Страница 14 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:56
kulibin
Угу. Слабым звеном становится весь светильник ::D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:58
изобретатель
kulibin писал(а):Угу. Слабым звеном становится весь светильник ::D

Аргументы в студию!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:13
kulibin
Даже не вижу смысла жевать это в сотый распроклятый раз. Мы вот тут тоже получили заявку на изготовление 10 Вт драйвера с током 350 мА за 50 рублей. Мы изготовим, фигли. Пофигу что реактивная мощность 10 Вт лампочки будет 40 Вт. Китайцы от этих соплей уходят, мы к ним приходим. В добрый путь, епт.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:24
изобретатель
Гм, при чем тут реактивная мощность?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:13
kulibin
При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз. Собственно, это к обсуждаемой теме не относится, там не в реактивке дело. Я просто пример привел - до чего может довести схемотехническое упрощение. При разработке любого сетевого источника питания самое основное - не обеспечить его КПД, а обеспечить его достаточным количеством защит от внештатных ситуаций, имя им легион. Иначе отдашь потребителю и будешь потом глюки со всех городов и весей собирать. Это себе, любимому, в гараж можно сгородить такую лампочку. И то еще не факт. Кто-то тут, помнится, приводил фото девайса, разработчики которого сэкономили на сетевом предохранителе ;) Все подобные девайсы имеют свойство умирать не тихо-мирно, а шумно и с вонью.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:26
изобретатель
Вообщето гасящий резистор при напряжении цепочки диодов 200-240В рассеивает тепла не больше электронного драйвера, зато варистор , установленный после этого резистора может оказаться вполне достаточной защитой в большинстве случаев. Ну а процент выхода из строя невелик, учитывая, что стоимость светодиодов неуклонно снижается, стоимость драйверов, особенно фирменных, со всеми защитами и морозостойких как была, так и есть! Что толку от драйвера, который сгорел, сохранив светодиоды, коль его стоимость соизмерима с этими диодами? Один хрен светильник в ремонт!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 01:05
kulibin
Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:08
изобретатель
kulibin писал(а):Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.

Проверено на практике: 15 светодиодов MX-6S, включенных последовательно, запитанные по простейшей схеме спокойно выдержали , когда велись сварочные работы, всплески не чета пылесосу!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:44
skalinas
Мой жизненный опыт учит, чем меньше электроники, тем надежнее (это не про предохранители и зашиты от бросков напряжения и тока)! А про реактивную мощность все от лукавого - все БП телевизоров не имеют корректора реактивной мощности и работают пачками. Аналоговые источники тока конечно не выгодны с точки минимального потребления мощности (до 30% идет в тепло), но с точки надежности им нет равных! Какай импульсник может выдерживать длительное напряжение на входе 320В???

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:49
сергей315
kulibin писал(а):При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз.


Немного не по теме.Т.е из выше сказанного следует что хороший счетчик посчитает всю нагрузку в сети? Я вот к чему у нас в дачном
кооперативе воруют электричество безбожно,причем самым приметивным образом,"ноль на землю" и "козла" в "заветную"розетку.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:02
kulibin
изобретатель писал(а):
kulibin писал(а):Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.

Проверено на практике: 15 светодиодов MX-6S, включенных последовательно, запитанные по простейшей схеме спокойно выдержали , когда велись сварочные работы, всплески не чета пылесосу!

Я и сам практик, поэтому меня за советсткую власть агитировать не надо :) Однако серийное изготовление быстро излечивает от конструкций, чью надежность нельзя просчитать теоретически. Это же касается непосредственно сборки. Одно дело - собираешь сам, а другое - вася с паяльником, которому лишь бы до конца смены доработать. При бестрансформаторном питании монтажники права на ошибку вообще не имеют. Во что это выливается на практике - не дай вам бог узнать ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:10
kulibin
сергей315 писал(а):
kulibin писал(а):При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз.


Немного не по теме.Т.е из выше сказанного следует что хороший счетчик посчитает всю нагрузку в сети? Я вот к чему у нас в дачном
кооперативе воруют электричество безбожно,причем самым приметивным образом,"ноль на землю" и "козла" в "заветную"розетку.

Чтобы корректно посчитать, счетчик должен быть частью цепи, образованной фазой, нулем, нагрузкой и самим счетчиком. Если в качестве нуля использовать подручную землю - счетчик посчитать мощность не сможет, так как второй конец токовой обмотки будет висеть в воздухе. Так что бороться с этим видом воровства проблематично.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:30
skalinas
kulibin писал(а): Однако серийное изготовление быстро излечивает от конструкций, чью надежность нельзя просчитать теоретически. Это же касается непосредственно сборки. Одно дело - собираешь сам, а другое - вася с паяльником, которому лишь бы до конца смены доработать. При бестрансформаторном питании монтажники права на ошибку вообще не имеют. Во что это выливается на практике - не дай вам бог узнать ;)
В том то и дело схема просчитана, если при производстве тому наладчику прописать правильно инструкцию по настройки, а потом ставить на тех прогон на трое суток и еще потом ОТК посмотрит все параметры повторно…тогда с выпуском проблем не будет. :):)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:40
monia
Третьи сутки , полет нормальный ::D

под тряпкой , корпус 70 С , ток не изменяется

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:33
alexbor15
Ломаться нечему! Рабочее напряжение от 190 до 320В (переменки) при токе 20...100мА на светиках, при отклонении температур -40 ...+70 ток отклоняется не более чем на 10%, линзы там есть. По остальным вопросам к monia . Схему рассчитывал по ТЗ monia .
И никто не мешает воткнуть в один светильник несколько таких плат на нужные люмены. :)

Заявленные характеристики,напряжение и температура ,кроме того что написали чем то подтверждено????испытывали при таких параметрах?????
Я бы с удовольствием такие ставил если есть гарантия что он при -16-18гр не перестанет просто запускатся.
monia-Саш как насчет плат и диодов этих????отдельно покупать можно????я бы один такой воткнул для пробы на ~10-14т.люм,и интересует сразу какая площадь радиатора понадобится для сие чудо???