Страница 11 из 35

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:55
89026330364
Всем привет только с завода подвесил на мачту 6 метров 100 ват + ЛП2 угол наклона 20градусов на 25 метрах 16 люкс! сам чуть не офигел ! при 25 метрах освещённость 50 туда и 50 метров!
так что вот такие вот пироги
по тех заданию на 10 метров надо был 10 люксов дать у меня получилось 51люкс!

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:04
kulibin
Берите пример с Alexbor ;) Сделал дело - давай фото. А то информативности в таких сообщениях - 0.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:06
89026330364
ок завтра выложу! сегодня просто уже домой спешил)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:58
alexbor15
kulibin писал(а):Берите пример с Alexbor ;) Сделал дело - давай фото. А то информативности в таких сообщениях - 0.

Да беру и постоянно читаю,только условия от условий могут отличатся....,человек хоть от чего то отталкивается,имеется тех задание,с цифрами,а тут ........,я даже не уверен что при установке 100вт +lp3,я добъюсь того,что операторы АЗС скажут что вот теперь все гуд.Когда над башкой весел прожектор и ел немерено ,а воткнули устройство которое как минимум в 6 раз по мощности стало есть меньше,ну и света убавилось,то любой нормальный человек скажет что стало темней,и попробуй ты их убеди что так должно быть ,а не как было.Потом линза дающая круг ,не даст возможности при высоте опоры 6-9 м и расстояние между опорами в 30м ,дать равномерную засветку по бокам,тут я даже и обсуждать не хочу ,после того что сам увидел.Не зря на дорожное освещение есть требования,я не водитель,но если между опорами будт иметь места незасвета,то думаю любому водителю это не понравится.Там правдо не автострада а АЗС,но и там равномернасть нужна.
Еще завидую Диману ,есть возможность взять и повесить светильник и тестить,а тут подъемник в 16тр за день......,уже прошу поставить на работе мачту на 10м ,но не просто трубу,а именно мачту,куда можно поднятся самостоятельно,без вышки
Правдо есть еще вариант,это зам предложил,давай готовый купим и повесим,это не подход а пипец какой то,спрашиваю ,а что то что ты купиш ты уже точно уверен что удовлетворит их запросы.......,пауза....,скушай твикс называется.Я конечно не пассимист,но б"№;%? иногда начинаю думать,скорей бы все к черту бросить и уйти на отдых заслуженный.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 00:00
kulibin
Спокойно :) Это называется "наработка опыта" и потом такой специалист - на вес золота.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 00:04
alexbor15
kulibin писал(а):Спокойно :) Это называется "наработка опыта" и потом такой специалист - на вес золота.

Да я то понимаю,но иногда хочется чтоб тебя и другие понимали.......Да и нездоровидца чет в последнее время...,тут еще давление достало.................
Ну а так все хорошо ;) Полоса белая,полоса черная,вообщем все как обычно ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 00:51
изобретатель
alexbor15 писал(а):
kulibin писал(а):Берите пример с Alexbor ;) Сделал дело - давай фото. А то информативности в таких сообщениях - 0.

Да беру и постоянно читаю,только условия от условий могут отличатся....,человек хоть от чего то отталкивается,имеется тех задание,с цифрами,а тут ........,я даже не уверен что при установке 100вт +lp3,я добъюсь того,что операторы АЗС скажут что вот теперь все гуд.Когда над башкой весел прожектор и ел немерено ,а воткнули устройство которое как минимум в 6 раз по мощности стало есть меньше,ну и света убавилось,то любой нормальный человек скажет что стало темней,и попробуй ты их убеди что так должно быть ,а не как было.Потом линза дающая круг ,не даст возможности при высоте опоры 6-9 м и расстояние между опорами в 30м ,дать равномерную засветку по бокам,тут я даже и обсуждать не хочу ,после того что сам увидел.Не зря на дорожное освещение есть требования,я не водитель,но если между опорами будт иметь места незасвета,то думаю любому водителю это не понравится.Там правдо не автострада а АЗС,но и там равномернасть нужна.
Еще завидую Диману ,есть возможность взять и повесить светильник и тестить,а тут подъемник в 16тр за день......,уже прошу поставить на работе мачту на 10м ,но не просто трубу,а именно мачту,куда можно поднятся самостоятельно,без вышки
Правдо есть еще вариант,это зам предложил,давай готовый купим и повесим,это не подход а пипец какой то,спрашиваю ,а что то что ты купиш ты уже точно уверен что удовлетворит их запросы.......,пауза....,скушай твикс называется.Я конечно не пассимист,но б"№;%? иногда начинаю думать,скорей бы все к черту бросить и уйти на отдых заслуженный.

Ничего, еще не все шишки набиты :) Мачта не обязательна, можно светить вдоль земли, производить замеры на необходимом расстоянии. Главное предусмотреть отсекание отраженного от поверхности света. При необходимости можно поворачивать светильник на 90град.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 02:08
VokaS
Товарищ alexbor15, с такими знаниями и рвением за качество Вам нужно давно внизу стоять и только руками махать прикрикивая, а не на мачту лазить... Короче, на руководящую должность срочно :!:

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:54
alexbor15
Ничего, еще не все шишки набиты :) Мачта не обязательна, можно светить вдоль земли, производить замеры на необходимом расстоянии. Главное предусмотреть отсекание отраженного от поверхности света. При необходимости можно поворачивать светильник на 90град.

Вариант конечно,им и пользуюсь,только он не совсем наглядный,да и существенная погрешность,рядом предметы,вон 50вт задранный на 8м и стоящий с тыльной стороны здания АЗС света "больше " выдает,за счет отраженки от здания,не там не там все не предусмотриш конечно,но вот в открытом пространстве всеж более реалней.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:59
alexbor15
VokaS писал(а):Товарищ alexbor15, с такими знаниями и рвением за качество Вам нужно давно внизу стоять и только руками махать прикрикивая, а не на мачту лазить... Короче, на руководящую должность срочно :!:

Ну это вы про давно ушедшее время вспомнили,это ранее так было,счас ООО ,не больно то хотят иметь специалистов и работников,им всем 3 в одном подавай,и зарплату одного,мы в троем на этом направлении,один с нового года на пенсию,другой 40 лет,ну мне еще пару лет,вот и покомандуй............,ну правдо еще есть менеджер возли витрин сидит,но тот только зальный работник с бабочкой....

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 08:25
89026330364
просто есть возможность а на 10 метров и на леснице лазил ..... вчера вообще чуть в эфир не упал меняли освещение на телевидинии .... на 4 светильник руки тресуться и ноги затреслись а лесница попалась хлипкая начала раскачиваться ладно партнёр подстраховал а так вылетел бы в эфир))))
а партнёр разоделся думал сегодня будет клиентов принемать а оказалось срочно перед выдорами меняли светильники ....... забыли биты забыли отвертки короче посмешили и потратели не 30 минут а час тридцать! но когда поменяли просто все улыбнулись и сказали спасибо)))))) раньше стояло 4 по 100 ват поменяли на 4 по 30 ват! короче всем очень понравилось) только фото запретили делать(

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 10:38
89026330364
светит очень хорошо но заказчику не нравится что слепит! поэтому буду думать что и как!(

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 16:36
adapter
Опора для уличного светильника, чаще всего, сделана из трубы.
Я предлагаю спилить "гусака" и на вершине установить блок.
На трубу одеть подвижную платформу со светильниками.
Платформу зацепить тросом и опускать при необходимости.
При поднятой платформе конец троса фиксируется (на замок).

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:10
alexbor15
"adapter"]Опора для уличного светильника, чаще всего, сделана из трубы.

Выскажу свое мнение,хотя оно мало чем отличается от предыдущего поста,условия должны быть макисмально приближены к реальным ,"гусак" ,это не элемент декорации,а элемент конструкции и угла расположения светового прибора над проезжей части,дороги,тротуара и т.д и т.п,просто взять и отпилисть конечно можно,но вы при подъеме светильника на платформе лишитесь напрочь вылета светильника от опоры и нужного угла над гаризонтом,вот если платформа с закрепленным "гусаком" со светильником то да,это будет то что надо.
Либо другой вариант,это иметь леса ~15м ,у меня 6м и мне не хватает,посему либо придется преобретать один раз такие леса ~20тр ,и пользоватся когда захочеш и когда надо и не от кого не зависить,тогда в принципи не важно какая у вас есть рядом с офисом опора ,квадратная круглая и т.д ,вам все одно будут доступны все высоты до 15м.
Скорей всего я выберу вариант оснащения предприятия именно лесами ~15м,и лучше это люминиевые а не метал ;) а то мне при моих 45кг их трудно обслуживать ;)

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:09
adapter
Были на аэродроме телескопические подъёмники.
На первый взгляд похожи прицепы для машины.
Механик вручную подкатит, окидывает опоры и залезает в кузов.
Крутит ручную лебёдку и плавно поднимается метров на 10
до хвостового стабилизатора самолёта 3М.
Был такой самолёт, которого боялась Америка.