Страница 2 из 2

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:13
BVlad
olegbr писал(а):Трактора в Якутии зимой не глушат ::D
Напрашивается вывод, что и светильники надо делать с "дежурным режимом" 344good

Мой личный рекорд, точнее машины 25 дней :)
Гаража теплого тогда не было, а ездить надо было. Так вот почти месяц и колмотила под окном. Там вариантов больше нет. Заглушил на минус 45-50 все через пол часа уже не заведешь без вариантов.
Вообще зимой светильники в Якутске бессмысленно выключать. Там декабрь-январь световой день по 4 часа, и то из за тумана ни хрена не видно. Видимость на дорогах порядка 100 метров. Так хоть как то дорогу обозначать будут.
Есть небольшой парадокс. Ночью видимость лучше чем днем :) Даже аэропорт ночью минимум на посадку больший дает чем днем.
Но вообще по мне светодиоды туда ставить лучше не надо :) Тем более на дороги. Начнут не дай бог дохнуть, мало не покажется. Менять с вышки фонари на таком морозе та еще веселуха. topic55-900.html

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:17
vovansk
Якутск холодно так же как в Магаданской области - а то и местами по холодней - в поселок Палатка Установлено дофига светодиодки - от дикоративки типа огромных роз шаров и тд.. и Консольных светильников -все работает не первый год . Так же как и в Омсукчане .

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:22
BVlad
Вообще то да. Диодов именно в декоративке там полно на улицах стоит. Опять таки я говорил уже что тот же китайский модуль АС220 на третью зиму зашел уже.
Вопрос в том, что декоративка как правило сезон работает, на следующий год новые ставят обычно.
Не забывайте, что в Якутске по мимо -50 зимой очень легко по +40 летом может быть. Годовой перепад температур там в районе 90-100 градусов

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:02
kulibin
Прсто использовать драйвер с плавным запуском. :D

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:28
diotech.ru
Мы поставляли по северам и на дальний восток - можете посмотреть по тендерам на "закупках". Магадан, Якутск, Северобайкальск и т.д. Жалоб не было. Варианта 2: или не жалуются, потому что лень или все хорошо работает. Поставляли и в прошлом году и в этом.

У нас есть блоки(чуть дороже аргоса). Погружали блоки аргоса и наши в сухой лед - заморозили. Аргос в последний раз запускался на -60, наши запускались без проблем и при более низкой температуре. Термопара была до -70, так что непонятно насколько ниже была температура. Коробка снаружи была вся в инее.

Про светодиоды ничего сказать не могу. Но однозначно с -60 до плюса много циклов включения\выключения не пойдет им на пользу.

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:28
vadimka
Отслеживание , лишнее усложнение, то есть уменьшение надежности
Было такое что то защиты имелость больше косяков
Была такая жопа, которая обзывалась ИКМ -12
Прости господи, даже в институте в лабе стояла
ЗЫ я не помню что сказал! Но препод так молча. Дай сюда зачетку. :-/

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:25
adapter
Какие габариты допустимы?
Надёжное решение для Якутии и Аляски:
- силовой трансфоматор вместо импульсного драйвера
- импульсный повышающий стабилизатор тока
Проверим глубоий минус смесью снега и спирта.

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:18
Peter_Sedov
Видео как включается 100 Вт драйвер Аргос при запуске на - 65 С.

https://drive.google.com/file/d/0B5Y9J- ... sp=sharing

В этом случае, в отличии от запуска на - 45 С, сразу после старта
есть видимые пульсации. Их хорошо видно когда камера снимает не
прямо светильник, а свет от него. Пульсации сразу после включения
составляют 70%. Ровно на 5-й минуте видео видимые пульсации
пропадают. Это происходит из-за саморазогрева драйвера.
Драйвер установлен в термокамере на железном подносе. Внутри
камеры происходит обдув драйвера холодным воздухом, так что камера
стремиться снять тепло с корпуса драйвера и не дать ему нагреться
выше -65 С. При этом саморазогрев всё равно имеет место.

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 23:10
kulibin
adapter писал(а):Какие габариты допустимы?
Надёжное решение для Якутии и Аляски:
- силовой трансфоматор вместо импульсного драйвера
- импульсный повышающий стабилизатор тока
Проверим глубоий минус смесью снега и спирта.


Голосую за трансформатор :) Вечная вещь.

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:33
ramsprint
Пару раз перечитал тему, заглянул в Вику, по вопросу температуры в Якутске, и озадачился :?
а, зачем в этом месте(городе) нужны драйвера, если даже в июле, ночью, там довольно холодно :)

Скорее всего по принципу: везде стоят, так и у нас должны ;)

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:47
BVlad
ramsprint писал(а):а, зачем в этом месте(городе) нужны драйвера, если даже в июле, ночью, там довольно холодно :)

Ночью в июле там светильники вообще не нужны. Там белые ночи стоят :) Кстати в июле в Якутске до 38 тепла :)
А зимой можно его вообще не выключать. Световой день три-четыре часа в самые холодные месяцы

Re: Блоки питания IP65/67 для улиц Якутска

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 06:51
Altyc
BVlad писал(а):
ramsprint писал(а):а, зачем в этом месте(городе) нужны драйвера, если даже в июле, ночью, там довольно холодно :)

Ночью в июле там светильники вообще не нужны. Там белые ночи стоят :) Кстати в июле в Якутске до 38 тепла :)
А зимой можно его вообще не выключать. Световой день три-четыре часа в самые холодные месяцы



344good