Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб.

Здесь можно продать светодиоды, драйверы и т.п.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 15:16

Простите, у вас травмы головы были? Слишком уж вы неадекватны. Залезть в чужую ветку и начать нести какую-то истеричную херню, огульно обвиняя незнакомых людей - это как же нужно себя не уважать
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение comrad » 29 дек 2015, 16:17

-led- писал(а):
Светочъ писал(а):
comrad писал(а):
-led- писал(а): Не COB. COB большой мощности обычно вообще не выпускаются.


Вот это можно развернуть?


Это то, что не выпускается ::D


Я же не против. Наш поставщик их не выпускает и не выпускал за последние несколько лет, а у остальных я спецом не интересовался, т.к. скептически отношусь к кластерам такой большой мощности


И все таки, если там не СОВ, то что? Есть фото без линзы?
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 17:13

В общем смысле, любой массив светодиодов на единой подложке под общим слоем люминофора, конечно, можно считать технологией chip-on-board. Но лично мне, после того как несколько лет назад на рынок стали выходить светодиодные массивы , грубо говоря, без рамки, без матрицы на тонкой алюминиевой подложке, и в маркетинговых целях и в целом для меньшей путаницы, удобнее было называть COB. Т.е., светодиодный кластер, матрица, как правило квадратной формы, и COB - хоть круглой формы, хоть линейный, хоть на керамической подложке, хоть на 110/220В с интегрированной схемой преобразования. У производителя нашего примерно похожая градация. Есть COB DC , COB AC либо же классические hi power led или led array. Именно такие кластеры, матрицы, hi-power-led'ы устанавливаются нами во все модели светильников с линзами из боросиликатного стекла.
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение comrad » 29 дек 2015, 18:08

-led- писал(а):В общем смысле, любой массив светодиодов на единой подложке под общим слоем люминофора, конечно, можно считать технологией chip-on-board. Но лично мне, после того как несколько лет назад на рынок стали выходить светодиодные массивы , грубо говоря, без рамки, без матрицы на тонкой алюминиевой подложке, и в маркетинговых целях и в целом для меньшей путаницы, удобнее было называть COB. Т.е., светодиодный кластер, матрица, как правило квадратной формы, и COB - хоть круглой формы, хоть линейный, хоть на керамической подложке, хоть на 110/220В с интегрированной схемой преобразования. У производителя нашего примерно похожая градация. Есть COB DC , COB AC либо же классические hi power led или led array. Именно такие кластеры, матрицы, hi-power-led'ы устанавливаются нами во все модели светильников с линзами из боросиликатного стекла.


3 раза читал, ей Богу.
Что понял:
1 предложение-Массив можно считать chip-on-board, но технология изменилась и теперь удобнее называть СОВ.(однако СОВ=Chip On Board)
2 предложение-СОВ хоть какого напряжения, формы, подложки-все равно СОВ (это понятно)
3,4 предложение -есть Ас/Дс, а есть некие классические hi power led (в миру это одиночные мощные светодиоды), но у вас это синоним матрицы, кластера (но внимание-НЕ СОВ!) устанавливаются под линзу...

Вопрос-что в итоге стоит под линзой?

И если можно, без потока сознания, поздно уже.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 20:59

Вы перечитайте для начала свой поток сознания, собственные интерпретации : "1 предложение-Массив можно считать chip-on-board" и далее "у вас это синоним матрицы, кластера (но внимание-НЕ СОВ!)" . Ясно же было изначально написано, что любой массив можно считать COB. Другой вопрос, кто какую терминологию использует в обиходе. Я по-вашему должен с какого-то перепуга комментировать ваши взаимоисключающие интерпретации?
Погуглите high power led и окажется что "в миру" это отнюдь не только одиночные светодиоды, как вы утверждаете (надеюсь не потрете) . https://goo.gl/k1znEM - для тех, кто сам не в состоянии.
Желчегонное не помогает? Не с кем посклочничать? Здесь есть 2-3 камрада, с которыми можно это отлично сделать в личке или подальше от этой ветки.
Инспекцию доморощенных экспертов с претензией на монополию сакрального знания и истину в последней инстанции лично я сюда не звал. Не сочтите за труд принять к сведению.
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение comrad » 29 дек 2015, 21:24

-led- писал(а):Вы перечитайте для начала свой поток сознания, собственные интерпретации : "1 предложение-Массив можно считать chip-on-board" и далее "у вас это синоним матрицы, кластера (но внимание-НЕ СОВ!)" . Ясно же было изначально написано, что любой массив можно считать COB. Другой вопрос, кто какую терминологию использует в обиходе. Я по-вашему должен с какого-то перепуга комментировать ваши взаимоисключающие интерпретации?
Погуглите high power led и окажется что "в миру" это отнюдь не только одиночные светодиоды, как вы утверждаете (надеюсь не потрете) . - для тех, кто сам не в состоянии.
Желчегонное не помогает? Не с кем посклочничать? Здесь есть 2-3 камрада, с которыми можно это отлично сделать в личке или подальше от этой ветки.
Инспекцию доморощенных экспертов с претензией на монополию сакрального знания и истину в последней инстанции лично я сюда не звал. Не сочтите за труд принять к сведению.


Н-да.

Я последний, похоже, кому не надоело реагировать на этот около светодиодный бред..не, мне тоже надоело, больше не буду.

Напоследок откройте хотя бы эти 2 сайта производителей светодиодов, вкладка High Power

http://led.lginnotek.com

http://www.samsung.com/global/business/led/

И что видим-у всех там одно и то же-одиночные светодиоды, СОВ совсем в другой группе, надо им ссыль срочно на гугл, где китайцы называют, все как им хочется,пусть изучают.

За это сообщение автора comrad поблагодарил:
Светочъ (29 дек 2015, 21:37)
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение Светочъ » 29 дек 2015, 21:49

Мне ответы ТС напоминают действия зажиревшего медведя, которого лайки раздирают со всех сторон. Неужели так сложно для потенциальных клиентов выложить фото светодиодного модуля? И не разводить демагогии по поводу того, что считать СОВ, а что нет.
Я так понял, что стоит там элипсная плата с одиночными диодами, типа 3535 и указан поток при 25 градусах в номинальном режиме. Завтра найду такую и сфотаю. Стояла в таком же корпусе, только поток там был обозначен производителем 5200 или 5400Лм.
http://www.newener.ru
Skype: logvlad2
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5711
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 22:10

Эти два сайта и есть ваше пресловутое "в миру"? Мне представляется, что мир гугля будет немного пошире ::D На оф.сайте Bridgelux вообще нет такого понятия как high power led. Но мы и не скрываем, что Bridgelux у нас китайской фасовки, ткскзть, от приличной компании с одним из лучших оборотов среди китайцев по приобретаемым у Bridgelux чипам. Тем более, что в Калифорнии такие виды продукции и не выпускают. А вот чипы продают только в путь. Человек нормально сегодня попросил в личке и получил скриншоты с даташита. Целиком не отправляю даташит, т.к. это труд и поставщиков комплектующих кроме как своим партнерам я разглашать не буду. А цирковым артистам и вовсе из принципа не подаю.
Тоже мне пафосные буквоеды граммар-наци нашлись от светодиодного небреда, не научившиеся по-русски толком изъясняться ::D
Можете хоть Vertu за стопицот тысяч своим обработанным клиентам впаривать, рассказывая страшилки о китайском ужасном качестве и отсутствии системного подхода. Но на дворе 21-й век, слава Богу, и приедете вы, в итоге, туда же, куда и Vertu.
Изначально не надо было реагировать, разводя флуд и хамство на 3 страницы, как будто бы вас где-то без меня ошпарили. Или же поступать по-мужски, с честью и достоинством, коль уж прижали за паскудство.
Прощайте, и очень надеюсь, что вы не будете бежать за мной еще 3 страницы, дёргая за рукав и рассказывая о том, как я вам безразличен.
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение comrad » 29 дек 2015, 22:32

-led- писал(а):Эти два сайта и есть ваше пресловутое "в миру"? Мне представляется, что мир гугля будет немного пошире ::D На оф.сайте Bridgelux вообще нет такого понятия как high power led. Но мы и не скрываем, что Bridgelux у нас китайской фасовки, ткскзть, от приличной компании с одним из лучших оборотов среди китайцев по приобретаемым у Bridgelux чипам. Тем более, что в Калифорнии такие виды продукции и не выпускают. А вот чипы продают только в путь. Человек нормально сегодня попросил в личке и получил скриншоты с даташита. Целиком не отправляю даташит, т.к. это труд и поставщиков комплектующих кроме как своим партнерам я разглашать не буду. А цирковым артистам и вовсе из принципа не подаю.
Тоже мне пафосные буквоеды граммар-наци нашлись от светодиодного небреда, не научившиеся по-русски толком изъясняться ::D
Можете хоть Vertu за стопицот тысяч своим обработанным клиентам впаривать, рассказывая страшилки о китайском ужасном качестве и отсутствии системного подхода. Но на дворе 21-й век, слава Богу, и приедете вы, в итоге, туда же, куда и Vertu.
Изначально не надо было реагировать, разводя флуд и хамство на 3 страницы, как будто бы вас где-то без меня ошпарили. Или же поступать по-мужски, с честью и достоинством, коль уж прижали за паскудство.
Прощайте, и очень надеюсь, что вы не будете бежать за мной еще 3 страницы, дёргая за рукав и рассказывая о том, как я вам безразличен.


Бриджелюкс не выпускает high power led, поэтому и нет на сайте-понятно, нет?

Хамство?Флуд?Где?

Флудер, хам, паскуда, ошпаренный, без чести и достоинства- вы там ниче не попутали, уважаемый? Извиниться нет желания, быдломан?

Прижал? Не смеши.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 22:35

Светочъ писал(а):Мне ответы ТС напоминают действия зажиревшего медведя, которого лайки раздирают со всех сторон. Неужели так сложно для потенциальных клиентов выложить фото светодиодного модуля? И не разводить демагогии по поводу того, что считать СОВ, а что нет.
Я так понял, что стоит там элипсная плата с одиночными диодами, типа 3535 и указан поток при 25 градусах в номинальном режиме. Завтра найду такую и сфотаю. Стояла в таком же корпусе, только поток там был обозначен производителем 5200 или 5400Лм.


Ваши оценочные суждения - всего лишь ваши оценочные суждения. Неужели автосалону так сложно выложить ступицу в разрезе для потенциальных клиентов? Лично мне это несложно, поэтому завтра сфотографирую. Кстати, а как это гарантирует, что клиент получит свою оптовую партию именно с тем, что было выложено раньше? В том-то и дело, что никак. Просто каждый сам хозяин своей репутации.Кто из вас троих потенциальный клиент? :lol: И кто разводит демагогию - кстати, поинтересуйтесь на досуге значением этого термина. Как раз таки демагоги и претендуют обычно на истину в последней инстанции. Хороший и веками проверенный, знаете ли прием, разводить народ безапелляционным буллшитом хоть многочасовыми лекциями, хоть многостраничным мусором. Чуть выше я написал, что, конечно, COB - можно считать обобщенным названием всех светодиодных массивов на одной подложке ( кроме SMD ) и объяснил причину такой градации. Но складывается впечатление, что у весёлой тройки флудерастов цель вовсе не получить информацию и разобраться в ней, а совсем другая.
Вы неправильно поняли, и мне даже страшно предположить, что могло натолкнуть вас на мысль об эллипсной плате с одиночными диодами, потоком при 25 градусах в номинальном режиме. В такие же корпусы обычно ставятся типовые кластеры. Классические, первого поколения, матрицы, COB - называйте их как хотите, я не против. И еще раз: я не знаю зачем Володька сбрил усы и почему у какого-то производителя стояло обозначение 5200 или 5400 или еще какое. Наш производитель в спецификациях обещает удельную светоотдачу до 150лм/Вт и за несколько лет у меня не было причины послать их прогуляться восвояси, как, например, десяток других, не оправдавших доверия китайских камрадов.
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 22:51

comrad писал(а):Бриджелюкс не выпускает high power led, поэтому и нет на сайте-понятно, нет?

Хамство?Флуд?Где?

Флудер, хам, паскуда, ошпаренный, без чести и достоинства- вы там ниче не попутали, уважаемый? Извиниться нет желания, быдломан?

Прижал? Не смеши.


Bridgelux не выпускает 1Вт диоды? http://www.bridgelux.com/products/smd-products Или в вашем понимании это не high power led? Тогда уж определитесь с критериями и поведайте миру, будьте добры, что в вашем понимании high power led. Какой из диапазонов мощностей "одиночных мощных светодиодов"?

Если уж передергивать согласно вашему алгоритму, то вот этот вброс
Нет там ни оригинала, ни кристаллов, все это стоит других денег.
невозможно интерпретировать иначе как прямое обвинение в п-болизме. Лихо. С наскока. Не разобравшись. Безапелляционно. Извиниться нет желания?

Бриджелюкс не выпускает high power led, поэтому и нет на сайте-понятно, нет?

Хамство?Флуд?Где?
Вот как раз выше и типовой образчик хамства. В режиме "понятно?! нет?!" с друзьями будете общаться или подчиненными

Быдломана в данном диалоге я увидел с другой стороны
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение comrad » 29 дек 2015, 22:59

-led- писал(а):
comrad писал(а):Бриджелюкс не выпускает high power led, поэтому и нет на сайте-понятно, нет?

Хамство?Флуд?Где?

Флудер, хам, паскуда, ошпаренный, без чести и достоинства- вы там ниче не попутали, уважаемый? Извиниться нет желания, быдломан?

Прижал? Не смеши.


Bridgelux не выпускает 1Вт диоды? http://www.bridgelux.com/products/smd-products Или в вашем понимании это не high power led? Тогда уж определитесь с критериями и поведайте миру, будьте добры, что в вашем понимании high power led. Какой из диапазонов мощностей "одиночных мощных светодиодов"?

Если уж передергивать согласно вашему алгоритму, то вот этот вброс
Нет там ни оригинала, ни кристаллов, все это стоит других денег.
невозможно интерпретировать иначе как прямое обвинение в п-болизме. Лихо. С наскока. Не разобравшись. Безапелляционно. Извиниться нет желания?

Быдломана в данном диалоге я увидел с другой стороны


Извинений не увидел, поэтому скажу так:

Чмо, если ты тут такое исполняешь с разбирающимися людьми, который пытаются тебе конструктивно и в деловом ключе показать, что ты не прав, что же будет, когда придется выполнять гарантийные обязательства по ремонту твоего китайского барахла и придется терять бабло?

З.Ы. 3030 всегда были mid power LEDs. High power это другая история.
Аватар пользователя
comrad
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение -led- » 29 дек 2015, 23:23

Ну наконец-то, а то все вокруг да около. "Чмо...конструктивно и в деловом ключе (!) ... разбирающиеся люди ... китайское барахло". Отдельно трогает бескорыстная забота взвалить на себя все хлопоты и горести этого мира по гарантийным обязательствам.
Уже третий день пытаюсь получить ответ на утверждение, почему
Нет там ни оригинала, ни кристаллов, все это стоит других денег
и что же это за другая такая история high power led.
"Ты сердишься, значит ты не прав"
Аватар пользователя
-led-
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:58
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение Сергей Тольятти » 30 дек 2015, 01:11

благодаря Срачу - ветка постоянно в топе ))
жаль что не по существу вопроса.
тел. 8-9272-136-021
почта. 89272136021@mail.ru
Краснодар. поиске нормальной работы.
Аватар пользователя
Сергей Тольятти
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 00:34
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Уличные консольные светильники "кобра" - 55Вт - 2500 руб

Сообщение BVlad » 30 дек 2015, 02:42

Не хочу вступать в полемику по сути классификации. По мне так особой разницы нет СОВ, кластер, матрица. Все это близко и по большому счету одно и то же.
У меня вот вопрос возник, а что такого секретного в даташите, что его в личку только можно получить и то в виде выписки. У всех производителей это вообще то на сайтах висит в открытом доступе, и ни кто не заворачивается по поводу вложенных в этот документ трудов. Даташит в моем понимании это в равной степени и технический и маркетинговый материал.
Бессонов Владимир
+79057749894
www.technoleds.ru
BVlad
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:10
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Продам

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Devs, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, ledpro, Ledsvet2017, mailru, mnv, poraboloid, regent, Vitaliy1976, Пашка177, НаталияБ, Яндексбот