Страница 3 из 5

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:27
Barbosso
Вообще по плану охлаждать надо 2 матрицы 3F50 (суммарно 112Вт согласно документации). Пассивку больших размеров, достаточных для нормального охлаждения, не запихать(расположение не позволяет) но есть место под радиатор, выше показанный, в стороне. Фотки места куда надо поставить данную систему к сожалению нет, так бы показал.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:34
TzelTavr
Посмотрел на сайте - масло прокачивается штатным маслонасосом, отбор до или после маслофильтра ... на холодных моторах там очень большое давление ( имхо, на немецких "Гольфах" оно вообще до 8-10 атм. доходит, для них даже маслофильтры нужны особые ). Так что именно эта штука, да за такую цену - явно не то. Проще присобачить штатный радиатор от какой-нибудь внутрисалонной печки.

А какого максимального внешнего диаметра пару подводящих шлангов можно присобачить ? ...

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:38
Barbosso
Внешний диаметр шлангов не более 30мм, а по радиатору просто нашёл приемлемых габаритов, надо по магазинам пошататься и поглядеть на то что есть в наличии.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:53
TzelTavr
Я бы попробовал реализовать такой вариант ( он, правда, на первый взгляд несколько странен, но имхо вполне работоспособен ) - врезаться в штатную систему охлаждения мотора. Зобор ОЖ - из самого холодного места, на выходе из основного радиатора, затем через доп.радиатор от внутрисалонной печки, затем к матрицам - и на всос к штатной помпе.
Имхо, даже в самом тяжелом режиме на выходе из основного радиатора температура ОЖ не поднимается выше 80, да еще потом и доп. радиатор, и шланги нужны потоньше - интенсивный поток там ни к чему. Имхо, на входе матриц температуру ОЖ достаточно снизить хотя бы до 60 цельсия, чтобы омываемые ею матрицы оставались в нормальном рабочем режиме.

З.Ы. нужно предварительно знать устройство системы охлаждения конкретного мотора ( место расположения термостата - верхнее или нижнее ), чтобы оценить разницу давлений "выход радиатора" - "вход помпы" и реализуемость такого варианта

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 04:42
dgezva
Barbosso писал(а):Вообще по плану охлаждать надо 2 матрицы 3F50 (суммарно 112Вт согласно документации). Пассивку больших размеров, достаточных для нормального охлаждения, не запихать(расположение не позволяет) но есть место под радиатор, выше показанный, в стороне. Фотки места куда надо поставить данную систему к сожалению нет, так бы показал.

Попробуй хотя бы описать словами.
Мне кажется, что обсуждаемая экзотика - явно перебор.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 08:47
Barbosso
Данная конструкция будет устанавливаться на авто(в частности на ВАЗ 2101), как тут уже поняли. Вначале было решение сделать всё на Cree XP-G серии F51 18-20 штук на замену одной матрицы, в среднем режиме (700мА, 2Вт, 220-230 люмен в этом режиме), но по габаритам данная конструкция 2 с небольшим раза больше чем размеры одной матрицы. В учёт габаритов берётся оптика, которая по размерам для Cree'шек 20-22мм внешнего диаметра. У матриц недостаток в том что нет оптики с овальной достаточно узкой диаграммой распределения 12(15)х50(70) градусов, а у Cree много всяких и просто круглых и овальных. Цель данного действия, пока в стадии тестирования :) , заменить головной свет автомобиля как ближний так и дальний, но без внесения изменений(глобальных) в конструкцию автомобиля. Хорошее освещение дороги и отпор "колхозным" и просто быдло ксенонщикам. :twisted: Вопрос о ослепления ближнего света будет решён в процессе создания корпуса venera , путём ограничения верхнего распространения света от линзы. Что то я в сторону ушёл от темы...
В общем всё располагаться будет в решётке радиатора около фар авто. Фотки что там и как расположено у стандартной машины можно посмотреть в гугле.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:11
dgezva
Barbosso писал(а): Цель данного действия, пока в стадии тестирования :) , заменить головной свет автомобиля как ближний так и дальний,Хорошее освещение дороги и отпор "колхозным" и просто быдло ксенонщикам.

Больше похоже на то, чтобы стать первым среди быдлоксенонщиков и быдлоколхозников.
50вт матрица - это раза в два ярче, чем ксенон в дальнем свете.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 19:27
Barbosso
В чём то вы правы насчёт стать самым самым, а моя цель сделать так что бы это всё не мешало другим. Тем более что я в любой момент смогу выключить светодиоды и использовать родной свет.
Я себе поставил такую цель и хочу попробовать добиться.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:39
TzelTavr
Знаете, Барбоссо - а ведь вам в какой-то степени сильно повезло ... новая оптика фар от "копейки" и стоит по нынешним временам копейки, и везде есть - что предполагает широкие возможности для экспериментов.
Вот только имхо зря вы хотите делать комбинированную систему - от штатных ламп нужно отказываться, они и мешают размещению светодиодов в оптическом фокусе отражателя, и наверняка просто сразу сожгут их своим нагревом ...

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:52
dgezva
Barbosso писал(а):Я себе поставил такую цель и хочу попробовать добиться.

Если ты дашь выкладки - почему выбрана 50вт матрица, причем, как я понимаю - одна и та же и на ближний, и на дальний, и как в этом случае ты собираешься переключаться с одного на другой, если ты расскажешь - что мыслится с оптикой,
то я тебя уверяю - вопрос выбора системы охлаждения вызовет бОльшее понимание в широких массах.

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:05
TzelTavr
... а может, даже и пару шикарных идеек подкинем ...

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:49
Barbosso
Вы возможно посчитаете меня идиотом, но я собирался ставить всего 4 матрицы (или эквивалентное им по световому потоку количество Cree XP-G, пока окончательно не решил), 2 матрицы на ближний и 2 на дальний. Ближний свет соответственно с отсечением верхнего распространения а дальний без такового. Родные фары не хочу трогать потому что будут проблему не только с ТО, но и по закону любой гаишник может выписать штраф за изменение конструкции авто если не предоставлю, разрешающие таковое изменение, документы.
Почему остановился пока на матрицах - чисто из габаритных соображений. Потому, я выше уже писал, что матрица в 2 раза меньше места занимает. Оптику для матрицы проще ограничить от верхнего свечения, в случае маленьких светодиодов это намного геморойнее, хотя я не знаю как у оптики(12х56 диаграмма распределения света) для Cree с боковым ослеплением.
Есть ещё мысль скомбинировать матрицу и Cree'шки. Матрицу на дальний, Крышки :oops: на ближний.
Вот схемка (не судите за грубость рисунка :? )
http://clip2net.com/s/1BWca

PS Подскажите через какой сайт можно на форум вставлять картинки?

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:59
V17
Barbosso писал(а):...PS Подскажите через какой сайт можно на форум вставлять картинки?

А прямо в сообщении и вставляй каритинки - topic1282-15.html#p32837

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:17
Barbosso
V17 писал(а):
Barbosso писал(а):...PS Подскажите через какой сайт можно на форум вставлять картинки?

А прямо в сообщении и вставляй каритинки - topic1282-15.html#p32837

Пасиб 344good

Re: Была - докторская, стала - любительская. (радиатор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:02
vadimka
Тема старая, но может кому еще понадобится. Лобзик, наждак....Ребра от процессорных радиаторов просто выламываются . С помощью мощной отвертки согнул их с десяток раз и готово http://gron.ucoz.ru/forum/5-26-1