Страница 1 из 4

Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:28
изобретатель
Ну вот, снова на колесах. Мой электровелик простоял на приколе два сезона по причине аварийной поломки, тупо некогда заняться. Думал-думал, решился на педальный велосипед, по холодку теплее и физическая нагрузка для здоровья. Выбирал месяц, продавцы узнавать начали, каких только извратов нет в этой области. Понял одно, не надо брать дешевый , нужна алюминиевая рама, не нужно слишком много передач, не особо нужен задний амортизатор. Наконец сегодня взял Jamis. Прямо из магазина проехал до работы, на рынок, домой. Поразительная легкость хода и мягкость подвески! при собственном весе 14кг, с легкостью везет мои 80. Покатаюсь сначала так, затем планирую поставить электропривод на переднее колесо и аккумулятор. Современная комплектация весит немного.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:34
казанец
изобретатель писал(а):...................... Покатаюсь сначала так, затем планирую поставить электропривод на переднее колесо и аккумулятор. Современная комплектация весит немного.

:shock: :o
Чуток с этого места по подробнее, можно?

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:42
изобретатель
Пишу подробнее. В интернете несложно найти комплекты для переделки велосипедов на электротягу. В комплект входит колесо с мотором в сборе или мотор, который надо заспицевать в штатное колесо; ручка газа, контроллер. Аккумулятор может входить в комплект, может и отдельно.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:18
poraboloid
Мотор-колесо ниже 500 ватт не смотри - игрушки.
500 минимум, лучше 1000.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 04:19
dgezva
изобретатель писал(а): Понял одно, не надо брать дешевый , нужна алюминиевая рама, не нужно слишком много передач,

На работу по косогорам и оврагам?
Много передач - нафиг не надо, но чем больше звездочек на заднем колесе - тем комфортнее переключение скоростей и выше надежность в смысле поломок/съедания механизма переключателя, цепи и собственно звездочки. Впрочем, то же самое и к педальным звездочкам относится.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 07:58
изобретатель
dgezva писал(а):
изобретатель писал(а): Понял одно, не надо брать дешевый , нужна алюминиевая рама, не нужно слишком много передач,

На работу по косогорам и оврагам?
Много передач - нафиг не надо, но чем больше звездочек на заднем колесе - тем комфортнее переключение скоростей и выше надежность в смысле поломок/съедания механизма переключателя, цепи и собственно звездочки. Впрочем, то же самое и к педальным звездочкам относится.

Мне до работы 17 минут пешком, на велике 5 минут но не это главное. Надо иногда оперативно побывать в разных местах, а это реально быстро, причем можно проехать более коротким путем, чем автомобиль. Оврагов и косогоров в городе практически нет, но бордюров и выбоин на дороге более чем достаточно.
На моем велике всего 7 передач, звездочка на педали одна.
Касаемо мощности электродвигателя для модернизации. Моторы мощностью 800-1000 ватт ставят на тяжелые электробайки, которые разгоняются до 60-70 км/ч. Для легкого велосипеда 250-350Вт абсолютно достаточно, тем более, что тяжелые подъемы педальками можно помочь. Мой старенький электровелосипед при мощности 250Вт и собственном весе около 70кг покрывал расстояние 25-30км. После установки аккумов на 24а/ч удавалось преодолеть около 60км, но тормозить хреновато, большая масса.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:36
ilkose
Эх, года три уже смотрю на наборы для переделки, но десятку надо как минимум, тяговые аккумуляторы от 10 приуса есть. По хорошему велик поменять ( мой дешманский, тяжелый). Если кто разберется где лучше дешевле все купить- пишите.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 11:48
изобретатель
Сам буду искать оптимум, отпишусь обязательно. Сегодня намотал около 20км. С утреца хорошо, потом жарко педали крутить 5463

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:23
dgezva
изобретатель писал(а): Оврагов и косогоров в городе практически нет, но бордюров и выбоин на дороге более чем достаточно.

А, понятно. Это аналогично тому, что в России самый подходящий автомобиль - джип.
А я езжу на обычном бюджетном городском (так называемый трекинг байк), и не испытываю никаких неудобств..

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:33
изобретатель
Выбоины такие бывают, что колесо машины может оторвать, зато мастера развал-схождения процветают.
Мало того,умудряются провести коммуникации и потом засыпают канавку щебнем, такое хрен объедешь.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:51
voxy
Главное достоинство электровелика, кстати купил набор после полугодичного общения на форуме http://electrotransport.ru/ussr/index.php , в том что можно ездить там и туда , где на обычном не захочешь.
Мотор-колесо, действительно не меньше 500 Вт, а вот с аккумами вариантов несколько...

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 00:47
изобретатель
voxy писал(а):Главное достоинство электровелика, кстати купил набор после полугодичного общения на форуме http://electrotransport.ru/ussr/index.php , в том что можно ездить там и туда , где на обычном не захочешь.
Мотор-колесо, действительно не меньше 500 Вт, а вот с аккумами вариантов несколько...

Было бы интересно, какой набор взял, с каким аккумом, на какой вел поставил?

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 12:37
voxy
изобретатель писал(а):
voxy писал(а):Главное достоинство электровелика, кстати купил набор после полугодичного общения на форуме http://electrotransport.ru/ussr/index.php , в том что можно ездить там и туда , где на обычном не захочешь.
Мотор-колесо, действительно не меньше 500 Вт, а вот с аккумами вариантов несколько...

Было бы интересно, какой набор взял, с каким аккумом, на какой вел поставил?


Набор брал на ебее 2 года назад ( до светиков) :) : заднее моторколесо 500Вт , аккум 48В 10Ач литий-железо, ну и контроллер с зарядкой в виде бонуса.
Купил новый велик Stels недорогой, собрал за 2 часа. Главная проблема - чтоб красиво было аккумы разместить (под рамой).
Заряжается за 40 минут, хватает на 15-20 км без педалей. Скорость максимальная (мой вес 90 кг) около 40 км в час - опасно уже.
Езжу на дачу ( 6 км), храню на балконе ( 2 этаж).
Если сделать раму на заказ( есть такие мастера), например в виде чоппера :o , то очень даже засматриваются!
Жаль времени мало...

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:38
Uda4nik
Кататься по городу от розетки до розетки - это я еще понимаю, тут электровел себя оправдывает. А ехать на нём в серьёзную покатушку, скажем, от 70км, да еще по бездорожью... Будет невесело крутить педали на таком тяжелом аппарате, когда сядет аккумулятор.

Re: Горным велосипедом по бездорожью.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:46
voxy
Именно по бездорожью...
В крутой тягун...
Туда, куда на педалях никогда не решишься...
Да и 70 км уже вчерашний день :D