Страница 3 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:01
kulibin
Ну, чего б ему быть горячим от 12 ватт :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:26
Александр19
Сегодня провел эксперименты 50Ватт матрицей, с расстояния около 10 метров показала 19 Лк на оси, с линзой LP1 около 45Лк. Поставлю в светильник консольный типа ЖСУ, посмотрю что получится.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 21:18
alexbor15
Александр19 писал(а):Сегодня провел эксперименты 50Ватт матрицей, с расстояния около 10 метров показала 19 Лк на оси, с линзой LP1 около 45Лк. Поставлю в светильник консольный типа ЖСУ, посмотрю что получится.

Не хило однако......,буду ждать три комплекта с такой матрицей и разной оптикой LP1-2,а вы 10 метров это как????на столб или отошли от матрице что лежала на столе????я вон сегодня около офиса присматривал два световых столба.....,высокие зараза,даже с лесов 6м не достану :) придется вышку просить,чтоб в реалии попробовать.Благо эти световые опоры пустые .

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 21:25
изобретатель
Даю фотки РКУ-250, если кому интересно.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 21:36
kulibin
Это хороший РКУ для переделки. Лучше, чем с выпуклым стеклом - с точки зрения потерь света. С точки зрения теплорассеивания - хуже :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 22:48
Александр19
alexbor15 писал(а):Не хило однако......,буду ждать три комплекта с такой матрицей и разной оптикой LP1-2,а вы 10 метров это как????на столб или отошли от матрице что лежала на столе????я вон сегодня около офиса присматривал два световых столба.....,высокие зараза,даже с лесов 6м не достану :) придется вышку просить,чтоб в реалии попробовать.Благо эти световые опоры пустые .

В моём распоряжении есть абсолютно темный коридор 10 с копейками метров, шириной 2м и высотой 3м.
Светильник на столб будем завтра вешать, фотки выложу. Очень охота посмотреть как он с LP-3 линзой светить будет :D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 23:06
alexbor15
Александр19 писал(а):
alexbor15 писал(а):Не хило однако......,буду ждать три комплекта с такой матрицей и разной оптикой LP1-2,а вы 10 метров это как????на столб или отошли от матрице что лежала на столе????я вон сегодня около офиса присматривал два световых столба.....,высокие зараза,даже с лесов 6м не достану :) придется вышку просить,чтоб в реалии попробовать.Благо эти световые опоры пустые .

В моём распоряжении есть абсолютно темный коридор 10 с копейками метров, шириной 2м и высотой 3м.
Светильник на столб будем завтра вешать, фотки выложу. Очень охота посмотреть как он с LP-3 линзой светить будет :D

Если будет техническая возможность,с разными линзами на столбе и фото,а если еще и люксометром померить ваще будет класс :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:30
Александр19
Фонарь забраковали, сказали нужно чтоб ярче светил.На столб даже монтировать не стали :( :( . Говорю давайте смонтируем померим освещенность, не нефига тускло и все тут, подавай им сто Ватт хоть тресни :cry:
Вторую матрицу в этот корпус ставить не вариант,очень сильно греется.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 17:36
VokaS
В комнате всегда почему-то кажется, что светит не круто. Надо проверять в условиях приближенных к реальным :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:10
Александр19
VokaS писал(а):В комнате всегда почему-то кажется, что светит не круто. Надо проверять в условиях приближенных к реальным

В том то и дело, тяжелы люди на подъем.Хочется им чтоб офигенно светило, нечего не потребляло, и бесплатно...
Отдали светильник обратно, сказали чтоб вторую матрицу в него поставил..

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:19
kulibin
А сравнивали с чем ? Или посмотрели и сказали - мало ? А вообще демонстрировать лучше с LP1-2. Те реально шар вышибают, а LP3 бабочка все-таки, ее задача как можно больше площади осветить.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:36
Александр19
Посмотрели и сказали-мало, линза установлена LP1, LP3 в пути.
В закрытом корпусе температура возле матрицы рядом с фланцем составила 68 градусов, при внешней температуре 24 градуса, отражатель он же корпус до 44 градусов нагрелся, притом так как конструкция экспериментальная термоинтерфейс между радиатором и корпусом не использовал.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:49
kulibin
LP1 им мало показалось ? Это клиника...
68 градусов многовато.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:56
Александр19
Вспомнил, им в прошлом году показывали светильник 76Вт , они его на столб повесили померили освещенность, и пришли к выводу что отстой. А тут я им 50 Вт пытаюсь предложить, видимо стереотип сложился благодаря тому светильнику.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:04
ilkose
Скажите что светильник мощщой 100 :)