Страница 22 из 35
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 19:56
skalinas
Proizvoditel писал(а): Вопрос : Что такое генератор тока?
Вот один из многих схем -
topic283-90.html#p31250
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 20:07
Proizvoditel
КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 20:14
skalinas
Proizvoditel писал(а):КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.
КМ определяется емкостью конденсатора после диодного моста, я с этим согласен. Выше я нарисовал схему где этой емкости нет. Соответственно ток появляется при напряжении примерно 80В и он постоянный по величине. При таком токе КМ будет порядка 0,9.
Ток как на рисунке.
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 20:22
dgezva
имхо.
Было бы здорово, если бы все обсуждения КМ и прочих косиносов фи были бы перенесены в отдельный топик.
Для потомков, так сказать.
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 20:38
Proizvoditel
skalinas писал(а):Proizvoditel писал(а):КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.
КМ определяется емкостью конденсатора после диодного моста, я с этим согласен. Выше я нарисовал схему где этой емкости нет. Соответственно ток появляется при напряжении примерно 80В и он постоянный по величине. При таком токе КМ будет порядка 0,9.
Ток как на рисунке.
Теперь понял, осталось дождаться пока эту схему соберут и измерят все параметры. В других ветках эта тема то же всплывает.
Хорошо бы тему про косинус и как с ним бороться вынести в отдельную ветку
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
08 фев 2012, 21:25
изобретатель
Попытки некоторых товарищей улучшить параметры потребления путем коммутации светодиодов взависимости от амплитуды напряжения попросту приведут к модуляции яркости и видимым мерцаниям! Облегчаем жизнь энергетикам, портим себе глазки
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 00:05
Proizvoditel
Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 00:10
изобретатель
Proizvoditel писал(а):Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.
Никто ни о чем не задумается, будут лепить, что дешевле!
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 00:14
skalinas
Proizvoditel писал(а):Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.
На МС34262
КМ не победить.
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 00:21
Proizvoditel
Можно LM 6562 (на 115Вт КМ = 0,99)
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 20:41
skalinas
Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 21:24
Светочъ
skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!
И пульсации возрастают на столько же
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 21:32
ВикНик
Светочъ писал(а):skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!
И пульсации возрастают на столько же
На 20мкф при 20вт, у меня зарядный ток в амплитуде больше 2А.
Странно, интуитивно чем меньше пульсации зарядного тока, тем меньше пульсация напряжения на конденсаторе...
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 21:39
изобретатель
skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!
Чем меряли пиковый ток?
Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц
Добавлено:
09 фев 2012, 21:45
skalinas
ВикНик писал(а):И пульсации возрастают на столько же Странно, интуитивно чем меньше пульсации зарядного тока, тем меньше пульсация напряжения на конденсаторе...
Пульсации напряжения возрастают в 2 раза.
Пульсации зарядного тока зависят от емкости конденсатора и нагрузки.