Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 17 ноя 2011, 15:56

alexbor15 писал(а):Заявленные характеристики,напряжение и температура ,кроме того что написали чем то подтверждено????испытывали при таких параметрах?????
Я бы с удовольствием такие ставил если есть гарантия что он при -16-18гр не перестанет просто запускатся.
monia-Саш как насчет плат и диодов этих????отдельно покупать можно????я бы один такой воткнул для пробы на ~10-14т.люм,и интересует сразу какая площадь радиатора понадобится для сие чудо???


платы на 36 диодов сейчас в разработке, в декабре планируем выпустить готовые модули
единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 17 ноя 2011, 16:22

monia писал(а): Третьи сутки , полет нормальный ::D
под тряпкой , корпус 70 С , ток не изменяется
....единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???

Ток и не должен меняться. Какой ток был когда включали на холодную и потом когда до 70 нагрелся корпус?
Насчет кондера не волнуйтесь (берите 47мФ как я вам и советовал), он должен работать при низких температурах если даже емкость будет меняться до 50% от температуры. Кондеры больше боятся перегрева! Monia попробуйте схему сунуть в морозилку (ночь подождать пока радиатор промёрзнет) для контроля ток выведете пару проводов параллельно одному светику. Интересно, какой ток будет?
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 17 ноя 2011, 16:27

ток тот же
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 17 ноя 2011, 16:35

monia писал(а):ток тот же

Поздравляю! 3444 Получилось 100мА получить на светиках?
http://natasha.webuspex.ru/istoka.htm Схема простого источника тока на одном биполярном транзисторе.
Изображение
Схема очень простого источника тока на одном полевом транзисторе с n - каналом.
Изображение
ничего сложного, главное правильно рассчитать все! :)
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение soyer » 17 ноя 2011, 21:21

skalinas писал(а):Мой жизненный опыт учит, чем меньше электроники, тем надежнее (это не про предохранители и зашиты от бросков напряжения и тока)! А про реактивную мощность все от лукавого - все БП телевизоров не имеют корректора реактивной мощности и работают пачками. Аналоговые источники тока конечно не выгодны с точки минимального потребления мощности (до 30% идет в тепло), но с точки надежности им нет равных! Какай импульсник может выдерживать длительное напряжение на входе 320В???

Да по правде говоря и не каждый, как вы говорите "аналоговый источник тока", выдержит длительно.
Yes I think to myself... what a wonderful world...
Аватар пользователя
soyer
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1896
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:15
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 17 ноя 2011, 21:24

Аналоговый источник тока может работать сколько угодно долго, если обеспечен нормальный отвод тепла от регулирующего элемента!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение soyer » 17 ноя 2011, 21:31

Я так понял, что разговор про сетевой блок питания и про долговременное входное 320 вольт, и мол импульсник - фуфло, а транс весом 10 кг - крутяк.
Вопрос защит и теплоотводов можно в обоих вариантах предусмотреть.
Yes I think to myself... what a wonderful world...
Аватар пользователя
soyer
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1896
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:15
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 193 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Алексей » 17 ноя 2011, 23:18

Работать долго и счастливо может что угодно, вон, когда работал по сигнализациям аналоговые блоки питания дохли пачками, и не по причине перегрузки а просто от скачков. Бывало что угодно - и кандеры бахало и стабилизатор дох но предохранители по низкой и высокой почти всегда оставались целы ::D . Со стороны импульсников, кои начали использовать в последнее время, тоже не все благополучно, какой работает и по сей день, а какой тупо дохнет. До сих пор дома пользую блок питания для ноутбука (импульсный) производства 1991 года. Работает на ура и не жужжит ::D . Чистое ИМХО - просто делают как попало. На ширпотребе - на что нарвешся (тоже самое межвитковое КЗ в дешевых низкочастотникак не редкость ). Если вещь действительно качественная, то и работать она будет. :) Если же делаешь сам - то не нужно лепить сопли, и все будет путем. :)
Удачи всем!
Нет судьбы кроме той - которую мы выбираем....
Аватар пользователя
Алексей
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 02:44
Откуда: Россия. Удмуртская Республика, п. Игра
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение alexbor15 » 17 ноя 2011, 23:42

платы на 36 диодов сейчас в разработке, в декабре планируем выпустить готовые модули
единственный элемент который подвержен выходу при низких Т это кондер, но поглядываю на смд керамику
никто не подскажет такой кондер с номиналом 10-20 мФ???

А на какое напряжение нужен данный кондер???в компеле есть что посмотреть,есть там и при -50 работают(заявлено)
alexbor15
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:38
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург alexbor15@yandex.ru
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 18 ноя 2011, 00:16

где только не искал..., в компеле в первую очередь, но ничего подходящего не нашел
напряжение 450 В
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 18 ноя 2011, 03:06

Таких конденсаторов в природе не существует! Можете набрать из этих - 1812 X7R 10% 0.1мкФ 500в 0.22 $ за 1000 шт. вам как раз хватит 470 шт. Правда тогда лучше ставить приличный блок питания, цена будет одинаковая. Интересно как вы собираетесь проходить сертификацию, поскольку ни по коэффициенту мощности, ни по пробою на корпус ( импульс 2 кВ ) ни один честный сертификационный центр вас не пропустит. Поверьте мне,что если бы можно было использовать в промышленных масштабах такие схемы, их использовал бы весь мир.
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 18 ноя 2011, 10:37

Proizvoditel писал(а): Интересно как вы собираетесь проходить сертификацию, поскольку ни по коэффициенту мощности, ни по пробою на корпус ( импульс 2 кВ ) ни один честный сертификационный центр вас не пропустит. Поверьте мне,что если бы можно было использовать в промышленных масштабах такие схемы, их использовал бы весь мир.

По коэффициенту мощности - тогда нужно запретит работу всех импульсников без корректора мощности, у аналогового стабилизатора та же емкость и диодный мост на входе. По пробою на корпус - все зависит от свойств платы применяемой в схеме и по этому параметру, думаю тоже проблем недолжно быть.

soyer писал(а):Я так понял, что разговор про сетевой блок питания и про долговременное входное 320 вольт, и мол импульсник - фуфло, а транс весом 10 кг - крутяк.
Вопрос защит и теплоотводов можно в обоих вариантах предусмотреть.

Речь идет не про транс.. там простая схема, диодный мост и генератор тока на одном транзисторе (220В переменки и ток 20...100мА на светиках), простая схема не боится напряжений до 320В, а все импульсники рассчитаны на работу меньше 300В переменки.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 18 ноя 2011, 11:21

Если вы занимаетесь профессиональным производством светильников, то должны знать нормативные требования к вновь выпускаемой продукции, требования по коэффициенту мощности и по гармоникам в сеть только ужесточаются. Для собственного потребления можно лепить что угодно.
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 18 ноя 2011, 11:36

Proizvoditel писал(а):Если вы занимаетесь профессиональным производством светильников, то должны знать нормативные требования к вновь выпускаемой продукции, требования по коэффициенту мощности и по гармоникам в сеть только ужесточаются. Для собственного потребления можно лепить что угодно.


А что с коэффициентом мощности у данной схемы???
поведайте пожалуйста какие нормы и какой по вашему мнению у схемы ??? :)
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Proizvoditel » 18 ноя 2011, 11:41

Поскольку после моста у вас стоит фильтрующий конденсатор, это чисто емкостная нагрузка, соответственно коэф. мощности будет 0,5. По нормам для осветительного оборудования с мощностью более 20 Вт не менее 0,85.
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2586
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, comrad, Google [Bot], Google Feedfetcher, kentik, led19, mailru, Pensioner, ptaha, sergei28, Stratonit, Svetoslav, voxy, Wadik, Zadnitca, Костя, Яндексбот