Данная конструкция будет устанавливаться на авто(в частности на ВАЗ 2101), как тут уже поняли. Вначале было решение сделать всё на Cree XP-G серии F51 18-20 штук на замену одной матрицы, в среднем режиме (700мА, 2Вт, 220-230 люмен в этом режиме), но по габаритам данная конструкция 2 с небольшим раза больше чем размеры одной матрицы. В учёт габаритов берётся оптика, которая по размерам для Cree'шек 20-22мм внешнего диаметра. У матриц недостаток в том что нет оптики с овальной достаточно узкой диаграммой распределения 12(15)х50(70) градусов, а у Cree много всяких и просто круглых и овальных. Цель данного действия, пока в стадии тестирования
, заменить головной свет автомобиля как ближний так и дальний, но без внесения изменений(глобальных) в конструкцию автомобиля. Хорошее освещение дороги и отпор "колхозным" и просто быдло ксенонщикам.
Вопрос о ослепления ближнего света будет решён в процессе создания корпуса
, путём ограничения верхнего распространения света от линзы. Что то я в сторону ушёл от темы...
В общем всё располагаться будет в решётке радиатора около фар авто. Фотки что там и как расположено у стандартной машины можно посмотреть в гугле.