Страница 110 из 117

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 15:46
vadimka
Меня как неавтомобилиста интересует вопрос. На серийных автомобилях есть вход воздуха для охлаждения радиатора. А где выход ?

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 16:05
George
vadimka писал(а):Меня как неавтомобилиста интересует вопрос. На серийных автомобилях есть вход воздуха для охлаждения радиатора. А где выход ?


Я смотрел только отдельно. Блок-фары проектируют под конкретный автомобиль. Т.е. должны учитываться конструктивные особенности кузова для подвода воздушного потока для охлаждения либо выступающего радиатора, либо всего корпуса блок-фары.
Я думаю, ни один производитель оптики не согласится постоянно менять сгоревшие светики по гарантии. Тем более пока на сервисах никто отдельно светики не меняет - только узлом.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 17:02
vadimka
А все таки если у тебя есть авто глянь где воздух заходит(по идее через вентиляционную решетку), а где выходит? У гоночных и грузовиков,даже на старых Жигулях и Запорожцах хреновенький выход есть.А где у новых легковушек?
ЗЫ Ну пожалуйста, обращаюсь ко всем автовладельцам

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:02
George
vadimka писал(а):А все таки если у тебя есть авто глянь где воздух заходит(по идее через вентиляционную решетку), а где выходит? У гоночных и грузовиков,даже на старых Жигулях и Запорожцах хреновенький выход есть.А где у новых легковушек?
ЗЫ Ну пожалуйста, обращаюсь ко всем автовладельцам


А смысл? В каждом случае будет по-разному. А в целом, воздух уйдет под кузов авто.

У меня головной галогенки, поэтому и смотреть нечего. А тумки внизу всем ветрам доступны, поэтому охлаждение более чем достаточное - в движении радиатор чуть теплее окр. воздуха.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:14
vadimka
То есть продувания подкапотного пространства в принципе нет?
ЗЫ Прошу прощения за невежество,но что такое "тумки"?

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:26
George
vadimka писал(а):То есть продувания подкапотного пространства в принципе нет?...

Воздух заходит через решетку радиатора и др. отверстия и щели, при движении. Я думаю там вполне нормальный воздухообмен.

vadimka писал(а):...ЗЫ Прошу прощения за невежество,но что такое "тумки"?

Противотуманки.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:49
vadimka
George писал(а):Воздух заходит через решетку радиатора и др. отверстия и щели, при движении. Я думаю там вполне нормальный воздухообмен.


Про вход я вроде говорил, меня интересует выход воздуха :)
Смоделируем из подсобных предметов. Возьмем пустую бутылку(микромодель подкапотного пространства) где горлышко бутылки это решетка радиатора,т.е вход воздуха. Выхода естественно нет
Ну и подуем в нее...и заценим воздухообмен :)

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:57
George
Бутылка это очень некорректное сравнение. Внизу, под двигателем, не глухо все закрыто. А где почти глухо, например у скоростных машин, есть специальные воздуховоды.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:21
vadimka
Про скоростные, спортивные, я уже писал выше ;) Я говорю про простые серийные авто. Если у них при отличном воздухообмене капот нагревается до 90 градусов (попадалось в тырнете) при внешней 40 . Перепад в 50 градусов...Немного не логично
ЗЫ Чувствую пятой точкой,что меня жестоко обманывают.Но не пойму где и в чем(с)

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:48
изобретатель
vadimka писал(а):Про скоростные, спортивные, я уже писал выше ;) Я говорю про простые серийные авто. Если у них при отличном воздухообмене капот нагревается до 90 градусов (попадалось в тырнете) при внешней 40 . Перепад в 50 градусов...Немного не логично
ЗЫ Чувствую пятой точкой,что меня жестоко обманывают.Но не пойму где и в чем(с)

Где ж обман? Откройте жарким летом капот любого авто, на вас жаром пыхнет. Воздух поступает через радиатор, разогретый до 90 градусов, детали двигателя тоже нехило нагреты. особенно коллектор. В конечном счете большая часть нагретого воздуха уходит под днище, но самый горячий по закону физики удерживается под капотом. По любому в области фар еще та баня.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:59
vadimka
Гут,принимаем за данность!
Щас уже подзабыл ;) но кто-то делал фары с радиатором охлаждения под капотом. И температура у него чуть теплая. Наверное не сильно на*бал, потому что мерял на столе а не в авто. Интересно конечно, сколько градусов на диоде в реальности и сколько данная конструкция проработала,но наверняка данный секрет под особой охраной ::D

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 20:39
George
Так давайте по фактам, а они такие: светодиодный головной свет делают уже довольно давно и если бы было все как вам представляется, то производители оптики уже давно бы разорились. Осрам заявляет всего 100 часов работы при 175С для своих автомобильных светиков.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:08
VA
Горячий воздух из под капота потребляет сам двигатель. Так же воздух выходит в боковые щели капота, и в отверстия подкрылков, вдоль рулевой рейки и привода колеса. Основной поток уходит вниз, под днище.
По этому я просверлил капот, и горячий воздух частично идёт на лобовое стекло.
На нобелевку я не надеюсь. У нас идеи быстро зарывают, бывает вместе с идейными. :)
А не решаемые задачи я в школе решал. За что получал 2. Хотя ошибок не было. Формулы свои выводил, а не классические.
Щас хочу завершить решение парадокса Максвелла.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:44
kulibin
VA писал(а):На нобелевку я не надеюсь.


И правильно. Ибо КПД двигателя просчитывают исходя из определенной температуры под капотом. Сверлим дырки - получаем условия, которые уже не совпадают с тестированными. Теряем лишнюю пару грамм горючки на километр ;) Зимой, думаю, и побольше.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:59
vtral
Теоретики.
Моторный отсек очень даже сильно продувается. Особенно вредно это зимой, переохлаждение. Закрываю на зиму всю лобовину от продувания.
Летом не вредно, но люди сами вредят своим автомобилям, устанавливая глухую защиту низа моторного отсека, от камней и прочего, нарушая это самое продувание. Массовые отказы вариаторных коробок именно по этой причине, перегреваются, т.к. некуда уходить горячему воздуху.

Штатно моторный отсек открыт снизу и с боков, в колесных нишах. Обычно имеются небольшие пластиковые щитки, частично прикрывающие моторный отсек снизу и с боков исключительно для защиты агрегатов от потоков воды и грязи, при влетании в лужу на скорости.
Фары, хоть и находятся в моторном отсеке, нагреваются мало. Герметик, которым вклеивается стекло в корпус фары, полностью размягчается и течет как густой мёд уже при нагреве до +80С, регулярно это использую для разборки фар.
Воздух в двигатель засасывается из наименее горячей зоны моторного отсека, обычно это в районе фары и есть, когда это обычный автомобиль, а не турбомонстр или проходимец со шноркелем.