Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Аспекты светодиодного света в теории

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 15:46

Меня как неавтомобилиста интересует вопрос. На серийных автомобилях есть вход воздуха для охлаждения радиатора. А где выход ?
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение George » 09 мар 2016, 16:05

vadimka писал(а):Меня как неавтомобилиста интересует вопрос. На серийных автомобилях есть вход воздуха для охлаждения радиатора. А где выход ?


Я смотрел только отдельно. Блок-фары проектируют под конкретный автомобиль. Т.е. должны учитываться конструктивные особенности кузова для подвода воздушного потока для охлаждения либо выступающего радиатора, либо всего корпуса блок-фары.
Я думаю, ни один производитель оптики не согласится постоянно менять сгоревшие светики по гарантии. Тем более пока на сервисах никто отдельно светики не меняет - только узлом.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 17:02

А все таки если у тебя есть авто глянь где воздух заходит(по идее через вентиляционную решетку), а где выходит? У гоночных и грузовиков,даже на старых Жигулях и Запорожцах хреновенький выход есть.А где у новых легковушек?
ЗЫ Ну пожалуйста, обращаюсь ко всем автовладельцам
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение George » 09 мар 2016, 18:02

vadimka писал(а):А все таки если у тебя есть авто глянь где воздух заходит(по идее через вентиляционную решетку), а где выходит? У гоночных и грузовиков,даже на старых Жигулях и Запорожцах хреновенький выход есть.А где у новых легковушек?
ЗЫ Ну пожалуйста, обращаюсь ко всем автовладельцам


А смысл? В каждом случае будет по-разному. А в целом, воздух уйдет под кузов авто.

У меня головной галогенки, поэтому и смотреть нечего. А тумки внизу всем ветрам доступны, поэтому охлаждение более чем достаточное - в движении радиатор чуть теплее окр. воздуха.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 18:14

То есть продувания подкапотного пространства в принципе нет?
ЗЫ Прошу прощения за невежество,но что такое "тумки"?
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение George » 09 мар 2016, 18:26

vadimka писал(а):То есть продувания подкапотного пространства в принципе нет?...

Воздух заходит через решетку радиатора и др. отверстия и щели, при движении. Я думаю там вполне нормальный воздухообмен.

vadimka писал(а):...ЗЫ Прошу прощения за невежество,но что такое "тумки"?

Противотуманки.
Вложения
DSC01989_.jpg
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 18:49

George писал(а):Воздух заходит через решетку радиатора и др. отверстия и щели, при движении. Я думаю там вполне нормальный воздухообмен.


Про вход я вроде говорил, меня интересует выход воздуха :)
Смоделируем из подсобных предметов. Возьмем пустую бутылку(микромодель подкапотного пространства) где горлышко бутылки это решетка радиатора,т.е вход воздуха. Выхода естественно нет
Ну и подуем в нее...и заценим воздухообмен :)
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение George » 09 мар 2016, 18:57

Бутылка это очень некорректное сравнение. Внизу, под двигателем, не глухо все закрыто. А где почти глухо, например у скоростных машин, есть специальные воздуховоды.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 19:21

Про скоростные, спортивные, я уже писал выше ;) Я говорю про простые серийные авто. Если у них при отличном воздухообмене капот нагревается до 90 градусов (попадалось в тырнете) при внешней 40 . Перепад в 50 градусов...Немного не логично
ЗЫ Чувствую пятой точкой,что меня жестоко обманывают.Но не пойму где и в чем(с)
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение изобретатель » 09 мар 2016, 19:48

vadimka писал(а):Про скоростные, спортивные, я уже писал выше ;) Я говорю про простые серийные авто. Если у них при отличном воздухообмене капот нагревается до 90 градусов (попадалось в тырнете) при внешней 40 . Перепад в 50 градусов...Немного не логично
ЗЫ Чувствую пятой точкой,что меня жестоко обманывают.Но не пойму где и в чем(с)

Где ж обман? Откройте жарким летом капот любого авто, на вас жаром пыхнет. Воздух поступает через радиатор, разогретый до 90 градусов, детали двигателя тоже нехило нагреты. особенно коллектор. В конечном счете большая часть нагретого воздуха уходит под днище, но самый горячий по закону физики удерживается под капотом. По любому в области фар еще та баня.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vadimka » 09 мар 2016, 19:59

Гут,принимаем за данность!
Щас уже подзабыл ;) но кто-то делал фары с радиатором охлаждения под капотом. И температура у него чуть теплая. Наверное не сильно на*бал, потому что мерял на столе а не в авто. Интересно конечно, сколько градусов на диоде в реальности и сколько данная конструкция проработала,но наверняка данный секрет под особой охраной ::D
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение George » 09 мар 2016, 20:39

Так давайте по фактам, а они такие: светодиодный головной свет делают уже довольно давно и если бы было все как вам представляется, то производители оптики уже давно бы разорились. Осрам заявляет всего 100 часов работы при 175С для своих автомобильных светиков.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение VA » 09 мар 2016, 21:08

Горячий воздух из под капота потребляет сам двигатель. Так же воздух выходит в боковые щели капота, и в отверстия подкрылков, вдоль рулевой рейки и привода колеса. Основной поток уходит вниз, под днище.
По этому я просверлил капот, и горячий воздух частично идёт на лобовое стекло.
На нобелевку я не надеюсь. У нас идеи быстро зарывают, бывает вместе с идейными. :)
А не решаемые задачи я в школе решал. За что получал 2. Хотя ошибок не было. Формулы свои выводил, а не классические.
Щас хочу завершить решение парадокса Максвелла.
VA
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение kulibin » 09 мар 2016, 21:44

VA писал(а):На нобелевку я не надеюсь.


И правильно. Ибо КПД двигателя просчитывают исходя из определенной температуры под капотом. Сверлим дырки - получаем условия, которые уже не совпадают с тестированными. Теряем лишнюю пару грамм горючки на километр ;) Зимой, думаю, и побольше.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19238
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Остужаем светодиоды чтоб не сгорели

Сообщение vtral » 10 мар 2016, 11:59

Теоретики.
Моторный отсек очень даже сильно продувается. Особенно вредно это зимой, переохлаждение. Закрываю на зиму всю лобовину от продувания.
Летом не вредно, но люди сами вредят своим автомобилям, устанавливая глухую защиту низа моторного отсека, от камней и прочего, нарушая это самое продувание. Массовые отказы вариаторных коробок именно по этой причине, перегреваются, т.к. некуда уходить горячему воздуху.

Штатно моторный отсек открыт снизу и с боков, в колесных нишах. Обычно имеются небольшие пластиковые щитки, частично прикрывающие моторный отсек снизу и с боков исключительно для защиты агрегатов от потоков воды и грязи, при влетании в лужу на скорости.
Фары, хоть и находятся в моторном отсеке, нагреваются мало. Герметик, которым вклеивается стекло в корпус фары, полностью размягчается и течет как густой мёд уже при нагреве до +80С, регулярно это использую для разборки фар.
Воздух в двигатель засасывается из наименее горячей зоны моторного отсека, обычно это в районе фары и есть, когда это обычный автомобиль, а не турбомонстр или проходимец со шноркелем.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Пред.След.

Вернуться в Теоретические аспекты использования светодиодов

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Baikal, Bing [Bot], CEO of LuxON, Google [Bot], Google Feedfetcher, kulibin, Ledsvet2017, mailru, MasterGroup154, poraboloid, Reneo, Svetoslav, Яндексбот