Страница 5 из 5

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 20:52
изобретатель
Цена не дороже тяговых кислотных.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 20:53
Светочъ
Зайди в спортивный магазин и поинтересуйся. 9-14 тыров за аналогичный по емкости автомобильного.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:10
изобретатель
Банки 40 ач фирмы motcell 1300 рублей. Напряжение одной банки 3,2В под нагрузкой.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:17
Светочъ
изобретатель писал(а):Банки 40 ач фирмы motcell 1300 рублей. Напряжение одной банки 3,2В под нагрузкой.


И где они такие лежат, если не секрет?

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:26
изобретатель
На сайте http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 334.0.html . Это я привел пример самых младшеньких.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:39
dgezva
изобретатель писал(а):Банки 40 ач фирмы motcell 1300 рублей. Напряжение одной банки 3,2В под нагрузкой.

Гы.
Поставить один такой на велик для фары - в директ-драйв ХМЛ питать. Одной зарядки на сезон хватит, наверное.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:07
изобретатель
Ато :)

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 06:54
vtral
В контексте топика железные применять - гусарство, на мой взгляд. Можно, но слишком дорого. Не фонарик таки.

Вот страничка на вскидку, где представлено довольно много разных типов и назначения стационарных батарей... Львиная доля представления - свинцово-кислотные батареи разных электрохимических систем. Обратите внимание на регламентируемый параметр в техническом описании - рекомендуемый режим разряда...

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 08:58
изобретатель
Все верно, чем больше ток, тем меньше фактическая емкость аккумулятора. Номинальная емкость достигается только при 0,1С.
Для LiFePO4 аккумов разрядная характеристика примерно 3С.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 13:10
dgezva
изобретатель писал(а):Все верно, чем больше ток, тем меньше фактическая емкость аккумулятора. Номинальная емкость достигается только при 0,1С.
Для LiFePO4 аккумов разрядная характеристика примерно 3С.

Кстати, сколько ни гуглил, не смог найти ответ на вопрос - на каком токе следует проверять реальную емкость акку?
В первую очередь интересует ответ для 18650 литий-ионных.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 13:27
изобретатель
dgezva писал(а):
изобретатель писал(а):Все верно, чем больше ток, тем меньше фактическая емкость аккумулятора. Номинальная емкость достигается только при 0,1С.
Для LiFePO4 аккумов разрядная характеристика примерно 3С.

Кстати, сколько ни гуглил, не смог найти ответ на вопрос - на каком токе следует проверять реальную емкость акку?
В первую очередь интересует ответ для 18650 литий-ионных.

Смотри здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg334635

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:18
dgezva
изобретатель писал(а):
dgezva писал(а):Смотри здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg334635

Ответа, как такового там не написано, но можно предположить:
- Заявленая емкость должна быть выдана на токе 1С,
- для современных 18650 вполне себе хороший ток для оценки - 1А.

Все верно?

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 17:12
изобретатель
Там четко написано про токи.

Re: Светодиоды и солнечные батареи

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:39
vtral
Думаю имеют право на жизнь два подхода оценки емкости.
Стандартный, оговоренный изготовителем батареи метод - для сравнения с аналогами, для входного контроля... Мало интересно для меня лично.
На рабочем токе нагрузки, при которой ожидается постоянная эксплуатация - для оценки эксплуатационных характеристик.
Кому что важнее короче.