Страница 9 из 15

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:08
Senninn
monia писал(а):
comrad писал(а):Световой поток не оценивали со стеклом и без?


proizvoditel проводил опыт
стекло 5 ... 7 процентов снимает всего
Если под углом 90, у меня получалось -6%, стекло, не поликарбонат. Это освещенность на разных расстояниях. А световой поток в сфере измеряли?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 03:27
Proizvoditel
topic1410-60.html#p94879 - это кривые со стеклом и без стекла. (оригиналы и IES могу сбросить на почту всем желающим, почту в ЛС) Теперь про защитные углы и другие обязательные параметры для уличных светильников - самым толковым документом, где все очень доходчиво написано является......мануал к программе Light-in-Night Road http://www.l-i-n.ru/index.php/download/ ... format=raw про ослепленность читать с 24 стр. Если коротко, то показатель ослепленности(приращение яркости TI), определяется кривой светильника, высотой подвеса и шагом между столбами. Причем считается для проезжей части, для тротуаров этот показатель не нормируется, считается, что пешеходы не ходят задрав голову вверх :? .

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:49
kulibin
Что-то мне сомнительно, что шаг между столбами как-то влияет на ослепляемость...

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:14
Senninn
Proizvoditel писал(а):http://ledway.ru/topic1410-60.html#p94879 - это кривые со стеклом и без стекла. (оригиналы и IES могу сбросить на почту всем желающим, почту в ЛС) Теперь про защитные углы и другие обязательные параметры для уличных светильников - самым толковым документом, где все очень доходчиво написано является......мануал к программе Light-in-Night Road http://www.l-i-n.ru/index.php/download/ ... format=raw про ослепленность читать с 24 стр. Если коротко, то показатель ослепленности(приращение яркости TI), определяется кривой светильника, высотой подвеса и шагом между столбами. Причем считается для проезжей части, для тротуаров этот показатель не нормируется, считается, что пешеходы не ходят задрав голову вверх :? .
А вы не в курсе, натриевые светильники - как у них с ослепляемостью, все ок? А то мы под ними всю жизнь ездим и нормально себя чувствуем. Можно ли их считать неким эталоном?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:06
kulibin
Некорректно говорить о натриевых с точки зрения ослепленности без указания модели светильника.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:28
Senninn
kulibin писал(а):Некорректно говорить о натриевых с точки зрения ослепленности без указания модели светильника.
А какие у Вас в городе в основном?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:39
изобретатель
Senninn писал(а):
Proizvoditel писал(а):http://ledway.ru/topic1410-60.html#p94879 - это кривые со стеклом и без стекла. (оригиналы и IES могу сбросить на почту всем желающим, почту в ЛС) Теперь про защитные углы и другие обязательные параметры для уличных светильников - самым толковым документом, где все очень доходчиво написано является......мануал к программе Light-in-Night Road http://www.l-i-n.ru/index.php/download/ ... format=raw про ослепленность читать с 24 стр. Если коротко, то показатель ослепленности(приращение яркости TI), определяется кривой светильника, высотой подвеса и шагом между столбами. Причем считается для проезжей части, для тротуаров этот показатель не нормируется, считается, что пешеходы не ходят задрав голову вверх :? .
А вы не в курсе, натриевые светильники - как у них с ослепляемостью, все ок? А то мы под ними всю жизнь ездим и нормально себя чувствуем. Можно ли их считать неким эталоном?

Ну не всю жизнь, они не так давно получили широкое распостранение. Причем врядли есть статистика по проценту аварий и утомляемости при разных источниках света на дорогах. Нормально себя чувствуете, потомучто даже такой свет лучше, чем темень.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:41
Senninn
изобретатель писал(а): врядли есть статистика по проценту аварий и утомляемости при разных источниках света на дорогах. .
Тогда на основании чего все эти разговоры про ослепляемость? Чистая теория?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:45
изобретатель
Разговоры про ослепляемость начались с появлением светодиодных светильников в силу особенности светодиодов создавать локальные области света высокой интенсивности.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:47
Senninn
Установить столбы через 5м и снабдить фонари цилиндрическими плафонами - никакой ослепляемости. Но этого не происходит. Значит 30м/9м обоснованная норма. А светодиодные фонари - достаточно иметь те же параметры, которые у существующих фонарей.

Кста, если смотреть на фонарь, то ослепляет любой, а если на дорогу, то он вне поля зрения, а которые попадают в поле прямого зрения, те достаточно далеко и интенсивность света мала, чтобы слепить. с пиближениемфонаря и увеличением интенсивности он выходит из поля зрения. Светодиодные в этом плане не должны отличаться.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:14
Proizvoditel
Шаг между столбами влияет на общий уровень засветки, которая маскирует отдельный светильник.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:19
Senninn
Proizvoditel писал(а):Шаг между столбами влияет на общий уровень засветки, которая маскирует отдельный светильник.
А можно другими словами, что-то не допонял?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:20
kulibin
Senninn писал(а):
kulibin писал(а):Некорректно говорить о натриевых с точки зрения ослепленности без указания модели светильника.
А какие у Вас в городе в основном?

Да кто ж их знает. Всякой твари по паре, как и везде.

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:22
Senninn
kulibin писал(а):
Senninn писал(а):
kulibin писал(а):Некорректно говорить о натриевых с точки зрения ослепленности без указания модели светильника.
А какие у Вас в городе в основном?

Да кто ж их знает. Всякой твари по паре, как и везде.
Логично было бы сделать алтай на два диода - тогда дороги Б класса тоже закрыли бы. Или не так?

Re: Уличный светильник TLstreet и комплектующие

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:38
kulibin
Proizvoditel писал(а):Шаг между столбами влияет на общий уровень засветки, которая маскирует отдельный светильник.

Если уж говорить об общем уровне, то один дебил с неправильно отрегулированными фарами или с дальним заменит улицу натрия . А таких дебилов легион на дорогах.