Страница 19 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:50
Proizvoditel
А ничего, что для MX 6 коэффициент мощности меньше 0,5 ?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:17
monia
Proizvoditel писал(а):А ничего, что для MX 6 коэффициент мощности меньше 0,5 ?


))) от чего это у MX6 PF<0.5???

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:58
MoiseevIN
monia писал(а):
Proizvoditel писал(а):А ничего, что для MX 6 коэффициент мощности меньше 0,5 ?


))) от чего это у MX6 PF<0.5???


Я, конечно, не телепат, но, думаю, вопрос задумывался как "А ничего, что для модуля с MX 6 коэффициент мощности меньше 0,5 ?"

Присоединяюсь к вопросу :D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 21:18
изобретатель
Вопрос ко всем телепатам и нетелепатам: А ничего, что на всех магистралях и улицах светят ДНАТ и ДРЛ, у которых коэффициент мощности чаще всего не выше 0,5 и потребляют при этом в разы больше аналогичных светодиодных, при этом жестоко мерцают и имеют ужасный спектр излучения!!!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 21:48
MoiseevIN
изобретатель писал(а):Вопрос ко всем телепатам и нетелепатам: А ничего, что на всех магистралях и улицах светят ДНАТ и ДРЛ, у которых коэффициент мощности чаще всего не выше 0,5 и потребляют при этом в разы больше аналогичных светодиодных, при этом жестоко мерцают и имеют ужасный спектр излучения!!!


Отвечаю: для ДНаТ и ДРЛ ничего :D А вот для светодиодов этот документ настаивает на том, что
"5. Установить следующие минимально допустимые значения коэффициента мощности:
а) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников в составе осветительного прибора мощностью от 5 Вт до 25 Вт - не менее 0,7;
б) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников в составе осветительного прибора мощностью более 25 Вт - не менее 0,85;"

PS да и не корректно как-то на лампы кивать - не было бы с ними проблем, светодиодное освещение на фиг бы никому нужно не было ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 21:53
skalinas
Какими приборами можно померить КМ при мощности в нагрузки меньше 100Вт??? И есть ли методика измерений?
Закон то написали, а чем мерить нет! Все приборы(которые мне удалось найти в инете) мерят КМ достаточно точно начиная от 200Вт, а ниже 200Вт - погрешность сильно возрастает!
КМ обычной конденсаторной схемы составляет 0,589

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:02
изобретатель
Давайтекась чуток арихметики: заменяем лампу ДРЛ с коэффициентом мощности 0,5 и мощностью потребления 300ватт на светодиодный светильник с таким же коэффициентом мощности но потреблением 40ватт! Вопрос: на сколько повысится общий коэффициент мощности? Питающие подстанции те же, провода те же.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:04
monia
Вопрос был сформулирован не для схемы а для светодиодов как я понял
Производитель скорей всего не увидел мост и решил что КМ будет меньше 0,5
с мостом без электролита КМ светодиода в районе 0,9...0,95
в данной схеме подключения с емкостью 22мФ думаю что не меньше 0,7 ...

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:07
monia
MoiseevIN , расскажите пожалуйста как высчитывали а лучше как измерили КМ у своей продукции :

http://www.bright-leds.ru/page-led_modules.html

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:12
kulibin
skalinas писал(а):КМ обычной конденсаторной схемы составляет 0,589

У обычной конденсаторной схемы это далеко не все нюансы. Предположим, вам надо запитать через нее 10 белых светодиодов током 350 мА. Вы, стало быть, успешно гасите кондюками 190 вольт излишка. Соответственно, ваша схема с 10 Вт светодиодным источником успешно хавает 70 с лишним ватт. А вы говорите, 0,589 ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:12
изобретатель
:) Хороший вопрос!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:14
изобретатель
kulibin писал(а):
skalinas писал(а):КМ обычной конденсаторной схемы составляет 0,589

У обычной конденсаторной схемы это далеко не все нюансы. Предположим, вам надо запитать через нее 10 белых светодиодов током 350 мА. Вы, стало быть, успешно гасите кондюками 190 вольт излишка. Соответственно, ваша схема с 10 Вт светодиодным источником успешно хавает 70 с лишним ватт. А вы говорите, 0,589 ;)

Ну а ежели гасим кондюком 50В, тогда ничего, пойдет?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:39
MoiseevIN
monia писал(а):MoiseevIN , расскажите пожалуйста как высчитывали а лучше как измерили КМ у своей продукции :

http://www.bright-leds.ru/page-led_modules.html


Обратите внимание - там схематехника чутка сложнее :D В этом, имеющем такую же схематику как и Ваш, в варианте "по умолчанию" выкинули кондер, для ЖКХ пульсации допустимы. Для желающих экстрима - оставили. Со звездочками - параметры с кондером. КМ - 0,45. Расчитывали на этапе проектирования в микрокапе, меряли энергомонитором.

skalinas писал(а):Какими приборами можно померить КМ при мощности в нагрузки меньше 100Вт???

Полно предложений, погуглите, например, "ваттметр измеритель коэффициента мощности"
Или вот


Коллеги! Давайте не путаться в топологиях схем:
У monia - высоковольтный линейный стабилизатор тока, запитанный от сглаживающего конденсатора. КМ - хз, зависит от падения напряжения на цепочке светодиодов, для 72 кристаллов - в районе 0,5, но может быть и 0,7-0,8 при меньшей длине цепочки.

skalinas, ссылаясь на "обычную конденсаторную схему", приводит значение сильно коррелирующее с моими данными об обычных импульсным испочникам без ККМ - КМ 0,6

"У обычной конденсаторной схемы" kulibinа (схема с гасящим конденсатором) коэффициент мощности также зависит от длины цепочки, но наоборот: длиннее цепь - выше КМ. И полная (активная/КМ) мощность, как в примере, запросто превышает в разы активную.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:48
изобретатель
Пардон, но создается ощущение, что начались путаться понятия коэффициент мощности и косинус фи! Конечно, эти параметры взаимовлияющие, но всетаки разные.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:58
skalinas
Речь идет о этой схеме.
Изображение

Изображение
Выпрямитель с резистивной нагрузкой и ёмкостным фильтром: а) схема: C = 940 мкФ, rC = 0 Ом, RН = 122,5 Ом; б) выходное напряжение UВЫХ, модуль входного напряжения |UВХ| и модуль входного тока |IВХ|; в) спектр амплитуд входного тока. КНИ = 0,593, cosj = 0,99283, КМ = 0,589, КГ = 135,7%
http://www.dvo.sut.ru/libr/tec/dmitr/10/10.htm#2- тут сама статья.
И что бы повысить КМ нужно, что бы ток был более широким, чем в схеме выше. Для этого нужно снижать напряжение на нагрузке(уменьшая емкость конденсатора) или применять импульсник без кондера.

КМ зависит напрямую от емкости конденсатора, чем она меньше тем выше КМ, если для C = 940 мкФ КМ = 0,589, то для емкости в 20...47мкФ КМ будет ближе к 0,7.