Страница 15 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:56
monia
alexbor15 писал(а):Заявленные характеристики,напряжение и температура ,кроме того что написали чем то подтверждено????испытывали при таких параметрах?????
Я бы с удовольствием такие ставил если есть гарантия что он при -16-18гр не перестанет просто запускатся.
monia-Саш как насчет плат и диодов этих????отдельно покупать можно????я бы один такой воткнул для пробы на ~10-14т.люм,и интересует сразу какая площадь радиатора понадобится для сие чудо???


платы на 36 диодов сейчас в разработке, в декабре планируем выпустить готовые модули
единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:22
skalinas
monia писал(а): Третьи сутки , полет нормальный ::D
под тряпкой , корпус 70 С , ток не изменяется
....единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???

Ток и не должен меняться. Какой ток был когда включали на холодную и потом когда до 70 нагрелся корпус?
Насчет кондера не волнуйтесь (берите 47мФ как я вам и советовал), он должен работать при низких температурах если даже емкость будет меняться до 50% от температуры. Кондеры больше боятся перегрева! Monia попробуйте схему сунуть в морозилку (ночь подождать пока радиатор промёрзнет) для контроля ток выведете пару проводов параллельно одному светику. Интересно, какой ток будет?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:27
monia
ток тот же

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 16:35
skalinas
monia писал(а):ток тот же

Поздравляю! 3444 Получилось 100мА получить на светиках?
http://natasha.webuspex.ru/istoka.htm Схема простого источника тока на одном биполярном транзисторе.
Изображение
Схема очень простого источника тока на одном полевом транзисторе с n - каналом.
Изображение
ничего сложного, главное правильно рассчитать все! :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:21
soyer
skalinas писал(а):Мой жизненный опыт учит, чем меньше электроники, тем надежнее (это не про предохранители и зашиты от бросков напряжения и тока)! А про реактивную мощность все от лукавого - все БП телевизоров не имеют корректора реактивной мощности и работают пачками. Аналоговые источники тока конечно не выгодны с точки минимального потребления мощности (до 30% идет в тепло), но с точки надежности им нет равных! Какай импульсник может выдерживать длительное напряжение на входе 320В???

Да по правде говоря и не каждый, как вы говорите "аналоговый источник тока", выдержит длительно.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:24
изобретатель
Аналоговый источник тока может работать сколько угодно долго, если обеспечен нормальный отвод тепла от регулирующего элемента!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:31
soyer
Я так понял, что разговор про сетевой блок питания и про долговременное входное 320 вольт, и мол импульсник - фуфло, а транс весом 10 кг - крутяк.
Вопрос защит и теплоотводов можно в обоих вариантах предусмотреть.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:18
Алексей
Работать долго и счастливо может что угодно, вон, когда работал по сигнализациям аналоговые блоки питания дохли пачками, и не по причине перегрузки а просто от скачков. Бывало что угодно - и кандеры бахало и стабилизатор дох но предохранители по низкой и высокой почти всегда оставались целы ::D . Со стороны импульсников, кои начали использовать в последнее время, тоже не все благополучно, какой работает и по сей день, а какой тупо дохнет. До сих пор дома пользую блок питания для ноутбука (импульсный) производства 1991 года. Работает на ура и не жужжит ::D . Чистое ИМХО - просто делают как попало. На ширпотребе - на что нарвешся (тоже самое межвитковое КЗ в дешевых низкочастотникак не редкость ). Если вещь действительно качественная, то и работать она будет. :) Если же делаешь сам - то не нужно лепить сопли, и все будет путем. :)
Удачи всем!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:42
alexbor15
платы на 36 диодов сейчас в разработке, в декабре планируем выпустить готовые модули
единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???

А на какое напряжение нужен данный кондер???в компеле есть что посмотреть,есть там и при -50 работают(заявлено)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:16
monia
где только не искал..., в компеле в первую очередь, но ничего подходящего не нашел
напряжение 450 В

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 03:06
Proizvoditel
Таких конденсаторов в природе не существует! Можете набрать из этих - 1812 X7R 10% 0.1мкФ 500в 0.22 $ за 1000 шт. вам как раз хватит 470 шт. Правда тогда лучше ставить приличный блок питания, цена будет одинаковая. Интересно как вы собираетесь проходить сертификацию, поскольку ни по коэффициенту мощности, ни по пробою на корпус ( импульс 2 кВ ) ни один честный сертификационный центр вас не пропустит. Поверьте мне,что если бы можно было использовать в промышленных масштабах такие схемы, их использовал бы весь мир.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 10:37
skalinas
Proizvoditel писал(а): Интересно как вы собираетесь проходить сертификацию, поскольку ни по коэффициенту мощности, ни по пробою на корпус ( импульс 2 кВ ) ни один честный сертификационный центр вас не пропустит. Поверьте мне,что если бы можно было использовать в промышленных масштабах такие схемы, их использовал бы весь мир.

По коэффициенту мощности - тогда нужно запретит работу всех импульсников без корректора мощности, у аналогового стабилизатора та же емкость и диодный мост на входе. По пробою на корпус - все зависит от свойств платы применяемой в схеме и по этому параметру, думаю тоже проблем недолжно быть.

soyer писал(а):Я так понял, что разговор про сетевой блок питания и про долговременное входное 320 вольт, и мол импульсник - фуфло, а транс весом 10 кг - крутяк.
Вопрос защит и теплоотводов можно в обоих вариантах предусмотреть.

Речь идет не про транс.. там простая схема, диодный мост и генератор тока на одном транзисторе (220В переменки и ток 20...100мА на светиках), простая схема не боится напряжений до 320В, а все импульсники рассчитаны на работу меньше 300В переменки.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:21
Proizvoditel
Если вы занимаетесь профессиональным производством светильников, то должны знать нормативные требования к вновь выпускаемой продукции, требования по коэффициенту мощности и по гармоникам в сеть только ужесточаются. Для собственного потребления можно лепить что угодно.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:36
monia
Proizvoditel писал(а):Если вы занимаетесь профессиональным производством светильников, то должны знать нормативные требования к вновь выпускаемой продукции, требования по коэффициенту мощности и по гармоникам в сеть только ужесточаются. Для собственного потребления можно лепить что угодно.


А что с коэффициентом мощности у данной схемы???
поведайте пожалуйста какие нормы и какой по вашему мнению у схемы ??? :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:41
Proizvoditel
Поскольку после моста у вас стоит фильтрующий конденсатор, это чисто емкостная нагрузка, соответственно коэф. мощности будет 0,5. По нормам для осветительного оборудования с мощностью более 20 Вт не менее 0,85.