изобретатель » 07 май 2013, 22:04

При отрицательных температурах емкость аккумулятора снижается, растет его внутреннее сопротивление. Учитывая это обстоятельство пагубно грузить аккумулятор лампочками при заглушенном двигателе, светодиоды могут сильно продлить жизнь аккумулятора на холоде.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение vtral » 08 май 2013, 00:51

CrazyTaxi писал(а):
vtral писал(а):Это на старом Запорожце да Копье кроме лампочек потребителей не было. ...
Могу сравнивать, т.к. имею и то, и другое... :)

И Запорожец и Копье? :)

Передернул малость. :)
И Запорожец, и современный авто, Ниссан из Японии...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение cheloboz » 08 май 2013, 01:22

Надо согласиться с тем, что современные автомобили чутко следят за состоянием бортовой сети и если возникает необходимость дозаряжают АКБ, повышая ХХ.
Но, если ездить на короткие расстояния, то и умная электроника авто не поможет.
Может быть в скором будущем начнут делать автомозги, которые будут учитывать короткобежность поездок, но и тут есть нюанс - изменится характер передвижения коня (искл. авто с вариаторной коробкой).
Аватар пользователя
cheloboz
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:15
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение изобретатель » 08 май 2013, 08:08

cheloboz писал(а):Надо согласиться с тем, что современные автомобили чутко следят за состоянием бортовой сети и если возникает необходимость дозаряжают АКБ, повышая ХХ.
Но, если ездить на короткие расстояния, то и умная электроника авто не поможет.
Может быть в скором будущем начнут делать автомозги, которые будут учитывать короткобежность поездок, но и тут есть нюанс - изменится характер передвижения коня (искл. авто с вариаторной коробкой).

Аккум имеет ограниченный ресурс и со временем характеристики неизбежно ухудшаются, люди обычно не торопятся его менять, но зимой возникают проблемы.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение vtral » 08 май 2013, 08:55

Фигня это все. Даже современные буржуйские авто в очень редких случаях наблюдают за батарейкой, кажись у Хонды есть такие модели... НО! Сколько же горя хлебают владельцы этих моделей! В итоге они отключают к чертям эту систему, и переделывают генератор на обыкновенный, массовый тип регулирования - релейное, внутренним регулятором.
Правильный выход тут - альтернативный регулятор, учитывающий текущую температуру батареи. Причем желательно работающий не по релейному принципу, а ШИМ... и обязательно с мосфетом в ключевом каскаде...

Беда зимнего запуска кроется в неисправностях. Только так. Исправный двигатель нормально запускается в любых вменяемых условиях. Скажем до -40 любой исправный двигатель обязан нормально запуститься, с учетом его конструктивных особенностей конечно.
В понятие исправности входит все, от чего зависит работоспособность. В том числе и все составляющие (генератор, батарея....) и расходные материалы (топливо, смазка...).
И если парочка топливо + масло вроде как большинству понятны в первом приближении, то вторая сладкая парочка, генератор+батарея - до сих пор остаются для большинства "терра инкогнита", от чего и массовые проблемы с зимним запуском там, где их быть не должно...
Есть еще один компонент, который на порядок улучшает пусковые свойства - редукторный стартер. И он стоит своих денег, но лишь единицы согласятся купить его взамен своего устаревшего, обычной конструкции стартера, а зря. Я бы даже новый обычный выкинул и заменил на редукторный.

Это мой конек. У меня и Горбатый Запорожец легко заводился в -40 и нормально ездил при такой погоде, и все остальное так же работает до сих пор. Вообще очень люблю зиму, снег, мороз. Лето не люблю - жара, комары, мухи, пыль...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение poraboloid » 08 май 2013, 09:50

Чаще всего аккум высаживаеют туманки или ближний свет, которые забывают выключить.
Реже - габариты, или салонный свет.
У самого на машине ближний забывали, через полтора часа слышу - завелась сама.
Сига увидела что акб просел до 11.5, завела подзарядить.

Что же касается светиков в авто - для меня тут главное надежность.
У лампочек то контакт отвалился, то спираль на колдобине стряхнулась, то просто сдохла от времени.
Буду менять все наружние огни по кругу на светики + нормальные разъемы сделаю на проводку, взамен заводского шлака.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.

За это сообщение автора poraboloid поблагодарил:
voxy (08 май 2013, 11:44)
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение kulibin » 08 май 2013, 11:37

Кстати, замена штатных ламп на свеодиоды имеет и еще одну полезную особенность. На некоторых моделях авто, особенно отечественных, проводка выполнена проводом недостаточной толщины. В результате под нагрузкой они греются, изоляция костенеет со временем и трескается. Светодиоды помогают этого избежать.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19238
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение cheloboz » 08 май 2013, 11:42

Общий вывод дисскуссии всё-таки склоняет к переходу на светодиоды в автомобиле.
Аватар пользователя
cheloboz
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:15
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение vtral » 08 май 2013, 13:45

Переход неизбежен, особенно учитывая тематику форума. :)
Главное не потерять в них веру (быть реалистом), и не пихать их куда не нужно (думать что делаешь), во избежание больших потенциальных проблем.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Мотивация применения СД в авто.

Сообщение Алексей » 16 май 2013, 01:48

poraboloid писал(а):Чаще всего аккум высаживаеют туманки или ближний свет, которые забывают выключить.
Реже - габариты, или салонный свет.
У самого на машине ближний забывали, через полтора часа слышу - завелась сама.
Сига увидела что акб просел до 11.5, завела подзарядить.

Что же касается светиков в авто - для меня тут главное надежность.
У лампочек то контакт отвалился, то спираль на колдобине стряхнулась, то просто сдохла от времени.
Буду менять все наружние огни по кругу на светики + нормальные разъемы сделаю на проводку, взамен заводского шлака.

Сорри за оффтоп - а каккой автомобиль и какая сига?
Нет судьбы кроме той - которую мы выбираем....
Аватар пользователя
Алексей
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 02:44
Откуда: Россия. Удмуртская Республика, п. Игра
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Всякая всячина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, БАЛАБОЛ, aledpro, Bing [Bot], Brumor, BVlad, comrad, Corroner, Светочъ, dua3, Exclave, Google [Bot], Google Feedfetcher, kentik, Kodmig, mailru, MAQ, maxx, mnv, ramsprint, regent, Reneo, tio, voxy, Пашка177, Мифодий, ТёмТёмыч, Яндексбот