Доработка Ближнего света Субарика с левой галки на правую.
Добавлено: 02 июн 2013, 14:11
Долго изучал японскую праворульную фару для переделки в леворукий вариант. Искал разницу в ступеньках рефлектора правой- левой фары и правой- левой стороны рефлектора внутри фар.. Не нашёл, внутри фары ступеньки симметричные.
Отгадывал загадку, почему при гладких стёклах фары симметричные (похожие на параллелограм, но правая и левая в разные стороны естественно) фары как положено дают не симметричную, а параллельную "галку" на левую обочину. Подчёркиваю параллельную при симметричных ступеньках на отражателях с правой и левой стороны каждой фары.
Опытные свето- фокусо- знатоки разобрались бы быстрее меня. Не с первой попытки, но дошло и до меня. Поиски истины усложнены были модным декоративным колпачком перед лампой. Лампу за колпачком даже через прозрачное стекло фары почти не видно.
Есть ли желающие поделиться вариантами ответа на вопрос,
"почему при симметричных отражателях и гладких стёклах "галки" параллельные?". Каким способом реализовано формирование "галки"? И возможно ли переделать праворульную "галку" на леворульную?
Ответ не сложный. Но озвучить его мной для уважаемого общества наверное будет более интересно после вариантов ответов участников топа.
Фара не линзованная естественно. Обычный конусный рефлектор порубленый сантиметровыми ступеньками для увеличения действуюшей длины отражателя при неглубоком корпусе фары.
Для особо дотошных любителей оптики ещё уточню что конструкция фар продуманная двухламповая в единых корпусах, но ДС-БС на отдельных лампах. Машина Субару Легаси 2002г. Фирма не простая, Фуджи Хеви Индастриз космические и авиационные аппараты выпускает. Ну и до кучи оппозитные Субарики штампует.
Кто хочет поучаствовать в поиске вариантов решения загадки переделки хитрой "галки"?
Отгадывал загадку, почему при гладких стёклах фары симметричные (похожие на параллелограм, но правая и левая в разные стороны естественно) фары как положено дают не симметричную, а параллельную "галку" на левую обочину. Подчёркиваю параллельную при симметричных ступеньках на отражателях с правой и левой стороны каждой фары.
Опытные свето- фокусо- знатоки разобрались бы быстрее меня. Не с первой попытки, но дошло и до меня. Поиски истины усложнены были модным декоративным колпачком перед лампой. Лампу за колпачком даже через прозрачное стекло фары почти не видно.
Есть ли желающие поделиться вариантами ответа на вопрос,
"почему при симметричных отражателях и гладких стёклах "галки" параллельные?". Каким способом реализовано формирование "галки"? И возможно ли переделать праворульную "галку" на леворульную?
Ответ не сложный. Но озвучить его мной для уважаемого общества наверное будет более интересно после вариантов ответов участников топа.
Фара не линзованная естественно. Обычный конусный рефлектор порубленый сантиметровыми ступеньками для увеличения действуюшей длины отражателя при неглубоком корпусе фары.
Для особо дотошных любителей оптики ещё уточню что конструкция фар продуманная двухламповая в единых корпусах, но ДС-БС на отдельных лампах. Машина Субару Легаси 2002г. Фирма не простая, Фуджи Хеви Индастриз космические и авиационные аппараты выпускает. Ну и до кучи оппозитные Субарики штампует.
Кто хочет поучаствовать в поиске вариантов решения загадки переделки хитрой "галки"?