Страница 2 из 7

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 00:14
Sa300d
Baikal писал(а):Как вам такое?
423х150х120 размер, 93 Вт, 11300 Лм, 4000К
Верите?

Знакомые поделки. Я не понимаю смысла этого профиля при горизонтальном подвесе. При вертикальном - вопросов нет. При горизонтальном будет работать плохо. И при таких мощностях блоки внутрь пихать просто нельзя.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 03:06
Baikal
Пришла мысль отказаться от акцентного освещения, вообщем дублирующее основное, и сделать так: светильники устанавливаем под потолком, согласно расчёту, но те светильники, которые попадают над выставочными авто, опускаем ниже, добиваясь требуемых люксов при полной мощности. В отсутствии движения в зоне авто эти светильники светят не в полную мощность, компенсируя их близость к рабочей поверхности. Воображение рисует светильники типа "колокол". Если коллеги могут предложить другие, не сильно портящие общий дизайн помещения, будет здорово! Если же "колокол", то что использовать: COB'ы, модули, пассивные радиаторы...? Расчётная мощность на один светильник от 50 до 100 Вт.
Спасибо.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:05
Светочъ
Sa300d писал(а):Порочная не конструкция, а просчеты в конструировании профиля, драйвера, светильника и кривые руки сборщиков.

Пока не видел профиля, который бы оптимально охлаждал длинный горизонтальный светильник. Особенно если мощность приличная на метр. Конечно, если на метр 20-30 Вт, то говорить особо не о чем. Но если уже 60 Вт на метр, по привет. 40-то уже вызывает вопросы.[/quote]

Свои умозаключения нужно чем то подтверждать, а не утверждать впустую. Покажи фото светильников, про которые говоришь. Во вложении профиль ПЛ80, на котором был собран светильник и произведены замеры нашим форумчанином(ник Производитель) с замерами температуры. И где тут все грустно для драйвера?
Драйвер в металлическом корпусе(типа Аргос, ЮПЗ и подобные) установлен на монтажной пластине и через нее передается тепло на боковые и верхние поверхности профиля.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:10
Светочъ
Светочъ писал(а):
Sa300d писал(а):Порочная не конструкция, а просчеты в конструировании профиля, драйвера, светильника и кривые руки сборщиков.
Пока не видел профиля, который бы оптимально охлаждал длинный горизонтальный светильник. Особенно если мощность приличная на метр. Конечно, если на метр 20-30 Вт, то говорить особо не о чем. Но если уже 60 Вт на метр, по привет. 40-то уже вызывает вопросы.


Свои умозаключения нужно чем то подтверждать, а не утверждать впустую. Покажи фото светильников, про которые говоришь. Во вложении профиль ПЛ80, на котором был собран светильник и произведены замеры нашим форумчанином(ник Производитель) с замерами температуры. И где тут все грустно для драйвера?
Драйвер в металлическом корпусе IP20(типа Аргос, ЮПЗ и подобные) установлен на монтажной пластине и через нее передается тепло на боковые и верхние поверхности профиля.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:22
Zadnitca
26C окружающая это смешно
как насчет 35-40С? сымитируем "лето под потолком" ?
почему темпу на драйвере не измерили?
заглушки "наглухо" закрывают внутренний объем?
короче фигня ваша картинка

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:51
BVlad
Zadnitca писал(а):26C окружающая это смешно
как насчет 35-40С? сымитируем "лето под потолком" ?
почему темпу на драйвере не измерили?
заглушки "наглухо" закрывают внутренний объем?
короче фигня ваша картинка

Летом под потолком 40 градусов может быть где нибудь в гараже, но только не в автосалоне. Кондиционеры не вчера изобрели :) И я как то не встречал автосалонов да и вообще приличных магазинов без кондиционирования. А там где их нет, люди не будут приличным светом озадачиваться.
То что Владимир показал не значит что так в серии делают. Есть такое понятие как испытания корпуса на предельные нагрузки. Вот допустим наш профиль то же можно на 80-90 вт на метре грузить. Но я лично больше 60 ему на такую длину не даю. И все нормально работает. Все разговоры про недостаток конструкции с драйвером внутри профиля идут от криворуких и жадных сборщиков. Там где пытаются из минимума выжать все соки, вообще не озадачиваясь температурными режимами.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:53
Sa300d
Zadnitca писал(а):26C окружающая это смешно
как насчет 35-40С? сымитируем "лето под потолком" ?
почему темпу на драйвере не измерили?
заглушки "наглухо" закрывают внутренний объем?
короче фигня ваша картинка

Верно! Главное - мерить температуру именно на блоке и даже в нём. Я измерял в таких конструкциях. 70 градусов в блоке питания. Норм? Это при внешних +24. При +30 понятно, что будет.
Кстати, температура на корпусе была примерно как приведено выше.

Ну и толщина основания 1.2 мм ... это даже не смешно уже :(

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:36
Светочъ
Sa300d писал(а):
Zadnitca писал(а):26C окружающая это смешно
как насчет 35-40С? сымитируем "лето под потолком" ?
почему темпу на драйвере не измерили?
заглушки "наглухо" закрывают внутренний объем?
короче фигня ваша картинка

Верно! Главное - мерить температуру именно на блоке и даже в нём. Я измерял в таких конструкциях. 70 градусов в блоке питания. Норм? Это при внешних +24. При +30 понятно, что будет.
Кстати, температура на корпусе была примерно как приведено выше.

Ну и толщина основания 1.2 мм ... это даже не смешно уже :(


На каком основании твои утверждения, что 1.2 мм мало? Тестировал? 100%+ нет. Температура замеренная тепловизором в самой горячей точке платы составляет 53-54 градуса при 25 окружающей. Пусть еще прибавим не 15, а 20 градусов - будет 74 - иииии?
Тоже все это относится и к Драйверу. Сейчас практически все ставят кондеры на 105 градусов, а для остальных элементов 75-80 градусов это
ни о чем. :)
Если ты пользуешь матрицы, то разнесенные диоды это совсем из другой оперы.
PS Когда то на заре становления выпуска светильников в Армстронг, тоже утверждали, что линейки нужно обязательно крепить на алюминий, а потом уже на корпус. Ю.Н. тоже не верил :lol:

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:00
kulibin
Объективности ради, Володь, мы сейчас тепличники на ПЛ-80 сейчас делаем с выносным драйвером. ;) РД-120 в этом плане хороший индикатор того - как себя чувствует драйвер в закрытом объеме подобного профиля. Поскольку температура срабатывания защиты порядка 75 градусов - можно предположить, что драйвер без защиты молотит при 80-90 градусах. Кондюки-то да, все сейчас 105 С идут. Но, во-первых, на заборе тоже написано, а во-вторых - ресурс даже качественных кондюков при температуре эксплуатации, близкой к максимальной, снижается в разы. Достаточно почитать на них даташит.
Вот приходят иногда в ремонт светильники-промки 13-14 годов выпуска. Транс у некоторых аж коричневый. Никогда ж не знаешь - в каком режиме будет промка эксплуатироваться. У иных 24 часа в сутки, да в горячем цеху. А гарантия-то годами исчисляется.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:06
Светочъ
kulibin писал(а):Объективности ради, Володь, мы сейчас тепличники на ПЛ-80 сейчас делаем с выносным драйвером. ;) РД-120 в этом плане хороший индикатор того - как себя чувствует драйвер в закрытом объеме подобного профиля. Поскольку температура срабатывания защиты порядка 75 градусов - можно предположить, что драйвер без защиты молотит при 80-90 градусах. Кондюки-то да, все сейчас 105 С идут. Но, во-первых, на заборе тоже написано, а во-вторых - ресурс даже качественных кондюков при температуре эксплуатации, близкой к максимальной, снижается в разы. Достаточно почитать на них даташит.
Вот приходят иногда в ремонт светильники-промки 13-14 годов выпуска. Транс у некоторых аж коричневый. Никогда ж не знаешь - в каком режиме будет промка эксплуатироваться. У иных 24 часа в сутки, да в горячем цеху. А гарантия-то годами исчисляется.


Так ты на профиле экономишь, :lol: а мы на метре снимаем от 40 до 80 ватт максимум. Поэтому и перегрева нет - живут долго и счастливо. :)

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:48
kulibin
Ну так и я почти также делаю. Метровый кусок - 100 Вт общего потребления, то есть около 90 на нагрузке. Не думаю, что 10 Вт тут что-то особо меняют. Температура самого профиля снаружи при этом - около 40 градусов при 20-25 комнатной. Вот только при установке драйвера внутрь мощность после выхода на рабочий режим падает до 70-75 Вт.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 16:24
Sa300d
Светочъ писал(а):
kulibin писал(а):Объективности ради, Володь, мы сейчас тепличники на ПЛ-80 сейчас делаем с выносным драйвером. ;) РД-120 в этом плане хороший индикатор того - как себя чувствует драйвер в закрытом объеме подобного профиля. Поскольку температура срабатывания защиты порядка 75 градусов - можно предположить, что драйвер без защиты молотит при 80-90 градусах. Кондюки-то да, все сейчас 105 С идут. Но, во-первых, на заборе тоже написано, а во-вторых - ресурс даже качественных кондюков при температуре эксплуатации, близкой к максимальной, снижается в разы. Достаточно почитать на них даташит.
Вот приходят иногда в ремонт светильники-промки 13-14 годов выпуска. Транс у некоторых аж коричневый. Никогда ж не знаешь - в каком режиме будет промка эксплуатироваться. У иных 24 часа в сутки, да в горячем цеху. А гарантия-то годами исчисляется.


Так ты на профиле экономишь, :lol: а мы на метре снимаем от 40 до 80 ватт максимум. Поэтому и перегрева нет - живут долго и счастливо. :)

40 Вт на метр подобного профиля - норм. 80 Вт - много. Я это выше указывал. Чтобы блок внутри не перегревался, надо температуру корпуса порядка 30-35 градусов. Ну 40.

1.2 мм мало при использовании линеек с мощными диодами (более 0.5 Вт). Иначе будет локальный перегрев. Если диоды 0.25 Вт и менее - да, проблем тоже нет.

Только ранее ТС запросил 1500 Лк освещённости на ограниченной площади. Тут придётся грузить профиль. Или метровыми светильниками по 40 Вт равномерно завесить потолок над авто :) Тоже вариант.

Светочъ писал(а):
Sa300d писал(а):
Zadnitca писал(а):26C окружающая это смешно
как насчет 35-40С? сымитируем "лето под потолком" ?
почему темпу на драйвере не измерили?
заглушки "наглухо" закрывают внутренний объем?
короче фигня ваша картинка

Верно! Главное - мерить температуру именно на блоке и даже в нём. Я измерял в таких конструкциях. 70 градусов в блоке питания. Норм? Это при внешних +24. При +30 понятно, что будет.
Кстати, температура на корпусе была примерно как приведено выше.

Ну и толщина основания 1.2 мм ... это даже не смешно уже :(


Температура замеренная тепловизором в самой горячей точке платы составляет 53-54 градуса при 25 окружающей.

Вы в это сами верите? В то, что тепловизором можно уверенно оперировать?
Проверьте просадку мощности и светового потока - вот это показатели, на которые можно опираться и по которым можно судить о режиме работы светодиода.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 16:33
Sa300d
kulibin писал(а):Ну так и я почти также делаю. Метровый кусок - 100 Вт общего потребления, то есть около 90 на нагрузке. Не думаю, что 10 Вт тут что-то особо меняют. Температура самого профиля снаружи при этом - около 40 градусов при 20-25 комнатной. Вот только при установке драйвера внутрь мощность после выхода на рабочий режим падает до 70-75 Вт.

Когда блоки открыты, стоят по потоку, и оребрение тоже по потоку, то метр можно вообще без проблем грузить на 120 Вт. Ещё не проверял, но скорее всего и на 240 тоже 8-)

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 16:53
Светочъ
Sa300d писал(а):
kulibin писал(а):Ну так и я почти также делаю. Метровый кусок - 100 Вт общего потребления, то есть около 90 на нагрузке. Не думаю, что 10 Вт тут что-то особо меняют. Температура самого профиля снаружи при этом - около 40 градусов при 20-25 комнатной. Вот только при установке драйвера внутрь мощность после выхода на рабочий режим падает до 70-75 Вт.

Когда блоки открыты, стоят по потоку, и оребрение тоже по потоку, то метр можно вообще без проблем грузить на 120 Вт. Ещё не проверял, но скорее всего и на 240 тоже 8-)


Пустобрех. :twisted:
Все из пальца. Отводимую мощность профиля тоже килограммами на ватт измеряешь?
Закрыл бесполезную перепалку.

Re: Освещение автосалона

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:02
Светочъ
kulibin писал(а):Ну так и я почти также делаю. Метровый кусок - 100 Вт общего потребления, то есть около 90 на нагрузке. Не думаю, что 10 Вт тут что-то особо меняют. Температура самого профиля снаружи при этом - около 40 градусов при 20-25 комнатной. Вот только при установке драйвера внутрь мощность после выхода на рабочий режим падает до 70-75 Вт.


Ю.Н. У нас с тобой разные линейки. У нас 96 шт. 0.442 w чипов на 480mm.(до этого было 48 шт. 0.2 w на те же 480 mm) а у тебя стоят 1w диоды и тепловой режим там совсем другой. 43beer
Драйвер ставим не такой горячий как твой, а 2 шт. ЮПЗ, а у них силовые элементы стоят в нижней части корпуса прекрасно передавая тепло на верхнюю часть профиля. 3444