Страница 13 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:25
89026330364
Proizvoditel писал(а):
юрий ошев писал(а):нужно осветить крытый теннисный корт .а если взять цветные сверх яркие светики .допустим жолтый+красный.


Уважаемый Юрий, правильное освещение спортивных объектов, а тем более теннисного корта требует светотехнического расчета, просто поставить несколько прожекторов нежелательно поскольку есть вероятность что игроки будут ловить "зайчиков" во время игры. Тем более нельзя использовать лампы ДНАТ с их индексом цветопередачи CRI менее 40 . Наиболее оптимальный варианты это сочетание металлогалогеновых и люминесцентные ламп или светодиоды. Правда при использовании светодиодов просто обязательно делать светотехнический проект.

в DUALUX поставьте параметры и вам будет понятнее что и как!)))

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:42
monia
Проводим опыты над питанием 200в
диоды мх6swt , пульсаций нет

DSC00115.JPG


DSC00118.JPG

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:14
Светочъ
monia писал(а):Проводим опыты над питанием 200в
диоды мх6swt , пульсаций нет

DSC00115.JPG


DSC00118.JPG


ЭЛ фильтр помог? ::D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:07
VokaS
monia писал(а):Проводим опыты над питанием 200в
диоды мх6swt , пульсаций нет

Отвод тепла за счет металлизации и лужения отверстий под светодиодом :?:

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 01:02
monia
плата алюминий

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:36
изобретатель
VokaS писал(а):
monia писал(а):Проводим опыты над питанием 200в
диоды мх6swt , пульсаций нет

Отвод тепла за счет металлизации и лужения отверстий под светодиодом :?:

Абсолютно убогая и дорогая технология!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 10:06
skalinas
изобретатель писал(а):Абсолютно убогая и дорогая технология!

В чем убогость? Согласен, что дорогая технология делать такую плату, а по надежности данной схеме нет равных! :D

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:29
monia
Изобретатель имел ввиду убогость технологии металлизированного текстолита для применения отвода тепла от светодиодов, а не платы на мет. основании

кстати уходит ток довольно прилично от нагрева, нужно добавлять второй транзистор

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:11
skalinas
monia писал(а):.... кстати уходит ток довольно прилично от нагрева, нужно добавлять второй транзистор

Я об этом предупреждал! у вас еще не корректно проведены испытания, нужно все закрывать плату в корпус, а так стабилитрон не контактирует с температурой радиатора. И насколько отклоняется ток?

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:31
monia
skalinas писал(а):
monia писал(а):.... кстати уходит ток довольно прилично от нагрева, нужно добавлять второй транзистор

Я об этом предупреждал! у вас еще не корректно проведены испытания, нужно все закрывать плату в корпус, а так стабилитрон не контактирует с температурой радиатора. И насколько отклоняется ток?




Ошибся, пока все нормально работает и изменением тока можно пренебречь

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:12
изобретатель
Усе в порядке, у меня светильник по подобной схеме пашет три месяца, полет нормальный!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:24
alexbor15
skalinas писал(а):
изобретатель писал(а):Абсолютно убогая и дорогая технология!

В чем убогость? Согласен, что дорогая технология делать такую плату, а по надежности данной схеме нет равных! :D

А надежность при каких температурах испытывалась???от минус ???? до плюс????и на какую высоту от магистрали вы этот светильник поднимали????Сколько лм такой светильник дает для магистрали???Света наверное ооочень много??или надежность его заключается в том что в нем помимо диодов еще три детали и ломатся типа нечему????И освещения магистралей 3000лм наверное ой как мало,да и линз создающих нужную засветку что то не видно.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:01
skalinas
alexbor15 писал(а):А надежность при каких температурах испытывалась???от минус ???? до плюс???или надежность его заключается в том что в нем помимо диодов еще три детали и ломатся типа нечему????........да и линз создающих нужную засветку что то не видно.

Ломаться нечему! Рабочее напряжение от 190 до 320В (переменки) при токе 20...100мА на светиках, при отклонении температур -40 ...+70 ток отклоняется не более чем на 10%, линзы там есть. По остальным вопросам к monia . Схему рассчитывал по ТЗ monia .
И никто не мешает воткнуть в один светильник несколько таких плат на нужные люмены. :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:28
monia
Это прототип для испытаний такого вида подключения !
сама идея

Для Магистрали будет сд модуль с 36 светодиодами и потоком 6000 люм с линзой широкой диаграммой...
если мало будет одного такого модуля , то рядом можно добавить другой :)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:55
изобретатель
Самое главное: отсутствие слабого звена-драйвера!