Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 08 фев 2012, 01:28

http://www.lisungroup.com/product-id-215.html ВЕЩЬ! Правда стоит как пол. самолета
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение MoiseevIN » 08 фев 2012, 01:29

skalinas писал(а):Светодиодный модуль KMWH-220-12
Коэффициент мощности, не менее 0,7 (0,45*)

Интересно знать, чем мерили КМ= 0,45, он не может быть теоретически меньше 0,5

Теоретически, он может быть равным 0 - активная мощность = 0, реактивная > 0, т.к. КМ=активная мощность/(активная мощность+реактивная мощность). Пример такого извращения - пленочный конденсатор воткнутый в сеть без ничего.

Proizvoditel писал(а):Верховный судья - викепедия! Не думал об этом, но похоже в АС матрицах то же присутствуют нелинейные искажения. Увы без спец прибора их хрен измеришь.

Верховный судья - профильные знания. Нелинейные искажения дают все элементы цепи, имеющие нелинейную ВАХ и работающие на на линейном участке своей ВАХ. В частности - диодный мост, ну и прочие АС матрицы :D
Есть момент, что не существенными, относительно мощности, потребляемой линейно, нелинейными искажениями можно пренебречь. Для диодного моста, например, уровень мощности вносимых нелинейных искажений по уровню мощности, затрачиваемой на обратное восстановление диодов.

изобретатель писал(а):Рассуждаю пока чисто тероретически: имеем ток потребления в верхушках синусоиды, остальное время его нет, ставим параллельно питанию 220в

Резистор. Чисто активную нагрузку с линейной характеристикой. В определенных условиях, такая дешевая и надежная добавка может помочь "дотянуть" до требований не сказываясь значительно на энергоэффективности прибора. Кондер не потребляет активную мощность, его включение только ухудшит ситуацию.

изобретатель писал(а):Но ведь характер потребления светодиодных сборок как раз импульсный...
Да, и на переходных процессах генерируются искажения (разложение в ряд Фурье в помощь желающим копнуть поглубже). Но одно дело, когда это происходит 2 раза за период - высоковольтный стабилизатор тока, например. И другое, когда 2000 раз - типичный импульсный БП.

изобретатель писал(а):Вот эти нелинейные и можно уменьшить при помощи кондера.

Proizvoditel писал(а):Ну да балансировать между хреном и редькой

А еще к нему неплохо добавить синфазный дроссель. И получим сетевой фильтр, очень актуальная штучка для импульсного БП, поскольку и за уровень помех _бут. Так что, хочешь-не хочешь балансируешь. Но это для импульсников и не на единицы ватт.
MoiseevIN
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 08 фев 2012, 01:41

Во! Во! Так и договорились до того, что самые простые решения являются самыми геморройными!
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение MoiseevIN » 08 фев 2012, 01:52

А то ::D
MoiseevIN
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 08 фев 2012, 09:21

Есть единственный способ получить КМ единицу, это возврат к лампам накаливания (шутка)!
Хочу уточнить по поводу импульсных блоков питания, в том числе компьютерных. На входе стоит диодный мост и электролитические конденсаторы, которые сглаживают напряжение. В итоге потребление тока идет на верхушках синусоиды сети, так что имеем тот же характер потребления, что и светодиоды! Входные фильтры предназначены для отсечения импульсных помех, могущих попасть в сеть и никак не влияют на форму потребления тока.
С этим столкнулись энергетики в зданиях с большим количеством одновременно работающих компьютеров, когда силовые трансформаторы гудели и перегревались при мощности потребления гораздо меньшей, чем расчетная.
Светодиодное освещение при массовом применении может дать тот же эффект, поэтому, необходимо учитывать нелинейный характер потребляемого тока, либо делать питание, снижающее этот эффект.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 08 фев 2012, 13:34

MoiseevIN писал(а):но может быть и 0,7-0,8 при меньшей длине цепочки.


так и напишем )))

если что то на MoiseevIN ссылаться будем :)
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение OlBaz » 08 фев 2012, 15:06

monia писал(а):Модули и печатные платы с серией XML с возможностью установки линз с широкой КСС
размер 240*40*2мм W>4 w/mk


Изображение
Изображение

Модули и печатные платы с серией MX6 с питанием 220В с возможностью установки линз с широкой КСС
размер 145*70*1.5мм W>2 w/mk


Изображение
Изображение


А можно цены и условия поставки в личку :roll:
OlBaz
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение MoiseevIN » 08 фев 2012, 16:20

monia писал(а):
MoiseevIN писал(а):но может быть и 0,7-0,8 при меньшей длине цепочки.


так и напишем )))

если что то на MoiseevIN ссылаться будем :)


Да без проблем, Вам осталось выполнить всего два условия:
сократить кол-во светодиодов раза в два
начать платить мне % с продаж за использование моего имени в рекламных целях
::D
MoiseevIN
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение dgezva » 08 фев 2012, 16:37

OlBaz писал(а):А можно цены и условия поставки в личку :roll:

Ну так и спроси в личке, в чем проблема?
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 08 фев 2012, 16:55

MoiseevIN писал(а):
Да без проблем, Вам осталось выполнить всего два условия:
сократить кол-во светодиодов раза в два
начать платить мне % с продаж за использование моего имени в рекламных целях
::D


Это что получается. чем меньше нагрузка тем больше PF?
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 08 фев 2012, 18:29

изобретатель писал(а):Есть единственный способ получить КМ единицу, это возврат к лампам накаливания (шутка)!
Хочу уточнить по поводу импульсных блоков питания, в том числе компьютерных. На входе стоит диодный мост и электролитические конденсаторы, которые сглаживают напряжение. В итоге потребление тока идет на верхушках синусоиды сети, так что имеем тот же характер потребления, что и светодиоды! Входные фильтры предназначены для отсечения импульсных помех, могущих попасть в сеть и никак не влияют на форму потребления тока.
С этим столкнулись энергетики в зданиях с большим количеством одновременно работающих компьютеров, когда силовые трансформаторы гудели и перегревались при мощности потребления гораздо меньшей, чем расчетная.
Светодиодное освещение при массовом применении может дать тот же эффект, поэтому, необходимо учитывать нелинейный характер потребляемого тока, либо делать питание, снижающее этот эффект.

Для полного устранения этого эффекта используют:
- для мощностей до 20 Вт применяют пассивные корректоры, КМ 0,7-0,87
- от 20 до 50 Вт однотактники на микросхемах корректоров мощности КМ 0,94- 0,97
- свыше 50 Вт активный корректор + двухтактный (желательно резонансный) преобразователь. КМ 0,97 - 0,99
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение ВикНик » 08 фев 2012, 18:48

Сегодня померял в сетевом проводе на резисторе 1Ом, две лампы МХ6S*10шт.
1. БП 21в *1,2А (светики паралельно), электролит на входе 22мкф*400в, ток 3мс*2а потом пауза 7мс.
2. Разделительный кондер 4,7мкф-удвоитель напряжения 2*(47мкф*160в), светики последовательно, стаб тока 2транзистора+2резистора, ток 7мс*450ма, пауза 3мс.
Не знаю методики расчета КМ, для БП с электролитами, но второй случай, в 5раз лучше стандартного импульсного БП.
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 08 фев 2012, 19:02

Рисунки для понимания КМ.
Ток должен быть как на рисунке 2С, что бы был высокий КМ (PF)
Вложения
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 08 фев 2012, 19:21

Для Monia набросал схему (как и обещал) драйвера уличного светильника с КМ>0,85
Вложения
Моя схема.PNG
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 08 фев 2012, 19:32

skalinas писал(а):Для Monia набросал схему (как и обещал) драйвера уличного светильника с КМ>0,85


Вопрос : Что такое генератор тока?
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], BVlad, comrad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, hasan99, iurii, kentik, kulibin, mailru, Pensioner, recolt, Simona, Stratonit, Svetoslav, Яндексбот