Страница 16 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:55
monia
Proizvoditel писал(а):Поскольку после моста у вас стоит фильтрующий конденсатор, это чисто емкостная нагрузка, соответственно коэф. мощности будет 0,5. По нормам для осветительного оборудования с мощностью более 20 Вт не менее 0,85.



надо бы спросить у skalinas или soyer

но что-то здесь на мой взгляд не так

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:10
Proizvoditel
http://www.argos-trade.com/3249/ вот драйвер который действительно соответствует всем нормам. Проверяли в нашем сертификационном центре (г.Александров Владимирской области).

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:18
monia
Proizvoditel писал(а):http://www.argos-trade.com/3249/ вот драйвер который действительно соответствует всем нормам. Проверяли в нашем сертификационном центре (г.Александров Владимирской области).



Вы только его проверяли ?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:20
Proizvoditel
В составе светильника запускаемого в производство

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:26
skalinas
http://www.tensy.ru/article07.html Схемотехника однофазных корректоров коэффициента мощности

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:39
monia
skalinas писал(а):http://www.tensy.ru/article07.html Схемотехника однофазных корректоров коэффициента мощности



так в итоге какой PF у схемы?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:42
skalinas
monia писал(а):
skalinas писал(а):http://www.tensy.ru/article07.html Схемотехника однофазных корректоров коэффициента мощности

так в итоге какой PF у схемы?

представленной на рис. 1а, находится в пределах 0,5 - 0,7 и зависит от величины ёмкости конденсатора и сопротивления нагрузки -мерить нужно.
Если меньше емкость возрастает коэффициента мощности и пульсации света. Или нужно покупать готовые блоки БП с корректором, вариантов нет.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:17
Proizvoditel
Спасибо коллега за поддержку

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:42
изобретатель
В таком случае надо запретить все компьютеры, у них кондеры после мостика и моща нехилая!!!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 14:43
dgezva
Proizvoditel писал(а):Поскольку после моста у вас стоит фильтрующий конденсатор, это чисто емкостная нагрузка, соответственно коэф. мощности будет 0,5. По нормам для осветительного оборудования с мощностью более 20 Вт не менее 0,85.

А в чем соль этих требований? Защита сети от помех, или типа - установить планку качества и защитить потребителя?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:01
skalinas
dgezva писал(а):А в чем соль этих требований?

Такая же цель как отказ от ЛН в 100Вт и выше – развод на деньги! :(
Увидеть бы этот документ.
И почему эти требования не применяют для всех бытовых ИБ питания, а только для освещения?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:14
Светочъ
Proizvoditel писал(а):Поскольку после моста у вас стоит фильтрующий конденсатор, это чисто емкостная нагрузка, соответственно коэф. мощности будет 0,5. По нормам для осветительного оборудования с мощностью более 20 Вт не менее 0,85.

У всех импульсников после мостика стоят те же емкости, а уже потом схема ШИМ, так в чем же подвох :P

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:20
soyer
Коллллеги!
Почитав ветку, надо признать, что это не совсем наша тема, точнее большинство людей просто не в теме! Очень долго можно спорить о качестве напряжения в сети, о нормативных требованиях, коэф. мощности, о вреде реактивной мощности и о полезности активной, о том как приблизить косинус "фи" к "1" и в итоге будем мериться "кто больше работал, кто больше знает, у кого длиннее.......".
На самом деле, далеко не каждый энергетик, на большом заводе/предприятии разбирается во всех тонкостях и премудростях ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Я сам работал, в молодости, электриком на заводе, и когда главный звал меня в конденсаторную "подрегулировать косинус" это означало: - бери спирт, пойдем бухать и может контакт какой-нибудь подтянем и не больше... потому, что на, что делать больше в этом страшном помещении ума ни у кого не хватало.
Конечно конденсаторные схемы имеют право на жизнь, да еще как. Совершенно недавно через пленочный кондюк на 4,7 мкФ, диодный мост, резистор и конденсаторы запитал 10 последовательных диодов с током около 280 мА, причем при напруге в сети 150 вольт ток был около 240 мА, при 250 вольтах около 330 мА. Есно все работает и не греется, КЗ в нагрузке - фигня (мост помощнее). Один недостаток, при обрыве нагрузки напруга на выходных электролитах поднимается почти до 300 вольт, но и это можно обойти добавив высоковольтный транзистор и пару элементов. Конечно можно выходные емкости взять поменьше и повысоковольтнее, но будут пульсации, причем на глаз не заметные, но для светодиодов пиковые значения имеют значение.
Но главное дальше, .....
по факту мы подключаем 10 диодов, типа по 1 Вт, плюс КПД, т.е. общая мощность должна быть около 12 Вт - счетчик это и показывает! Подключаю две такие схемы - показывает 24 Вт. Вот оно счастье! Но..
Если замерить входной ток, то он будет равен выходному, т.е. светильник на 10 Вт, по счетчику потребляет 10 Вт, но на самом деле около 60 Вт, вот такой "реактивноэнергетический" кризис может сложиться, у нас в стране, если каждый установит у себя таку схему.
Правильно было сказано, что если бы было все так просто, то весь мир бы использовал эту схемотехнику.
Абсолютно уверен, что это - вредная схема, но если сильно хочется, то она полезная!
Была ссылочка на "правильный" драйвер прошедший сертификационный центр (г.Александров Владимирской области). Ни чего личного, но много вопросов по защитам и температурам, схема явно производства китай. ИМХО при наличии "желания" можно и черта лысого засертифицировать. (сертификационный центр в г.Александров Владимирской области - это не про Вас, это про вообще).
Кто интересуется различными способами обмана электросчетчика/государства, в нете очень много сайтов типа "магафаза". Подается все размыто, смахивает на лохотрон, но по теории должно работать. Несколько раз собирал, по их теории, конструкции - результатом не доволен.
Это наверно отдельная тема....? ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:34
Светочъ
Уважаемый, вопрос о не применении кондесаторных схем, а о питании потребителя непосредственно от сети, через тот же мостик и электролит после него. Последующию схемотехнику можно не рассматривать, тут множество вариантов, которые по надежности переплюнут любой импульсник. Причем тут косинус фи ?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:36
изобретатель
Однако, без нашего ведома и желания нам впаривают массу конденсаторных схем! Пример: китайские люстры с пультами управления, так вот, схема люстры запитана через кондер, причем потребление немалое, электромагнитные релюхи на 12в, их обмотки кушают до 0,15А...Так шта :P