А здесь вступает вопрос как проведены переговоры.
И что важно для производителя.
Во первых, возможно за счет более низкой цены вы сможете продавать больше продукции и тогда поставщик получит дополнительные скидки на комплектующие.
Во вторых, возможно для поставщика важно выйти на рынок. Как вы поступили с амстронгами.
В третьих, не все меряется деньгами. Если переговоры по долгосрочной работе проведены правильно, то остаются хорошие отношения, которые тоже имеют вес. Как говориться при хороших отношения я могу иногда закрыть глаза на мелкие косяки коллеги, а он иногда пойти на какие-нибудь уступки
Просто у нас в России, к сожалению, в основном все проводят силовые переговоры или по принципу торгашей. Поэтому результаты иногда бывают не очень...
Я где-то пол года назад проходил тренинг по переговорам. В результате сейчас моя результативность на переговорах стала выше, а отношения еще улучшились
Приведенные примеры придумал на вскидку, но думаю суть понятна
+ вы же не знаете какие реально затраты идут у производителя... может он на вас делает наценку в 100-200%
Хотя по общению, думаю, это очень мало вероятно.
Просто не стоит забывать, что иногда поставщик даже морально готов снизить цену.
И тут может наступить другой момент. Начнется отношение, типа: да он нифига не понимает в текущей ситуации - можно его разводить