Страница 1 из 1

светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:21
adapter
У начальника нашей дороги есть самоходный вагон-кабинет на колёсиках. Он тяни-толкай,
т.е похож на трамвай. Что-то случилось и отказали 2 габаритных светильника. Они
сделаны на кластерах XLD-RGB. Это 12 светодиодов серии 7090 GREE распаяны на
алюминиевой плате диаметром 120мм. Напряжение питания кластера +43V, ток 0,35А.
Питание в вагоне +110V. Между +110V и кластерами стоял преобразователь +110/+48V,
так он и сгорел (пробился вход на выход). Светодиоды все взорвались (разорвались линзы)
и кристаллы испарились. Вместо драйвера на платах были припаяны умельцами балластные
проволочки из нихрома, они остались целыми. Нужно было срочно ремонтировать, т.к.
запасных не было (ресурс обещали 80000 часов!). Преобразователь заменили, кластеры сняли
и я их отвёз к себе и начал дорабатывать. Снял феном все корпуса, вычистил плату от наплывов
припоя,промыл спиртом и припаял свои любимые CLN6A (также 12шт). на плату поставил защиту
по напряжению (супрессорные диоды 36+15=51V), по току (плавкая вставка ВП4 0,31А) и стабилизатор
тока на TL783 (высоковольтный аналог LM317T). Все доработки промыл и залил прозрачным герметиком
(кроме светодиодов). Привёз на вокзал, были уже сумерки, включили-светят приятным белым светом.
Потратил на ремонт 8 часов. Детали-1200руб., работа-100руб. Но для друзей возьму только за детали.

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:38
kulibin
А зачем там на RGB было сделано ?

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:51
изобретатель
adapter писал(а):У начальника нашей дороги есть самоходный вагон-кабинет на колёсиках. Он тяни-толкай,
т.е похож на трамвай. Что-то случилось и отказали 2 габаритных светильника. Они
сделаны на кластерах XLD-RGB. Это 12 светодиодов серии 7090 GREE распаяны на
алюминиевой плате диаметром 120мм. Напряжение питания кластера +43V, ток 0,35А.
Питание в вагоне +110V. Между +110V и кластерами стоял преобразователь +110/+48V,
так он и сгорел (пробился вход на выход). Светодиоды все взорвались (разорвались линзы)
и кристаллы испарились. Вместо драйвера на платах были припаяны умельцами балластные
проволочки из нихрома, они остались целыми. Нужно было срочно ремонтировать, т.к.
запасных не было (ресурс обещали 80000 часов!). Преобразователь заменили, кластеры сняли
и я их отвёз к себе и начал дорабатывать. Снял феном все корпуса, вычистил плату от наплывов
припоя,промыл спиртом и припаял свои любимые CLN6A (также 12шт). на плату поставил защиту
по напряжению (супрессорные диоды 36+15=51V), по току (плавкая вставка ВП4 0,31А) и стабилизатор
тока на TL783 (высоковольтный аналог LM317T). Все доработки промыл и залил прозрачным герметиком
(кроме светодиодов). Привёз на вокзал, были уже сумерки, включили-светят приятным белым светом.
Потратил на ремонт 8 часов. Детали-1200руб., работа-100руб. Но для друзей возьму только за детали.


Страна не забудет своих героев ! Поди изделие имеет все сертификаты .

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:22
изобретатель
Хм , 8 часов ремонт , 100 руб работа или я чет не понял .

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:23
adapter
100 бакинских рублей. Перл (жемчужина) из фильма "Жмурки".

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:41
adapter
Имелось 3 цветных ветки. Они были замкнуты между собой
и имели общий балласт. Рядом стоят такие же кластеры,
но включены только красные. Они оказались исправными.
По назначению- стоп-сигналы. Вагон наворочен техникой.
Потолочные светильники и люстры светодиодные.
4 кондиционера.Проблемы с бросками напряжения питания.
Генератор ~220V от привода колёс. Стабилизации нет, есть
только регулятор оборотов. Стабилизаторы напряжения ~220V
релейные и на Латрах работают плохо. Просят сделать
преобразователи +110/~220V 3 фазы для вентиляции и кондиции.

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:08
изобретатель
adapter писал(а):Имелось 3 цветных ветки. Они были замкнуты между собой
и имели общий балласт. Рядом стоят такие же кластеры,
но включены только красные. Они оказались исправными.
По назначению- стоп-сигналы. Вагон наворочен техникой.
Потолочные светильники и люстры светодиодные.
4 кондиционера.Проблемы с бросками напряжения питания.
Генератор ~220V от привода колёс. Стабилизации нет, есть
только регулятор оборотов. Стабилизаторы напряжения ~220V
релейные и на Латрах работают плохо. Просят сделать
преобразователи +110/~220V 3 фазы для вентиляции и кондиции.


Можно подобрать частотный привод , тока питание надо заказывать конкретно .

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:31
adapter
Делаю преобразователи с регулировкой частоты:
~220V/~220V 50Hz 3 фазы до 3kW
и также
+54V/+220V до 3,5kW
+24V/~220V 50Hz до 2,5kW
+12V/~220V 50Hz до 1,2kW

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:40
изобретатель
adapter писал(а):Делаю преобразователи с регулировкой частоты:
~220V/~220V 50Hz 3 фазы до 3kW
и также
+54V/+220V до 3,5kW
+24V/~220V 50Hz до 2,5kW
+12V/~220V 50Hz до 1,2kW


Ключи какие ?

Re: светодиоды на железной дороге

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:40
adapter
Ключи применяю на мощных MOSFETах.
IRFP22N50A, SPP20N60C и др.