Страница 2 из 4

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:24
Светочъ
При длине светильника 285 мм. и мощности 70 Вт. температура корпуса в помещении(28 гр) не превышает 42 гр. Площадь радиатора не учитывает отсек для драйвера.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:00
alexbor15
Светочъ писал(а):При длине светильника 285 мм. и мощности 70 Вт. температура корпуса в помещении(28 гр) не превышает 42 гр. Площадь радиатора не учитывает отсек для драйвера.

а на каких светиках собран такой светильник и оптика???По чертежу есть вопросы,размеры месть установки светиков не обозначены,как бы их увидеть???

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:25
Светочъ
alexbor15 писал(а):
Светочъ писал(а):При длине светильника 285 мм. и мощности 70 Вт. температура корпуса в помещении(28 гр) не превышает 42 гр. Площадь радиатора не учитывает отсек для драйвера.

а на каких светиках собран такой светильник и оптика???По чертежу есть вопросы,размеры месть установки светиков не обозначены,как бы их увидеть???


Светодиоды Санникс 6, ток 270ма., 24 шт, оптика 60 гр. от Ю.Н. то, что было под руками. Светики установлены по 6 шт. на каждой полке(12 вниз и по 6 на крайних полках), при этом при высоте подвеса 11 м. на оси 54 Лк, на 14 м. 27 Лк. В сторону 14 м. 21 Лк. Но это не правильно, нужно переспределить, максимум вниз 8, а остальные по бокам, в таком случае получается более равномерная засветка.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:48
alexbor15
Светодиоды Санникс 6, ток 270ма., 24 шт, оптика 60 гр. от Ю.Н. то, что было под руками. Светики установлены по 6 шт. на каждой полке(12 вниз и по 6 на крайних полках), при этом при высоте подвеса 11 м. на оси 54 Лк, на 14 м. 27 Лк. В сторону 14 м. 21 Лк. Но это не правильно, нужно переспределить, максимум вниз 8, а остальные по бокам, в таком случае получается более равномерная засветка.

Получается около 29см такого профиля держат аж 70вт?!И вопрос,полки какой размер имеют????Имеются ли в наличии торцевые заглушки???И если взять кусок 50-60см то 150вт думаю снять будет можно???

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:52
monia
Светочъ писал(а):
kulibin писал(а):Вот я ща от вас обоих получу и устрою соревнования - мне как раз пучок недорогих 25 Вт матриц пришел :)


А я не против, если Моня сможет Диаграмму для улицы получить на своем профиле при техзадании: высота подвеса 11 м. Расстояние между столбами 40 м. уровень освещенности не менее 31 лк, неравномерность не более 5%.мощность светодиодного модуля не более 90 Вт. :P



для диаграммы мы используем вот такие вот линзы http://alled.ru/rbo-22xml01-124x66h---- ... 4--66.html

никакое размещение светодиодов под наклоном не дадут такую диаграмму без применения линз...

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:54
Светочъ
Читайте выше и слушайте не только себя.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:57
monia
Светочъ писал(а):Второй вопрос, как себя будет чувствовать драйвер, закрыв естественную вентиляцию.


я так понимаю что именно в Вашем профиле драйвер устанавливается в отделение в середине профиля и лишен естественной конвенции
в нашем же случае драйвер будет выносной или полное его отсутствие с этим http://tl-led.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e8afef4b607b.jpg

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:12
Светочъ
alexbor15 писал(а):
Светодиоды Санникс 6, ток 270ма., 24 шт, оптика 60 гр. от Ю.Н. то, что было под руками. Светики установлены по 6 шт. на каждой полке(12 вниз и по 6 на крайних полках), при этом при высоте подвеса 11 м. на оси 54 Лк, на 14 м. 27 Лк. В сторону 14 м. 21 Лк. Но это не правильно, нужно переспределить, максимум вниз 8, а остальные по бокам, в таком случае получается более равномерная засветка.

Получается около 29см такого профиля держат аж 70вт?!И вопрос,полки какой размер имеют????Имеются ли в наличии торцевые заглушки???И если взять кусок 50-60см то 150вт думаю снять будет можно???


Профиль изначально проектировался под светильники более 100 Вт. Сейчас на испытании светильник на 180 Вт, длина 525 мм., расчетный вес 5,5кг. с элементами крепления. Боковые крышки пока в разработке, или делать на термопласте, или штамповка из металла. Размер полок можете почитать, все размеры с пропорции. Будем испытывать, как на отдельных светодиодах, так и на матрицах, отсек для драйвера(драйверов) это позволяет.

я так понимаю что именно в Вашем профиле драйвер устанавливается в отделение в середине профиля и лишен естественной конвенции
в нашем же случае драйвер будет выносной или полное его отсутствие с этим http://tl-led.ru/components/com_virtuem ... 4b607b.jpg

В нашем случае элементы драйвера, которые подвержены нагреву, передают излишнее тепло непосредственно в атмосферу, через верхнюю часть профиля, не нагревая профиль и не мешая конвекции.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:19
monia
Светочъ писал(а):В нашем случае элементы драйвера, которые подвержены нагреву, передают излишнее тепло непосредственно в атмосферу, через верхнюю часть профиля, не нагревая профиль и не мешая конвекции.


каким образом через верхнюю часть профиля не мешая конвенции?
где он размещен будет?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:38
Светочъ
monia писал(а):
Светочъ писал(а):В нашем случае элементы драйвера, которые подвержены нагреву, передают излишнее тепло непосредственно в атмосферу, через верхнюю часть профиля, не нагревая профиль и не мешая конвекции.


каким образом через верхнюю часть профиля не мешая конвенции?
где он размещен будет?


Подумать, слабо? Прекращаю дискуссию, время покажет правоту вашу или мою.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:55
monia
))) вопрос не в правоте )))

наш профиль может применяться для уличного, промышленного и архитектурного освещения с эффективным отводом тепла от светодиодного модуля за счет оптимальной толщины основания и решетки
хватит одного светодиодного модуля и совсем небольшого для практически равномерной передачи тепла по всей конструкции

вообщем он универсальный

при наличии на складе практически все виды уличных, промышленных и прожекторов любой мощности возможно произвести
+ один вид светодиодного модуля решит все задачи

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 09:19
сергей315
Сколько стоит?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 02:22
89026330364
хм на улицу а зачем драйвер? вы мне образцы высылали без драйвера на 220ас светит классно и драйвера не надо))))
по температуре светиков вчера разобрал фонарик на 1 ватт запитан от 2.8 вольта на 50ма светит на расстоянии 5 см 1000-1100 люкс светик вообще не греется! на язык клал и врот ну не греется и всё а светит отпадно! ещё заметил что 100 ватную матрицу гонял на 30 ватт еле тёплая!!!!!!!!
по профилю 4.5 ru на метр просто класс!! у меня обысно выходит 17-20 кг на метр!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что первый что второй варианты профиля просто класс! вопрос цены и сроков поставки!)))))))

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 02:44
dgezva
Моня, Светочь,
а как ваши цены выглядят по сравнению с китайцами?
Можно за вас порадоваться, что перебиваете?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:09
Светочъ
dgezva писал(а):Моня, Светочь,
а как ваши цены выглядят по сравнению с китайцами?
Можно за вас порадоваться, что перебиваете?


Это вопрос больше к Ю.Н., какая цена в Китае, сколько растаможка и доставка.