Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Светочъ » 09 фев 2012, 23:55

Так для чего мы повышаем КМ? , для рыжего? Тем самым повышаем потребляемую мощность нашего светильника, или я не прав?
http://www.newener.ru
Skype: logvlad2
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5647
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение TzelTavr » 10 фев 2012, 00:01

skalinas - вы запитали цепочку резисторных делителей для управления периодичностью включения каскадов фактически от параметрического стабилизатора, питающего затворы силовых полевиков, а она должна питаться непосредственно от входной синусоиды безо всякого конденсаторного сглаживания - иначе никакой периодичности включения каскадов вообще не получится и вообще вся схема теряет смысл ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
Аватар пользователя
TzelTavr
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 10 фев 2012, 00:05

skalinas писал(а):Да видел и там написал.
Может не по теме, но на этом принципе, что предложил TzelTavr можно сделать драйвер с высоким коэффициентом мощности.
Вы там про диммерование говорили и регулировку яркости.
ВикНик у конденсаторных схем (когда в разрыв питания стоит кондер) очерь низкий КПД! Если вы готовы платить за электричество, то нет проблем.

Ежели последовательная цепь светодиодов напряжением этак 200-250В питается через конденсатор, КПД вполне приемлемо.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:07

Светочъ писал(а):Так для чего мы повышаем КМ? , для рыжего? Тем самым повышаем потребляемую мощность нашего светильника, или я не прав?

Да рыжий тут не причем, мощность потребления не возрастает совсем.
Для примера, у вас на освещении магистрали стоит на 1000Вт светильников на светодиодах. Можно ожидать ток потребления порядка 5,5А (с учетом потерь в драйверах), На самом деле ток будет в пике не 5,5А, а порядка 45А. Соответственно нужно брать трансформатор не на 2 кВт, а уже как минимум на 15кВт и провода по сечению соответственно больше. Вот вся математика.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:11

TzelTavr писал(а):skalinas - вы запитали цепочку резисторных делителей для управления периодичностью включения каскадов фактически от параметрического стабилизатора, питающего затворы силовых полевиков, а она должна питаться непосредственно от входной синусоиды безо всякого конденсаторного сглаживания - иначе никакой периодичности включения каскадов вообще не получится и вообще вся схема теряет смысл ...

Если внимательно посмотреть на мою схему, там есть диод перед конденсатором (просто уменьшил количество резисторов), а так она от вашей ничем не отличается.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:13

изобретатель писал(а):Ежели последовательная цепь светодиодов напряжением этак 200-250В питается через конденсатор, КПД вполне приемлемо.

Согласен, но выше 10Вт кондеры очень габаритные будут. И опять же косинус «ф».
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение ВикНик » 10 фев 2012, 00:18

skalinas писал(а):ВикНик у конденсаторных схем (когда в разрыв питания стоит кондер) очерь низкий КПД! Если вы готовы платить за электричество, то нет проблем.
Согласен, но выше 10Вт кондеры очень габаритные будут. И опять же косинус «ф».


За то, которое считает мой счетчик, не только готов, но и плачу ::D , намного меньше чем за КЛЛ, которые стояди раньше.
косинус «ф»-не имеет никакого отношения к вапрямителям нагруженным на конденсатор, там нет отставания-опережения тока по фазе к напряжению, ток забирается на "верхушках" синусоиды...
У американцев, это звучит как крест-фактор, ИМХО
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 10 фев 2012, 00:20

Вообщето вопрос, какой брать трансформатор возникает только для полностью новых осветительных веток! Большая часть светодиодных светильников должна придти на смену ДРЛ и ДНАТ, следовательно запас по мощности и сечению проводов будет мама не горюй! Ведь газоразрядные старшие братья имеют пусковой ток сильно превышающий номинал.
По кондерам: на 10Вт размер полспичечной коробки.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение TzelTavr » 10 фев 2012, 00:21

Ну, такой огромный ток возникнет только при определенном стечении обстоятельств - если силовой ключ откроется на пике синусоиды и в полностью разряженные электролиты на входе драйверов хлынет полный зарядный ток ... такое бывает лишь однажды - в момент включения, и то - достаточно поставить резистор на пару Ом чтобы этого избежать, да и внутреннее сопротивление электропроводки отнюдь не ноль ... так что это достаточно мифическая ситуация.
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
Аватар пользователя
TzelTavr
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение TzelTavr » 10 фев 2012, 00:27

skalinas писал(а):Если внимательно посмотреть на мою схему, там есть диод перед конденсатором (просто уменьшил количество резисторов), а так она от вашей ничем не отличается.

- а что толку в вашем диоде, если сразу после него стоят и стабилитрон и конденсатор ? Они обрежут синусоиду на выходе резистора R1 до прямой линии ( с узкими пичками-провалами в момент перехода через ноль ) - и никакой диод не поможет !
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
Аватар пользователя
TzelTavr
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:32

TzelTavr писал(а):Ну, такой огромный ток возникнет только при определенном стечении обстоятельств - если силовой ключ откроется на пике синусоиды и в полностью разряженные электролиты на входе драйверов хлынет полный зарядный ток ... такое бывает лишь однажды - в момент включения, и то - достаточно поставить резистор на пару Ом чтобы этого избежать, да и внутреннее сопротивление электропроводки отнюдь не ноль ... так что это достаточно мифическая ситуация.

На рисунке показан ток заряда обычной схемы, примерно за 2 миллисекунды конденсатор заряжается током по площади таким же, как площадь тока на светодиодах, а это значит ток заряда конденсатора в 8…10раз выше, чем ток через светодиоды.При всем при этом косинус "ф"=0,99.
Так что все драйвера одновременно в 8…10раз будут потреблять мгновенно тока больше чем идет на светики.
Вложения
Ток заряда.PNG
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:36

TzelTavr писал(а):
skalinas писал(а):Если внимательно посмотреть на мою схему, там есть диод перед конденсатором (просто уменьшил количество резисторов), а так она от вашей ничем не отличается.

- а что толку в вашем диоде, если сразу после него стоят и стабилитрон и конденсатор ? Они обрежут синусоиду на выходе резистора R1 до прямой линии ( с узкими пичками-провалами в момент перехода через ноль ) - и никакой диод не поможет !

Может вы и правы, нужно проверять и считать.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 10 фев 2012, 00:46

На рисунке мы видим обычный процесс подзаряда конденсатора, когда напряжение на нем оказывается ниже, чем напряжение сети. Огульно рассуждать о громадных токах за 2 миллисекунды не совсем верно. Налицо сложная зависимость от емкости конденсатора, ограничительного сопротивления источника питания (сети) вкупе со всей длиной подводящих проводов, внутреннего сопротивления конденсатора и уровня потребления тока нагрузкой!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 00:52

Почему огульно? Только сегодня смотрел токи. Сами посудите, конденсатор должен набрать мощность за 2 миллисекунды столько, сколько потребляют светодиоды за остальные 8 миллисекунд. И посмотрел, как работает пассивный корректор и понял почему такие жесткие требования предъявляют к КМ >0.85. Только из за пиковых токов!
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 10 фев 2012, 00:58

skalinas писал(а):Почему огульно? Только сегодня смотрел токи. Сами посудите, конденсатор должен набрать мощность за 2 миллисекунды столько, сколько потребляют светодиоды за остальные 8 миллисекунд.

Светодиоды потребляют все время, а не 8 миллисекунд! Если емкость мала, то время заряда увеличивается, если достаточно велика, то уменьшается. На осцилографе мы это наблюдаем по изменению величины зубчиков пилы.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ААндрей, Alexa [Bot], Antoxa, Bing [Bot], Brumor, comrad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, iurii, ivanko, kulibin, Lebed, led19, mailru, Mal, MAQ, olegbr, Pensioner, regent, S@shOK, Stratonit, voxy, Пашка177, Василий177, Мифодий, Яндексбот