Светочъ писал(а):Я считаю, что рейтинг был заточен под конкретных производителей. А для того, что бы срубить бабки побольше были разосланы приглашения. К нам, в частности, тоже. Судите сами: ПРИГЛАШЕНИЕ
Мы приглашаем всех светотехнических производителей принять участие в рейтинге промышленных светильников. В этом году мы повторяем успешно проведенный в 2012г. рейтинг, и постараемся учесть все пожелания и замечания специалистов.
Для участия требуется предложить светильник(и) для освещения помещения со следующими характеристиками:
• площадь 30х60м
• высота потолка 8м
...
Коллеги, внесу ясность.
Меня зовут Валерий Манушкин, главный редактор журнала Люмен. Два года назад (будучи главредом Современной светотехники) я начал проводить эти рейтинги. Мы их делали по техническим характеристикам, полагая, что экономику сюда вворачивать нельзя.
Проведя в Современной светотехнике 3 таких рейтинга я принял решение открыть свое издательство, в рамках которого планировался журнал Люмен.
Так, мы разошлись: журнал Современная светотехника продолжал делать свои рейтинги светильников, мы - свои.
Однако, было не правильно делать одно и тоже в двух журналах. Итак, было принято делать рейтинг осветительных установок, результаты которого, на наш взгляд, помогало более качественно определить худших и лучших.
Одним словом, сейчас на рынке два рейтинга - Современной светотехники(
http://www.lightingmedia.ru/netcat_file ... rating.pdf), выдержки из которого приведены в вашем сообщении. И наш, журнала Люмен (
https://www.dropbox.com/s/js7cvlem70gd7 ... 2_2013.pdf). Текст приглашения, который мы рассылали, в корне отличается от опубликованного здесь. См. прикрепленные файлы.
Еще раз повторю фразу, которая отражает все положение дел на светотехническом рынке "Книгу не читал, но осуждаю"
P.S.: По оплате - это единственный способ провести независимый рейтинг. Конкурсанты банально "скидываются", оплачивая тем самым все расходы, которые несет редакция в связи с проведением рейтинга. Однако они уверены в том, что какой-нибудь "дядя", оплативший написание этого материала, не захочет повлиять на результаты рейтинга. И иного пути проведения подобных мероприятий на рынке не существует.
P.P.S.: Пожалуйста, смотрите внимательней - кто вам присылает приглашения, от чьего лица, от какого журнала.