Страница 4 из 4

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:08
kulibin
Светочъ писал(а): сопоставимой мощности на санниксах 6, а у них коэффицент теплопередачи на порядок выше.

Гм. На порядок ? Что-то сомнительно. К тому же, XML включены на токе около 1500 мА судя по всему, они на таком токе приемлемо греются.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:33
Светочъ
kulibin писал(а):
Светочъ писал(а): сопоставимой мощности на санниксах 6, а у них коэффицент теплопередачи на порядок выше.

Гм. На порядок ? Что-то сомнительно. К тому же, XML включены на токе около 1500 мА судя по всему, они на таком токе приемлемо греются.


Ну да 1500х3.5х18=94.5Вт. У Санникса 5гр. на Вт, а у КРИ?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:10
monia
Светочъ писал(а):Разрешите проявить большое сомнение по поводу Ваших замеров. Какая температура хотя бы на ножках светиков? При вашей площади охлаждения, расположения оных и мощности подводимой к ним, хоть будет трижды КРИ, без конвекции невозможно получить такие результаты. Вполне возможно, что вы делали замеры без боковых крышках и стекла. На нашем профиле площадь почти в 2 раза больше вашей и такую температуру мы получили при длине профиля 285мм и сопоставимой мощности на санниксах 6, а у них коэффицент теплопередачи на порядок выше.



Замеры проводились с закрытыми заглушками и стеклом в закрытом помещении, дополнительного обдува не применялось

о каком коэффициенте теплопередачи вообще речь??? т.е. что к чему передает?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:14
kulibin
Светочъ писал(а):
Ну да 1500х3.5х18=94.5Вт. У Санникса 5гр. на Вт, а у КРИ?

Диодов вроде 10 на фото, да и написано 50 Вт . Ну и уж всяко у Кри не 50 гр. на ватт ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:21
Светочъ
Замеры проводились с закрытыми заглушками и стеклом в закрытом помещении, дополнительного обдува не применялось

о каком коэффициенте теплопередачи вообще речь??? т.е. что к чему передает?

Ну и выложите на обозрения сообщества параметры светодиодного блока. Что касается коэффициенте теплопередачи, возьмите 2 даташита и сравните. Но вам то это не нужно доказывать, вы же вплотную работаете с НЕОНОМ и параметры САННИКСОВ ЗНАЕТЕ ПРЕКРАСНО. Я не против КРИ, но информацию нужно давать объективную, чтобы не вводить в заблуждение начинающих "световодов" Основное вы пропустили мимо ушей, я говорил о том, что при таких габаритах невозможно получить температурные показатели,которые вы привели.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:23
Светочъ
kulibin писал(а):
Светочъ писал(а):
Ну да 1500х3.5х18=94.5Вт. У Санникса 5гр. на Вт, а у КРИ?

Диодов вроде 10 на фото, да и написано 50 Вт . Ну и уж всяко у Кри не 50 гр. на ватт ;)


А я насчитал 18 :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:25
monia
Светочъ писал(а):
Ну да 1500х3.5х18=94.5Вт. У Санникса 5гр. на Вт, а у КРИ?


если речь идет о тепловом сопротивлении чип/подложка то у серии ХМЛ 2,5 С/Вт
при токе 1.5 А его мощность составляет 4.7 вт и соответственно на ножке диода (кстати не имеет таковых :) ) а разность температуры чипа с керамической подложкой составляет в этом случае 12 С

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:55
kulibin
Светочъ писал(а):А я насчитал 18 :)

Клепки пока, к сожалению, светиться не умеют 1234

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:05
изобретатель
Такими темпами лет через... и клепки засветятся, при этом еще и корпус будут охлаждать ::D