Страница 22 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:56
skalinas
Proizvoditel писал(а): Вопрос : Что такое генератор тока?

Вот один из многих схем - topic283-90.html#p31250

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:07
Proizvoditel
КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:14
skalinas
Proizvoditel писал(а):КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.

КМ определяется емкостью конденсатора после диодного моста, я с этим согласен. Выше я нарисовал схему где этой емкости нет. Соответственно ток появляется при напряжении примерно 80В и он постоянный по величине. При таком токе КМ будет порядка 0,9. 344good
Ток как на рисунке.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:22
dgezva
имхо.
Было бы здорово, если бы все обсуждения КМ и прочих косиносов фи были бы перенесены в отдельный топик.
Для потомков, так сказать.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:38
Proizvoditel
skalinas писал(а):
Proizvoditel писал(а):КМ определяется входной емкостью конденсатора, выше мы это уже обсуждали соотношение входной емкости и количества светодиодов. Я не уверен что добавление дополнительных источников тока, как то будет влиять на КМ.

КМ определяется емкостью конденсатора после диодного моста, я с этим согласен. Выше я нарисовал схему где этой емкости нет. Соответственно ток появляется при напряжении примерно 80В и он постоянный по величине. При таком токе КМ будет порядка 0,9. 344good
Ток как на рисунке.

Теперь понял, осталось дождаться пока эту схему соберут и измерят все параметры. В других ветках эта тема то же всплывает.
Хорошо бы тему про косинус и как с ним бороться вынести в отдельную ветку

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 21:25
изобретатель
Попытки некоторых товарищей улучшить параметры потребления путем коммутации светодиодов взависимости от амплитуды напряжения попросту приведут к модуляции яркости и видимым мерцаниям! Облегчаем жизнь энергетикам, портим себе глазки :?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:05
Proizvoditel
Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:10
изобретатель
Proizvoditel писал(а):Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.

Никто ни о чем не задумается, будут лепить, что дешевле!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:14
skalinas
Proizvoditel писал(а):Пару таких схем соберут, а там и о МС34262 задумаются.

На МС34262 КМ не победить.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:21
Proizvoditel
Можно LM 6562 (на 115Вт КМ = 0,99)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:41
skalinas
Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:24
Светочъ
skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!


И пульсации возрастают на столько же ::D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:32
ВикНик
Светочъ писал(а):
skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!


И пульсации возрастают на столько же ::D


На 20мкф при 20вт, у меня зарядный ток в амплитуде больше 2А.

Странно, интуитивно чем меньше пульсации зарядного тока, тем меньше пульсация напряжения на конденсаторе...

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:39
изобретатель
skalinas писал(а):Сегодня посмотрел токи обычного блока питания и с пассивным КМ.
На емкость 20мкФ пиковый ток был 1А! А на пассивном корректоре 0,2А (две емкости по 10мкФ)
Отличие в 5раз!!!

Чем меряли пиковый ток?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:45
skalinas
ВикНик писал(а):И пульсации возрастают на столько же ::D
Странно, интуитивно чем меньше пульсации зарядного тока, тем меньше пульсация напряжения на конденсаторе...

Пульсации напряжения возрастают в 2 раза.
Пульсации зарядного тока зависят от емкости конденсатора и нагрузки.