Re: Живут же люди
Добавлено: 04 окт 2010, 19:32
Летом бывает и +40, но нам это не страшно, у нас режим работы фонарей с сентября по апрель, май крайний срок. А летом и так светло
............................форум о светодиодах и свете
http://ledway.ru/
Svesdochet писал(а):Летом бывает и +40, но нам это не страшно, у нас режим работы фонарей с сентября по апрель, май крайний срок. А летом и так светло
kulibin писал(а):Svesdochet писал(а):Летом бывает и +40, но нам это не страшно, у нас режим работы фонарей с сентября по апрель, май крайний срок. А летом и так светло
Указанное предложения для РКУ - ясное дело, не панацея. Возможны разные варианты конструкции с разными ценовыми категориями. В рамки одного предложения не уложишь
016 писал(а):согласен что вентилятор "слабое звено"
однако в -50 он не спасует! если и отключится диод от теплового реле... то он очень быстро включится! )) и второй раз уже вряд-ли отключится так-как компьютерному вентилятору долго прогреваться не надо... единственное чего могу порекомендовать в таком режиме - это работа вентилятора на выдув от радиатора - так он не будет переохлаждаться свежим потоком, а обогреваться от радиатора
016 писал(а):ну собственно вопрос был о температуре и смазке подшипника... тот конструктив о котором идет речь, предусматривает практически герметичный корпус
Svesdochet писал(а):kulibin писал(а):Svesdochet писал(а):Летом бывает и +40, но нам это не страшно, у нас режим работы фонарей с сентября по апрель, май крайний срок. А летом и так светло
Указанное предложения для РКУ - ясное дело, не панацея. Возможны разные варианты конструкции с разными ценовыми категориями. В рамки одного предложения не уложишь
Скажем ценовая категория 1 ( )-6000 руб. Интересует энергопотребление (какой коэффициент снижения энергопотребления брать для расчета экономии?) + реальный срок службы (50000 часов или все-таки взять процентов 65-70?)
kulibin писал(а):Да с удовольствием бы отошли, если бы не маниакальное упорство потребителя, желающего использовать имеющиеся светильники. Отказываться от этого сегмента, составляющего до 90% рынка, мы не хотим, поэтому и ломаем моцк.